Сравнение автоматической и механической коробки передач

      Комментарии к записи Сравнение автоматической и механической коробки передач отключены

Сравнение автоматической и механической коробки передач

В помощь автолюбителю

Прогресс людской цивилизации быстро усиливается , и, дабы соответствовать времени, многим людям было нужно ускорить собственный темп судьбы, воспользовавшись механическими транспортными средствами. Процесс обучения вождению автомобиля у некоторых представителей людского рода приводит к, которые связаны с техническими изюминками конструкции автомобильного транспорта. Исходя из этого, научные умы отечественной цивилизации заключили , что облегчение всей процедуры вождения приведет к улучшению опытных навыков, соответственно, разрешит еще больше популяризовать автомобиль Сейчас.

Изобретение автоматической коробки передач стало первым шагом на этом пути. Преимущества и недочёты»автомата» будут рассмотрены в данном материале, и мы сравним АККП с механической коробкой передач.
Сейчас отечественная индустрия в корне отличается от своих аналогов за границей: в случае если компании — разработчики из западных северной Америки и стран Европы оснащают собственные машины на 90 процентов АКПП, то представители отечественного автопрома достаточно продолжительно применяли, за редким исключением, лишь МКПП. Повышенный спрос на транспортные средства с упрощенным управлением, вынудил разработчиков отечественной автопрома в корне пересмотреть собственные правила и, наконец, стать на путь развития представителей лучших автомобильных марок мира.

Ручка переключения передач в механической коробке

Содержание статьи

  • 1 В чем отличаются недостатки передач
  • 2 и коробки Достоинства МККП
  • 3 Автоматическая коробка передач
  • 3.0.1 Видео : Обсуждаем преимущества и механики «Достоинства» и «недостатки»
  • 4 автомата и недочёты автоматической коробки передач
  • В чем отличаются коробки передач

    Механическая коробка — это редуктор многоступенчатого типа, что воображает возможность водителю транспортного средства самостоятельно переключать передачи автомобиля. МКПП бывают с различным числом передач: самые простые имеют четыре передачи, а в самых сложных количество передач достигает семи и более штук. Конструкция механической коробки передач представляет собой железный вал с фиксированным набором шестерен и его аналог со вольно вращающимися шестеренками.

    При синхронизации вращения соответствующих пар шестерен может происходить фиксация и блокировка их особыми механизмами. Для процесса переключения передач употребляется однодисковое сцепление.
    Главным отличием механики от автомата есть то, что МКПП дает умелому водителю больше шансов для управления транспортным средством. Экономия горючего, стремительное достижение высоких скоростей – это преимущества МКПП перед АКПП в руках опытного водителя.

    Схема МККП

    Преимущества и недочёты МККП

    Преимущества «механики»:

    • утраты при передаче энергии вращения двигателя автомобиля к ведущей паре колес минимальны;
    • несложная конструкция не требует сложной разработке профилактического обслуживания и ремонта;
    • намного меньший вес МКПП воздействует на неспециализированную массу транспортного средства;
    • более несложная конструкция воздействует на более низкую цена автомобиля;
    • более большой КПД если сравнивать с подобным показателем для АКПП;
    • не требует установки особой совокупности охлаждения;
    • больший срок эксплуатации если сравнивать с АКПП;
    • цена всех элементов МКПП более низкая, чем запчасти к АКПП;
    • возможность буксировки автомобиля на громадные расстояния и завода транспортного средства «с наката»;
    • более много возможностей для качества и управления вождения транспортным средством;
    • при наличии некоего опыта ремонт МКПП возможно выполнять самостоятельно.

    Недочёты МКПП:

    • обучиться водить автомобиль на механической коробке передач требует больше сил и времени, чем на «автомате»;
    • при неправильном выборе режима передачи вероятна трансмиссии и перегрузки двигателя;
    • руководить автомобилем с автоматической коробкой значительно более комфортно, чем на «механике»;
    • плавное изменение передаточного отношения нереально осуществить.

    Процесс управления транспортным средством, оснащенным механической коробкой передач связан с применением значительных физических упрочнений. Это без шуток утомляет, в особенности на протяжении передвижения в городских условиях, в то время, когда требуется всегда останавливаться, а после этого снова разгонять собственный автомобиль. Человек, что обучился водить автомобиль посредством МКПП, легко сможет руководить подобным транспортным средствам, оснащенным АКПП.

    А вот наооборот вероятнее легко не окажется.

    Автоматическая коробка передач

    Так выглядит автоматическая коробка передач в салоне автомобиля

    Автоматическачя коробка функционирует благодаря передаче крутящегося момента посредством планетарных шестерён и гидротрансформатора. В машинах с АККП отсутствует за ненадобностью педаль сцепления, что в значительной мере облегчает вождение автомобиля. Более низкая эффективность таковой совокупности обуславливается отсутствием постоянной связи ведущих двигателя и колёс автомобиля.
    Легкость в управлении дает кое-какие отрицательные черты, с которыми приходится мириться водителю транспортного средства: более большая цена автомобиля, больший расход горючего при перемещении, низкая большая скорость автомобиля, если сравнивать с подобным транспортом, снабженным МКПП. Низкий КПД для того чтобы автомобиля достигается из- за применения в совокупности гидротрансформатора, что представляет собой два лопастных колеса, заключенных в масляную ванну.
    В отличие от машин с механикой, коробка передач с АКПП представляет собой достаточно несложную совокупность. Существует три главных положения ручки АКПП: перемещение вперед, перемещение назад и стоянка.
    Кое-какие отрицательные параметры АКПП вынудили разработчиков создать пара иные варианты таковой коробки передач. Сейчас существует три главных типа, каковые применяют в современных машинах:
    — хорошая АКПП, в которой отсутствует взаимосвязь между двигателем и колёсами, употребляется многодисковое сцепление, крутящийся момент передается рабочей жидкостью, а автомобиль расходует большой количество горючего материала;
    — вариатор разрешает медлено изменять крутящий момент и всегда снимать с мотора большую мощность. Автомобиль, снабженный вариатором, имеет меньшую массу и затрачивает намного меньше топлива, чем его аналог с обычной АКПП;
    — роботизированная коробка. Гибрид АКПП и МКПП. Этот вариант имеет строение как в механической коробке передач, не смотря на то, что наряду с этим управляется как хорошая АКПП.

    Владеет хорошей экономичностью и маленьким весом, но большая цена производства таковой коробки передач без шуток воздействует на ее окончательную цену.

    Видео : Обсуждаем преимущества и механики «и» недостатки «автомата»

    Преимущества и недочёты автоматической коробки передач

    Преимущества АКПП:

    • совершенный вариант для неопытных водителей, благодаря простоте и лёгкости в обучении;
    • непроизвольный выбор режима скоростей;
    • стремительное привыкание к определенному стилю вождения.

    Недочёты АКПП:

    • большй расход горючего;
    • для разгона автомобиля требуется больше времени;
    • намного меньшая мощность транспортного средства и невозможность торможения двигателем;
    • сложная конструкция АККП обуславливает большую цена ремонтных и мер по профилактике;
    • «задумчивость» при переключение передач — если сравнивать с МКПП;
    • чувствительность к неровным участкам дороги и невозможность буксировки автомобиля классическим методом.

    Поломку АКПП нереально исправить независимым методом. Настроить совокупность подачи горючего кроме этого нереально, поскольку этим процессом руководит особая программа. АКПП по собственной надежности существенно уступают МКПП.
    АКПП идеально подходит для управления автомобилем в городских условиях, поскольку именно там ощущается целый комфорт от управления транспортным средством посредством автоматической коробки передач.
    Учитывая громадный расход горючего на машинах с АКПП, направляться пристально смотреть за показателями датчиков, в особенности при передвижении на громадные расстояния. Транспортное средство с АКПП имеет меньшую динамику разгона если сравнивать с подобным транспортом, снабженным МКПП. Следовательно, направляться учитывать данную изюминку при совершении обгона, в особенности на оживленных участках дорог.
    Кроме того не обращая внимания на кое-какие недочёты, машины с АКПП завоевывают все громадную популярность в мире, которая может привести к полному исчезновению транспортных средств с МКПП в самом ближайшем будущем.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Автоматическая и механическая коробки передач


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: