группа экспертов разберется с результатами погрешностей работы камер и парконов
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Столичные автолюбители объединятся в новую публичную структуру для борьбы с неправомерно выписанными штрафами. Об этом «Известиям» поведал участник перемещения «светло синий ведерки» Виктор Осипков. В коммисию войдут автолюбители, технические эксперты и юристы, каковые будут искать обстоятельства, по которым водители приобретают штрафы по неточности, и предлагать решения по их ликвидации.
Предполагается, что группа экспертов будет трудиться на базе публичного совета при Минтрансе.
— С повышением количества технических средств видеофиксации в Москве от водителей начало поступать огромное количество жалоб о том, что им приходят штрафы за нарушения, каковые они не совершали, — растолковал Осипков. — Приходят или чужие штрафы, выписанные вторым автовладельцам, каковые видоизменили собственный номер, заклеив, к примеру, часть цифры либо буквы, или выписанные ошибочно из-за некорректной работы устройств видеофиксации либо навигатора, установленного в парконе. Также бывают человеческие неточности, поскольку совокупности не являются всецело автоматическими.
Координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов уверен в том, что действующая совокупность фиксации нарушений действует так некорректно, что превращает в злостных нарушителей много законопослушных граждан.
— Заведомо в техзадании на разработку совокупности видеофиксации нарушений был указан допустимый процент погрешности в 5%, — заявил Антонов. — Процент думается маленьким, но в действительности это указывает, что из 20 автолюбителей один приобретает штраф неправомерно. Получается, каждый месяц в Москве некорректно выписывают около 4,5 тыс. штрафов.
По словам Антонова, ему самому пригодилось девять месяцев на то, дабы доказать, что девять штрафов, отправленных ему за якобы идеальные нарушения правил парковки, неправомерны.
— Дабы оспорить таковой штраф, имеется два варианта, — отметил специалист. — Первый — написать заявление в письменной форме и послать заказным письмом по почте. Второй вариант — лично прийти и подать заявление. Но индивидуальные обращения принимает только один эксперт во всем городе, к которому стоит огромная очередь, а ведь штраф оспорить возможно только в течение 10 дней с момента выпуска распоряжения.
Само письмо с уведомлением может идти «нарушителю» продолжительнее этого срока. Исходя из этого значительно чаще люди предпочитают заплатить и забыть либо не платить вовсе, а не находиться в очередях и обосновывать собственную невиновность.
Специалист уверен, что совокупность не приспособлена для работы в условиях города.
— Навигационная совокупность, определяющая расположение машин, не имеет возможности корректно трудиться в условиях города с плотной застройкой, точность образовывает плюс-минус 70 м, — растолковал Антонов. — Кроме того в чистом поле при работе не меньше чем пяти спутников точность определения расположения достигает 6–7 м, а это два парковочных места. Помимо этого, необходимо осознавать, что паркон передает собственный расположение в точке, максимально близко расположенной к автомобилю, но в действительности так не происходит: паркон может проезжать в зоне действия символа, запрещающего парковку, и фиксировать расположение автомобиля, что находится в зоне, где парковаться возможно.
Сотрудник экспертного центра Probok.net Михаил Мироненко уверен в том, что еще одно публичное объединение будет действенным только в том случае, в случае если окажет помощь водителям разрешать конкретные спорные обстановки.
— Неприятности вправду имеется, это признает и департамент транспорта, они кроме этого заявляют, что работа по оптимизации совокупности ведется, — заявил Мироненко. — В сегодняшней ситуации будет полезно, в случае если организация окажет помощь автомобилистам с их конкретными обстановками, растолкует их права и поведает, как возможно оспорить штраф, по причине того, что многие этого не знают и или оплачивают штрафы за нарушения, каковые не совершали, или выбрасывают их, теряя доверие к совокупности в целом.
Ведущий юрисконсульт фонда «Университет экономики города» Дмитрий Гордеев уверен в том, что публичный контроль должен быть представлен во всех властных структурах.
— Власть совершает неточности, но в этом нет ничего ужасного, в случае если их возможно исправить, — отметил Гордеев. — Чем больше публичных структур будет оказаться при властных органах, тем лучше: действуя независимо друг от друга либо кооперируясь, они смогут трудиться в условиях здоровой борьбе, и поддерживать сообщение государственным служащим с людьми, которой так не достаточно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Рамзан Кадыров приглашает экспертов «АвтоВАЗа» на работу
- В государственной думе желают повысить налоги на шипованную резину
- Депутаты предлагают отбирать права на 20 лет за ДТП с погибшими
- Москва израсходует более $1 млн на рекламу платных парковок
- «АвтоВАЗ» не поставляет собственную продукцию на Украину В первую очередь года
- Воробьевы горы защитят от стритрейсеров
- Государственной дума рассадит госслужащих в авто по чину
Ликсутов: отыскан метод борьбы с номерами-магнитами
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Приставы создают спецотделы для сбора штрафов с водителей
Согласно данным судебных приставов, более 4 млн оштрафованных нарушителей правил дорожного перемещения каждый год уходят от ответственности Фото: Виктор Хабаров Столичное управление Федслужбы…
-
ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей
Член штаба ОНФ Александр Васильев внес предложение создать совокупность возврата налогов для автолюбителей, отличающихся аккуратным вождением Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин В «Общероссийском…
-
Повышенные штрафы для водителей в обеих русских столицах смогут отменить
Планируется на законодательном уровне отменить повышенные штрафы, каковые на данный момент налагаются на водителей, нарушивших правила дорожного перемещения в Санкт Петербурге и-Москве. Нужный проект…
-
Москва готовит новые штрафы для водителей грузовиков
Грузоперевозчики должны будут заплатить 5 тыс. рублей за съезд с улиц, составляющих грузовой каркас столицы Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Уже в 2014 водители грузовиков смогут быть оштрафованы,…
-
40 лет владимирскому ВОА: актуальна ли НКО советского примера для современных водителей региона?
Четыре десятка лет назад в последний сутки лета у автолюбителей области показалась собственная публичная организация — региональное отделение Общероссийского общества автолюбителей. Торжественные…