Техническое обслуживание автомобильных шин

      Комментарии к записи Техническое обслуживание автомобильных шин отключены

Техническое обслуживание автомобильных шин

В ходе техобслуживания шин их осматривают, выявляя трещины, разрывы, вздутия, другие повреждения и расслоения. Наряду с этим удаляют предметы (гвозди, куски стекла, металлов), застрявшие в покрышке либо заклинившиеся между дисками и боковинами покрышек сдвоенных колес.

Контролируют исправность дисков, наличие колпаков у вентилей камер, надежность крепления колес к ступицам либо фланцам полуосей, осуществляют контроль и, при необходимости, доводят давление воздуха в шинах до рекомендуемого.

Иногда создают перестановку шин: через 4 – 6 тысяч километров пробега для грузовиков, и через 3,5—4 тысячи километров пробега – для автомобилей . Приведены рекомендуемые схемы перестановки шин, предусматривающие их попеременную работу на задних колёсах и передних с левой и правой сторон, и изменение направления вращения колес.

Для шин с направленным рисунком, к примеру, «елка», «ребристый», изменение направления вращения недопустимо, поскольку направление вершин углов выступов протектора обязан совпадать с направлением вращения. Об этих нюансах сходу дают предупреждение эксперты автомобильных шинных центров, исходя из этого уточняйте у них обслуживания и правила эксплуатации получаемых шин.

Для этих шин используют другую схему перестановки. При снятии одной из шин для ремонта неспециализированная схема перестановки остальных не должна нарушаться. Вместо снятой шины ставят шину из оборотного фонда.

У машин нужно систематично контролировать балансировку колес в сборе с шинами. Давление воздуха замеряют при помощи шинных манометров.

В обязательном порядке к прочтению:

Герметик для шин не меньше Repair


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: