«Японка» из Германии
В прошедшей жизни это была Toyota Supra серебристого цвета. На поиск машины-донора ее будущий хозяин израсходовал хороших полгода, совершённых во «глобальной паутине». Дело в том, что модификация Toyota Supra, на которую ставился двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с., продавалась лишь на рынках Америки и японии. Но «японца» возможно отыскать лишь праворульного, а на рынок американских львиная часть автомобилей поставлялась с автоматической коробкой. Хотелось же необычного — дабы и коробка была механическая, и руль стоял в том месте, где нужно. В итоге интересующий экземпляр был отыскан в Германии в полностью стандартном выполнении. Автомобиль производства 1996 года обошелся вместе с затратами на таможенную очистку в сумму около $30 000. Практически все комплектующие для «постройки» данной автомобили, включая кроме того такие крупногабаритные вещи, как капот, были заказаны через Интернет.
Уличный гонщик
Заказать — не неприятность, значительно сложнее подобрать и собрать так, дабы дружно трудилось как один слаженный организм. Задачка не для любителя. В ее ответе хозяину помогали эксперты компании «RS Competition». Пошло на пользу увлечение техникой с детства, с автомоделизма. Да и по сей день он не закинул это хобби и по праву гордится коллекцией моделей с двигателями внутреннего сгорания. В случае если в большинстве случаев с целью достижения гармонии все подробности обвеса подбирают по каталогу одной компании, то тут талантливо скомпилированы элементы различных компаний. Так, капот производства и передний бампер компании «Jun», а пороги, задний бампер и антикрыло — известной компании «Blitz», специализирующейся именно на доводке машин Toyota. Оба производителя японские. Но в случае если внешний вид автомобили — дело вкуса, то прежде, чем лезть в ее начинку, направляться осознать, что же все-таки ты строишь. Неспециализированную концепцию хозяин сформулировал так: «Машина для стрит-рейсинга». Исходя из этого и подбирались компоненты. Под капотом собственный место заняли турбина Greddi в наборе с воздушным фильтром пониженного сопротивления, и интеркулер компании «Blitz». Прямоточная выпускная совокупность также ее производства.
Дабы «зверь» под капотом не недоедал, в совокупности питания показался дополнительный бензонасос Bosch. Сумасшедший крутящий момент двигателя передается через трехдисковое керамическое сцепление компании HKS. на данный момент мощность мотора — «всего» 550 л.с. (а не 660 л.с., как в погоне за сенсацией весело протрубили кое-какие отечественные коллеги), так как давление наддува принудительно ограничено до 1,3 бар — в противном случае смогут не выдержать те немногие элементы поршневой группы, что еще остались стандартными. Но, все еще в первых рядах. За правильное поведение автомобиля на дороге отвечает подвеска японской компании «Zeal». Параметры ходовой части возможно самостоятельно и достаточно оперативно подстраивать, но неспециализированная настройка скорее под «кольцо». Кроме этого в подвеске имеется передняя распорка компании «Cusco», а вот задняя распорка — спецзаказ, производство русском оборонки.
Где предел?
В салоне не осталось практически ни одного элемента из недорогой пластмассы. Им на смену пришла добропорядочная кожа, что значительно более к лицу этому породистому зверю. Место стандартных сидений заняли спортивные кресла Recaro. Рычаг переключения КП стал более короткоходен. А на всецело уникальной «бороде» собственный место заняли устройства компании HKS, показывающие давление наддува, температуру моторного масла а также выхлопных газов. Отделку в нужных местах оттеняют вставки из алькантары и карбона. Ну и, само собой разумеется, показалась подобающая классу автомобили музыкальная совокупность. Правильную сумму вложений хозяин не подсчитывал, но, по его прикидкам, обошлось все примерно в $60 000. И это не предел! В пути находятся дополнительный масляный радиатор, распредвалы и «мозги» компании «Motek». По окончании их установки давление наддува возможно повысить до большой отметки – 1,9 бар, и тогда мотор наконец-то сможет выдать «на-гора» все заявленные 660 л.с.
На вопрос, сколько он еще планирует вложить в машину, хозяин ответил: «на данный момент ее суммарная цена — где-то около $90 000, вот до ста дойду и совершенно верно успокоюсь. Не смотря на то, что нужно бы еще поставить кулачковую коробку и заняться тормозами» Вот мы и говорим: основное — своевременно остановиться!
Создатель: Издание "АвтоМир"
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)
- Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)
- Volkswagen Sharan
- Toyota RAV4 (Девочки – налево, мальчики свободны)
- Mercedes-Benz S-класса
- Ford Expedition 2005 г.в. (Царь болота)
- BMW 3-й серии
1000HP Toyota Supra Review- The Car of Our Generation?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
«Лучшая из японок» сохранила титул. какое количество «Тойоту Карину» отечественные читатели ни ругали, а ни в чем конкретном так и не упрекнули. Не считая, очевидно, пресловутой безликой наружности. Вот лишь с…
-
История создания этого мини-вэна уходит в приснопамятные 80-е. Как гласит легенда, в то время, в то время, когда наша страна чуть немного открыла «металлический занавес» и к нам хлынули все страждущие «медвежьей»…
-
Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке
2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…
-
В рамках глобальной стратегии компании Toyota на данный момент уже никого не поразишь обилием в Японии автомобилей, каковые входят в класс так называемых компактных машин . Но все, несомненно, не забывают,…
-
Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)
Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…