Страховой случай. Машинка на миллиард, или На что рассчитывать, если ваше дорогущее авто погибло

      Комментарии к записи Страховой случай. Машинка на миллиард, или На что рассчитывать, если ваше дорогущее авто погибло отключены

Страховой случай. Машинка на миллиард, или На что рассчитывать, если ваше дорогущее авто погибло

Как обязан себя ощущать человек, лишившийся автомобиля ценой больше миллиарда рублей? Учитывая, что страховые выплаты по «автогражданке» — только малое утешение, ограниченное лимитом в 10 тысяч евро? Другое дело, в случае если обладатель дорогого автомобиля оформил автокаско.

Сейчас мы вместе с «Промтрансинвест» выясняем, на какие конкретно суммы возмещения ущерба смогут рассчитывать обладатели дорогих автомобилей.

AUTO.TUT.BY совместно со страховой компанией «Промтрансинвест» в проекте «Страховой случай» говорит обо всех качествах автострахования, совместно с оценщиками проводит осмотр и оценку аварийных машин, образовывает калькуляции на замену и ремонт поврежденных подробностей, рассчитывает размер компенсации. Отечественная цель — сделать все расчеты страховой компании максимально прозрачными и понятными для всех автомобилистов.

ДТП случилось в Москве. При повороте налево на BMW 750 с минскими номерами «набросился» Jaguar. От удара BMW врезался в дерево. Все, к счастью, живы и здоровы, а вот «железу» досталось очень сильно — переднюю часть BMW основательно расколошматило, о пути на родину своим ходом речи не было.

Руководивший ею по доверенности шофер обратился к страховщику прося об эвакуации автомобили в Беларусь на СТО.

Так BMW возвратился к себе. Тут определением взятого ущерба занялся оценщик. Его вывод для обладателя был неутешительным — автомобиль был признан погибшим.

какое количество-какое количество?

Страховая цена BMW 750li 2010 года выпуска с бензиновым мотором 4,4 л (408 л. с.) на дату ДТП была эквивалентна сумме чуть больше 1 млрд рублей. Обладатель этого транспортного средства есть клиентом страховой компании «Промтрансинвест» с 08.01.2015, его ежегодный взнос равнялся 3520 долларов в эквиваленте в белорусских рублях. Машина застрахована на следующих условиях: полное каско не учитывая износа, мультидрайв (в то время, когда за рулем может пребывать не только обладатель), территория действия — все страны мира.

В нашем случае машину ремонтировать не нужно — цена ремонта превышает установленный правилами страхования «Промтрансинвеста» предел в 80% от страховой цены автомобиля. Затраты на полное восстановление автомобиля составили бы 810 млн рублей. Перечислять все элементы, подлежащие замене либо ремонту, не имеет смысла — их под капотом BMW 750li не просто большое количество, а довольно много: больше 150-ти.

Плюс цена материалов и работ… Исходя из этого автомобиль признали погибшим.

При осмотре автомобиля специалист в акте осмотра записал «недостатков эксплуатации не найдено». Это значит, что вторых недостатков на элементах кузова, каковые не относятся к данному ДТП, нет. На что и как они имели возможность бы воздействовать в нашем случае?

Наталья Хомич, глава управления урегулирования убытков страховой компании «Промтрансинвест»:

— При определении размера ущерба (либо в то время, когда проводится фактический ремонт) недостатки эксплуатации вычитаются. Это относится и к ОСГО, и к каско. Наряду с этим, в то время, когда рассчитывается смерть по ОСГО, при определении настоящей цене транспортного средства на дату ДТП недостатки ее уменьшают.

При, в то время, когда речь заходит о смерти по каско, то страховая цена, которая согласована между страхователем и страховщиком, остается неизменной, так как полагают, что страховщик уже учел эти недостатки.

Не обращая внимания на долгий список повреждений, часть автомобили не пострадала. Расчетным способом оценщик выяснил цена годных остатков на сумму 397 551 783 рубля. В соответствии с правилам страхования ЗАСО «Промтрансинвест» смерть транспортного средства рассчитывается так: страховая сумма минус годные остатки.

Методом нехитрых расчетов приобретаем 608 343 216 рублей.

В итоге обладатель шестилетнего BMW 750li получил от страховой компании 33 262,79 американского доллара и еще 80 000 русских рублей за эвакуацию автомобиля. Остатки достались ему же.

Наталья Хомич, глава управления урегулирования убытков страховой компании «Промтрансинвест»:

— Где случилась авария — в Российской Федерации, Украине, Литве либо Беларуси — для страховой компании особенной отличия нет. Принципиально важно, дабы территория покрытия полиса совпадала со страной происшествия. В случае если территория контракта — Беларусь, а ДТП происходит за ее пределами, к примеру, в Российской Федерации, то страхованием эти происшествия не покрываются,
следовательно, страховое возмещение не выплачивается. При оформлении каско оговаривается территория ответственности, и чем шире регион, тем дороже цена страхования. На практике страховые компании предлагают сходу «все страны мира» (за исключением территорий боевых действий, гражданских войн, межнациональных распрей).

Но в случае если человек из страны на авто не выезжает, то вероятно снизить цена страхования.

В этом страховом случае польза от каско для обладателя дорогого автомобиля очевидна. Хоть BMW 750li и был застрахован на сумму громадную, чем он в итоге взял, имеется один нюанс. За время от момента оформления каско (при котором цена транспортного средства фиксируется) и до даты ДТП рыночная цена на все, и дорогие машины в том числе, сильно упала — подобную «семерку» сейчас возможно приобрести практически вдвое дешевле:

Клиенту выгодно, страховщику — нет

Автокаско есть нерентабельным видом страхования для многих страховых организаций Беларуси. К примеру, за 2015 год уровень выплат по каско (соотношение выплаченного страхового возмещения за год к начисленным страховым взносам за год) страховой компании «Промтрансинвест» составил 81,4%. В целом по страховому рынку за 2015 год это соотношение равнялось 79%.

Кроме выплаты страхового возмещения, страховая начисляет зарплату сотрудникам и выплачивает комиссионное вознаграждение агентам, платит налоги в бюджет, формирует отчисления в фонды и другое. Так, неспециализированные суммарные затраты страховой компании намного превышают доходы по этому виду страхования.

Наталья Хомич, глава управления урегулирования убытков компании «Промтрансинвест»:

— В отечественной компании цена годных остатков вычитается из страховой цены ТС, установленной при заключении контракта страхования. Другими словами клиент защищен от колебаний рыночных цен на авто, по причине того, что у последовательности компаний, предлагающих страхование автокаско, при определении смерти для расчета принимается настоящая цена ТС на дату случая, а не страховая цена при заключении соглашения.

Как реализовать годные остатки?

Продажа поврежденного автомобиля (в первую очередь мы говорим о ТС со большими повреждениями) вероятна по старинке — через объявления в газете, интернете. Хорошей альтернативой таким объявлениям являются организации, каковые берут на себя заботы по реализации авто, оказывают посреднические услуги по реализации авто на аукционных торгах, результаты и процесс которых возможно замечать конкретно на сайте таковой организации.

В чем сущность аукционных торгов? Годные остатки либо поврежденный автомобиль размещается на стоянке/складе организатора аукциона. В задачи организатора входит известить о проведении аукциона в газетах, разместить фото ТС с описанием характеристик и начальной стоимостью на сайте компании — в большинстве случаев за много дней до проведения торгов.

Кто угодно может заметить авто «вживую», приехав на площадку аукциона. окончания аукциона и Даты начала устанавливаются организатором.

Следующий этап — конкретно сами торги. В данный временной отрезок принимаются ставки от желающих купить ТС. Аукционные торги бывают двух видов — на увеличение и на понижение цены.

В первом случае побеждает тот, кто дал громаднейшую ставку. При аукциона на понижение организатор выставляет лот на торги с установлением цены (фиксированная ставка). В случае если в течение определенного периода времени (к примеру, в течении семь дней) кто-либо из участников аукциона изъявит желание купить лот, то ТС достается первому, сделавшему ставку.

, если никто не захотел приобрести по установленной цене, по окончании семь дней (либо другого периода, установленного организатором торгов) производится пошаговое понижение цены. Результат: или кто-то берёт, или лот снимается с торгов.

Организация, занимающаяся аукционными торгами, берет на себя оформление документов по продаже между хозяином авто и клиентом.

Правила работы аукциона, условия и регистрация участия в нем, в большинстве случаев, прописываются на сайте организатора аукциона.

В правилах многих страховых компаний существует возможность определения цены годных остатков по итогам аукционных торгов. Необходимым условием для этого есть согласование (в большинстве случаев письменное) для того чтобы метода определения цены между клиентом и страховой компанией.

ЗАСО «Промтрансинвест»

  • на рынке более 20 лет, один из фаворитов страхового рынка Республики Беларусь;
  • более 50 видов необходимого и необязательного страхования;
  • развитая региональная сеть по всей территории Республики Беларусь.

+375 (17) 228−12−48, www.promtransinvest.by, skype: promtransinvest. insurance

В обязательном порядке к прочтению:

Пинск: "Береги себя, шофер!" Акция ГИБДД и страховой компании "Промтрансинвест" | SL


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: