Toyota Vitz 2000 г.в.

      Комментарии к записи Toyota Vitz 2000 г.в. отключены

Toyota Vitz 2000 г.в.
Создатель: Руслан, Южно-Сахалинск
Год выпуска:2000
Двигатель:2NZ, 1300 куб.см
Марка кузова:NCP15
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4 везде
Срок владения: 1 год
Расход горючего: лето 7л зима до 10л
ОТЗЫВ

Привет всем автомобилистам!
Дорвался до отзывов счастливчиков японских авто, прошу не путать с теми, каковые планируют не в Японии. Прочёл большое количество, но не радует. Что не прочти, то хвалебные оды. Отсутствует объективность хотя бы на уровне пользователя. Сам я не специалист по ремонту, но сахалинская судьба заставляет вникать в кое-какие подробности. В моем перечне присутствуют: Хонда-Сити, Тойота-Корона, Ниссан-Блюберд Максима, Тойота-Виндом, Ниссан-Мистраль, Тойота-ЛэндКрузер 80, Тойота-Кроун и на конец Тойота-Виц. Вица покинул себе по обстоятельству малого расхода горючего( предполагая) и меньших габаритов. Другими словами испытал на себе и комфорт и скорость и экономичность и проходимость.

Тойота-Виц. В принципе, учитывая, что автомобиль муниципальный, 1300 куб.см. ему хватает. В городе- он на высоте( если вы холостой-ая). В случае если на заднем сиденье сидит супруга с ребенком, то она обязательно сообщит вам о том, что сидит на "кирпичах". На автостраде- по окончании 90 км/час начинает тупить, в случае если рядом сидит груз в 80 кг. Учитывайте, у меня 4WD, т.е. позади мост стоит. 4WD разогнать мало тяжелее, а мост на кочках и ямках бьет в попу позади сидящим. На ровном асфальте попа чувствует себя прекрасно. А водителю и на кочках хорошо.

Товарищи сообщили у Вица заболевание со ступичными подшипниками, но у меня сзади зима, лето. В тайгу я не ездил. Ездил по "мокрым" сугробам, в то время, когда снег тяжелый. В случае если в голове пули нет, то не застрянете. Ездил по распутью( с Южного до Невельска, сахалинцы знают), по окончании дождя-прет как танк, лишь вот на высокой скорости задние колеса " почвы не касаются", снова же из-за короткой базы и моста. По окончании поездки в Невельск вид у Ласточки как по окончании Ралли- пяти саниметровая грязь сама отваливается. Эту проблему решает автомойка. Кстати, мне не понравилась в размерах нижняя защита капота. Уточню- это то, что именуют пластиковой защитой поддона двигателя. Двигатель и все навесные агрегаты неизменно нечистые ( в пыли), а ведь в том месте ремни. И все же, я не пологаю, что кто-то будет насиловать Вица как я.

Как и все первообладатели Ласточек, я поменял все жидкости, в то время, когда привез Вица с Японии. Антифриз не рекомендую сходу поменять. В случае если уровень качества хорошее, а он японский, то еще прослужит. Другое лучше поменять, вы станете уверено себя ощущать. Так как у масел срок работы довольно маленький, а в Японии вряд ли их поменяли для ВАС. Это относится и ремня ГРМ (либо T-Belt). Но на Вице стоит цепь- и это прекрасно. Не забудьте масляный и воздушный фильтры! Имеется еще в салоне фильтр, он находится за громадным бордачком, но это не столь принципиально важно.

Размеру салона все удивляются. Снаружи неказистая, в Ласточка впечатляет размером! Кстати, это одна из обстоятельств моего выбора против Старлет(Starlet). Дизайн салона, само собой разумеется, необыкновенен. Особенно панель устройств, которая находится по-середине. Оказывается, на большое количество эргономичнее. Во-первых, руль ее не закрывает, во-вторых, я поставил перед собой телевизор.

Панель устройств аскетична- ничего лишнего. У меня она электронная. Имеется минус- датчик уровня горючего не совсем точен. Но, в то время, когда остается одно деление, датчик очевидно дает о себе знать- это деление сходу начинает мигать. Не тревожьтесь- до заправки вы доедете, более- вы проедете еще около 50 км.( помните- у меня 4WD). Датчик прогрева двигателя по большому счету расмешил, лампочка или светло синий, что говорит о непрогретом двигателе, или красная, что говорит о перегретом двигателе. Но эта фишка продуманная. В то время, когда температура обычная- ничего не горит, и незачем лишнему гореть, лишь внимание отвлекает. Датчики на непристегнутый ремень я сходу отключил, уже все знают, что достаточно разъеденить фишки под сиденьями. И пищалку на открытую водительскую дверь я также отключил.

Мне не понравилась регулеровка руля. Езжу большое количество и устают мускулы шеи, плечей. Регулировка руля вверх-вниз, кресла- вперед-назад не оказывают помощь. Или ноги больше нужного согнуты и руки прекрасно добывают, или ногам комфортно, а руки не добывают( или я неверный). Не достаточно регулировки руля вперед-назад. CD-магнитолу поменял. Родная наподобие также с CD, но хочется же цветную. И вот незадача! Гнездо шире магнитофона. Привозить с Японии рамку- дорого, в том месте по большому счету всякие вещи дорогие. Я заказал рамку в граверной, как родная. Помог случай с Тойотой-ФанКарго. в один раз привез ФанКарго на продажу. Глядь, а около красивого 2-dinовского мафона дыра, так познакомился с ребятами с граверной-мастерской. По большому счету, салон Вица схож с ФанКарго и Плацем.

О том, что в Ласточке большое количество всяких бардачков и кормашек уже многие писали.

Вывод ( 1300 куб.см., автомат, 4 WD):

зимний период заводится прекрасно, в случае если аккумулятор, свечи, топливная совокупность в норме;
проходимость понравилась, приятели на джипах в шоке, им жалко;
печка и кандей трудятся прекрасно;
по скорости Виц в городе на высоте, но третьего пассажира уже ощущает;
больше 140 км/час не пробовал разгонять;
на автостраде до 90 км/час-сказка, после этого динамика падает, но на обгон идти возможно(2 пассажира+ шофер);
ABS время от времени трудится кроме того летом на асфальте, что нежелательно, по всей видимости резина хорошая;
по распутью- "козлит", т.е. зад кидает, в основном из-за моста;
расход горючего зимний период 10 литров самый максимум( с прогревами);
масло не ест;
под крышкой капота летом пыльно, без перчаток не обойтись, но все доступно;
в салоне лишь в первых рядах 2 динамика, было нужно кинуть назад 2 колонки;
багажник, как надеется для таковой Ласточки, для 2-3 спортивных сумок, зимнюю детскую каляску кладу или на переднее сиденье, или легко закидываю на заднее;
большое количество карманов и ниш в панели;
комфортно расположена панель устройств;
для руля не достаточно регулировки вперед-назад;
Ласточка легко перестраиваеться из последовательности в ряд при перемещении, разворачиваеться и паркуеться.
Резюме: городская машина с нечастыми выездами в пустыню и тайгу на 3-х человек.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобили:

Наименование комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
4 WD

Цвет автомобили: белый

Цвет салона: серо-бирюзовый

Комплектация салона:
электронная панель устройств, 2 airbags

Комплектация кузова:
метла, ветровики

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
1300 куб.см., 88 л.с., VVT-i

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota Vitz 2000 г.в. V — 1 л.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Vitz 2005 г.в.

    В рамках глобальной стратегии компании Toyota на данный момент уже никого не поразишь обилием в Японии автомобилей, каковые входят в класс так называемых компактных машин . Но все, несомненно, не забывают,…

  • Toyota Avensis 2000 г.в.

    Тойота-Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили… Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той либо другой модели, чтобы снова…

  • Toyota Starlet 1996 г.в.

    Описание автомобиля Год выпуска : 1996 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4E-FE , Марка кузова: EP91 Тип кузова : Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 7 месяцев…

  • Третье поколение Toyota Avensis

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.

    Всем привет и все такое. Об Альфе в далеком прошлом грезил, как раз с того момента, в то время, когда страстно хотелось заиметь собственную машину. Надоели общественный транспорт и эти таксисты. Метро у нас лишь…