Toyota порадовала европейских автомобилистов: на автосалоне в Мадриде была представлена обновленная версия Avensis. Снаружи модель дотянули до отметки старшей сестры – Camry, а линейку двигателей дополнили двумя новыми дизелями.
Производство Toyota Avensis, пришедшей на смену Toyota Carina, было запущено во второй половине 90-ых годов двадцатого века на фабрике Бернастон в Дерби, Англия. Бернастон – один из самых производительных фабрик в Европе, в прошедшем сезоне на нем было выпущено 156 тыс. «Авенсисов», не считая 108 тыс. хетчбэков Corolla, а по окончании недавних инвестиций в новое оборудование эти показатели должны встать до 285 тыс. машин в год.
В 2000 году был совершён небольшой рестайлинг Avensis, а в 2003-м показалось второе поколение – тот Avensis, что мы знаем сейчас, заметно отличается от первого поколения. В 2004 году Avensis занял четвертое место на конкурсе «Европейский автомобиль года».
С того времени как закончился выпуск Camry, Avensis есть самым громадным седаном Toyota из продающихся в Европе.
Обновление модели-2007 добавило машине элегантности, приблизив ее наружность к экстерьеру модели более большого класса – новой Camry. Как и на американском бестселлере, линии молдинга, решётки радиатора и противотуманных фар из прямых превратились в стильно изогнутые и заостренные, фирменный значок переехал с решетки на капот, в боковых зеркалах показались поворотники. На этом дизайнеры компании и остановились, так что обновленный «Авенсис» от ветхого будет отличить легче, чем большая часть моделей вторых производителей, чей дизайн обновлялся в текущем году.
Но в линейке двигателей показались более замечательные дизельные агрегаты.
У топового Avensis под капотом 175 л.с., развиваемых новым двигателем с турбонаддувом. Кроме этого модель будет оснащаться 130-сильным мотором, поменявшим прошлый двухлитровый 113-сильный движок. По заявлению «Тойоты», не обращая внимания на повышение мощности, инженеры смогли добиться улучшения расхода экологичности и снижения топлива автомобиля.
«Тойота» говорит, что благодаря тщательной ревизии подвески и рулевой машина стала более приземистой и устойчивой на дороге.
Электронная начинка обязана пополниться mp3/wma-плеером, регулирующимся по высоте бортовым компьютером и пассажирским креслом с мультидисплеем, интегрированным в оптитронную приборную панель.
Выпускаться обновленный «Авенсис» будет в трех видах: седан, универсал и хетчбэк. В Европе продажи начнутся 1 июля этого года. Русские дилеры правильные даты назвать затруднились, но подтвердили, что модель покажется и на русском рынке.
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen C-Cactus (Миллион занимательных ответов)
- Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)
- BMW X3
- Citroen C5 (В погоне за фаворитами)
- Hyundai Elantra 2007 г.в. (Мягко стелем, большое количество кладем)
- Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)
- Honda Civic (Рокот космодрома)
TOYOTA CAMRY AND AVENSIS | MillimetrPROD.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Третье поколение Toyota Avensis
Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….
-
Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
Сравнение новой и ветхой Тойота Камри Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом…
-
Toyota Camry 2007 г.в. (Мышиная мутация)
На японских веб-сайтах показалась первая информация о новом поколении Toyota Camry. Серая мышь офисных парковок станет ниже и будет бегать еще стремительнее, но разрешит ли это остаться ей…
-
Такая модель авто как Toyota Camry полюбилась еще с первого раза многим. Последний выпуск Toyota Camry не привнес в ее наружность никаких новых кардинальных трансформаций. Как и раньше машина…
-
Тойота-Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили… Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той либо другой модели, чтобы снова…