Audi серии TT ветхи, как мир, но от этого их уровень качества никак не страдает. Имидж германской компании делает собственный дело: о надежности этих машин в самый раз слагать легенды, и те, кто хоть раз посидел за рулем этого авто, уже ни при каких обстоятельствах не захочет водить второй автомобиль. Хорошая цена, хорошее уровень качества и грамотная рекламная и пиар-кампания вывели Audi в число лучших и самый покупаемых в мире машин.
Новая Quattro Спорт пара отличается от прошлой ТТ версии 3,2, которая по праву может похвастаться невиданной мощность и салоном повышенной комфортности.
Audi TT Quattro Sport всем своим видом как словно бы вызывает на дуэль другие машины, а собственного водителя провоцирует испытать мотор на прочность. в один раз сев за ее руль, вы уже не захотите «изменять» ей с другой машиной. На самом деле это не шофер руководит автомобилем, а автомобиль – водителем, всецело подчиняя его собственной железной воле и логике. Выжимая по максимуму педаль газа, вы кроме того и не подозреваете, что это ваша новенькая Audi TT Quattro Спорт в мыслях вам приказала, а не вы сами решили прокатиться с ветерком. Подвеска превосходно срабатывает на любой скорости – ямы, ухабы, неровности на дороге не ощущаются и никак не сказываются на управляемости автомобилем.
Кроме того на крутых виражах и поворотах подвеска от S-Line гарантирует ровное перемещение – как словно бы бы Audi TT Quattro Спорт по ранее проложенной колее, не отклоняясь от него ни в какой ситуации. Машина четко реагирует на каждые команды руля. Маленький размер Audi TT Quattro Sport разрешает легко руководить автомобилем и осуществлять контроль каждое его перемещение.
Кроме того в первый раз сев за ее руль, вы легко впишетесь в любой поворот, проедетесь по узкой улочке, не повредив корпус, а также припаркуетесь на превосходно – в случае если, само собой разумеется, учтете, что зад новой модели пара округлился в сравнении с прошлыми, да и задний спойлер стал больше. Исходя из этого будьте осмотрительны на парковке: дизайн Audi TT Quattro Спорт скорее возможно назвать шикарным, нежели бойцовским, и лишние царапины будут ей не к лицу. Не смотря на то, что темперамент машинки иногда не редкость на уникальность агрессивным и твёрдым – за это отвечает 1,8 литровый турбодизельный двигатель.
4 цилиндра, 250 лошадиных сил. Учитывая, что сам корпус авто стал заметно легче, такая мощность снабжает высокую скорость, автомобиль мгновенно срывается с места и уносится вперед, оставляя за собой клубы удивлённых зевак и пыли. Но, как и надеется спорт-кару.
Выдвигающийся спойлер превращает Audi TT Quattro Спорт в мини-самолет, что все же движется по дороге. Третья передача гарантирует ощущения водителя скоростного болида, а пятая – по большому счету предназначена для экстремалов. Адская машинка – отмечают многие. До много разгоняется менее чем за 6 секунд.
Разгон на автостраде достигает 250 км/ч, но в условиях заснеженной зимней дороги лучше не переваливать за 200 км/ч, чтобы избежать неприятностей, да и мотор лишний раз не нагружать. На поворотах Quattro Спорт выясняется значительно маневреннее простых Audi TT – по всей видимости, отражается понижение массы автомобиля. Трогается спортивная версия также намного легче, кроме того в снегу не очень сильно буксует.
Да и на скользкой дороге машина чувствует себя превосходно – не скользит, не поддается заносу. Это дает Audi TT Quattro Спорт последовательность преимуществ если сравнивать с Мазда RX-8 и Nissan 350Z, каковые кроме того с зимней резиной не могут похвалиться устойчивостью.
Колеса – фирменные для Audi TT – 15 спиц, 18 дюймов.
Безопасность спортивной версии ТТ – также встречена автолюбителями на ура. Стандартные распорки, трехточечные ремни безопасности, повышенная жесткость кузова, конечно дополнительная совокупность курсовой устойчивости снабжают большую безопасность кроме того на больших скоростях. Защищен не только шофер, но и пассажиры.
Но, при заполненном салоне, к тому же и в условиях муниципальный дороги контролировать безопасность не рекомендуется.
Сейчас несколько слов – о салоне. Спорткар – он и имеется спорткар, исходя из этого в интерьере – никакой роскоши, никаких дополнительных подробностей. Салон обтянут кожей – и недешево, и практично, и стильно, да и всем спортивным требованиям отвечает. Это же не помещение отдыха, где были бы кстати бархатные шторки, а автомобиль, к тому же – автомобиль спортивный. Передние кресла – легкие и стильные, мало жестковатые – особенно в случае если сильно затянуть ремень безопасности на водителе и пассажире достаточно большой комплекции. Положение кресел регулируется лишь по отдаленности от руля – никаких нюансов касательно высоты.
Регулировка положения руля так же ограничена самым минимальным. Кресла хоть и не отличаются повышенной комфортом и мягкостью, но кроме того спустя пару часов за рулем не затекает поясницы. Кое-какие неудобства смогут появиться при посадке в автомобиль – так долгое пальто будет очевидно мешать и при посадке, и на протяжении пути. Audi TT Quattro Спорт требует соответствующей формы одежды от водителя – выбрал спортивное авто – будь хорош соответствовать. недлинная куртка и Джинсы на холодное время года – самое то.
В салоне куртку возможно по большому счету снять – отстроив совокупность климат-контроля, вы точно не замерзнете.
Устроившись эргономичнее в не весьма эргономичном кресле, возможно проверить мотор на прочность. Потягаться Audi TT Quattro Sport может с любой замечательной спортивной машиной, а вот более не сильный соперник покажется через чур неинтересным. Да и суть в таковой гонке, в случае если уже через несколько секунд Audi TT Quattro Спорт вырвется на большом растоянии вперед, не покинув никакого шанса на победу? «Сильное место» Audi TT Quattro Sport – торможения и разгоны, конечно высокая скорость.
Маневренность придает уверенности на протяжении обгона, подвеска гарантирует сосредоточенность на автостраде. Думается, что под колесами Audi TT Quattro Спорт асфальт плавится, и небольшие песчинки разлетаются по сторонам.
В обязательном порядке к прочтению:
- Второстепенные наиболее значимые характеристики для двигателей
- Alfa Romeo Brera
- Что дают насадки на глушитель?
- Какое гидравлическое масло направляться брать?
- Как проводится компьютерная диагностика двигателя?
- Опель ANTARA 2014. Комфортная мощь фаворита
- Как самостоятельно заправить кондиционер автомобиля фреоном
Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…
-
Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)
Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 В принципе, я честно…
-
Концепт Audi Quattro запустят в серию
В первый раз о модели Audi Quattro всю землю услышал в осеннюю пору прошлого года , в то время, когда концепт, носящий такое имя, продемонстрировали на Парижском автосалоне. Необыкновенный автомобиль был сделан в честь празднования…
-
Тест-драйв Audi A4 DTM Edition
Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо…
-
Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики , а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне…