Тысячи фур и грузовиков объезжают пункты сбора платы по деревенским дорогам

      Комментарии к записи Тысячи фур и грузовиков объезжают пункты сбора платы по деревенским дорогам отключены

Тысячи фур и грузовиков объезжают пункты сбора платы по деревенским дорогам

Такая хитрость на автостраде Орша — Брест стоит госбюджету более 1 миллиона долларов в год. Об данной ситуации "Еврорадио" поведали дачники из товариществ, каковые находятся под Столбцами, рядом от пункта сбора дорожной платы "Колосово". Дачник: "Практически через километр по окончании отечественных дач — пункт сбора дорожной платы. Не все, но многие фуры и грузовики, дабы не платить, едут через отечественные дачи, а позже через деревни Березовка, Засулье и Яченка — и возвращаются на Брестскую автостраду. Нас это не устраивает, поскольку, во-первых, они разбивают совсем грунтовую дорогу — и нам позже на легковушках по этим лужам не проехать.

Во-вторых, пыль от них стоит ночь и день — все нам на огороды. И в-третьих, страшно детей от дома отпускать — эти фуры мчатся на всей скорости!"
От отчаяния дачники готовы на все
Нарушителей дачники фотографируют. Лишь не знают, что дальше делать с этими фотографиями… Дачники борются как смогут — и сами, и в инстанции обращались. До тех пор пока ничего не оказывает помощь. Дачник: "Мы обращались в столбцовскую ГИБДД.

Они реагируют — приедут, постоят полчасика, поймают несколько фур — и на этом все. Обращались в Государственный контроль. Ответили: не отечественный приход, вот если бы кто-нибудь на пункте пропуска мухлевал, тогда — к нам…

Но они направили письмо в ГИБДД — по окончании чего на отечественной дороге повесили символ "10 тысячь киллограм". Сейчас все фуры практически нарушают правила дорожного перемещения".
Запрещающий символ для фур висит на автостраде — этого добились дачники по окончании заявления в Комитет госконтроля
Еще один символ — на самой дороге
Фуры объезжают пункты платы постоянным потоком Пункты сбора дорожной платы принадлежат предприятию "Белавтострада". Там о проблеме знают, но сделать ничего не смогут. Говорит сотрудница Тамара. Тамара: "Само собой разумеется, все перевозчики, в то время, когда не желают платить, постоянно знают, по какой дороге возможно объехать!" Отечественная собеседница подтверждает тот факт, что такая обстановка не только на пункте "Колосово", но и на остальных трех. Тот самый пункт платы "Колосово".

Фото http://autotraveler.ru Тамара: "Я думаю, по всей дороге имеется такие умные перевозчики. Желают ездить по прекрасной ровненькой дороге — и не платить за это деньги!"
Собранные с автомобилей деньги идут не предприятию "Белавтострада", а прямо в бюджет страны. Тамара: "Деньги берет казначейство, они идут в бюджет страны, а пункты легко к нам относятся. Так что деньги недополучает бюджет".
Тамара согласится, что у них нет полномочий что-либо делать с умными водителями, каковые объезжают пункты. А кто же обязан этим заниматься? В случае если шофер объехал 4 пункта пропуска по деревенским дорогам — 60 евро (15х4), каковые выделил глава, у него в кармане Тамара: "Возможно, ГИБДД обязана заниматься.

Так как у нас нет таковой работы, которая имела возможность бы их арестовать либо что-нибудь такое. Имеется еще транспортная инспекция, они смогут остановить и проверить любую машину".
ГИБДД Столбцовского района о ситуации замечательно знает. Глава ГИБДД Дмитрий Воронов говорит, что фуры вправду нарушают дорожные символы, но так как круглосуточно к каждому символу инспектора не приставишь… Дмитрий Воронов: "Практически мы со своей стороны делаем все возможное: проводим рейдовые мероприятия, установили символы. В случае если перевозчик — белорусский резидент, то мы уведомляем о нарушении директора организации по месту регистрации, у которых в собствености транспорт, направляем предписания".

И для транспортной инспекции обстановка с фурами — не новость. Глава филиала Транспортной инспекции по Минской и Минску области Георгий Жулего говорит, что они бы рады уделять больше внимания данной дороге, но имеют весьма мелкий штат… Георгий Жулего: "Мы контролируем, но у нас незначительные силы: 32 тысячи километров контролёров и 20 дорог…

Но мы иногда выезжаем на данный участок". Георгий Владимирович говорит, что сейчас нет уже так называемых путевых страниц, дабы фура была обязана ехать конкретно по определенной дороге. У транспортного контроля силы не сильный: 20 работников на целый Минск и Минскую область
Георгий Жулего: "В случае если таможня оформляет, они пишут, к примеру: заехал через "Козловичи", обязан ехать по М1 в Россию. Но это всем по-различному пишут, твёрдого указания нет". Но Георгий Жулего подмечает, что в разрешённом случай апеллировать нужно именно к тому, что фуры нарушают правила дорожного перемещения, в то время, когда едут под запрещающий символ.

Георгий Жулего: "Нарушение возможно, лишь в то время, когда они превышают разрешенную нагрузку на ось. Так как в случае если другие дороги на отдельных участках имеется, возможно ехать — запрета нет".
какое количество же теряет государство на умных водителях? Подсчитать это возможно, определив цены на проезд через пункт сбора платы. Тамара: "В случае если машина громадная, более четырех осей — это 15 евро. Три оси — 10 евро.

Машина наподобие бусика, если она выше 210 см — 4 евро. Легковушки Таможенного альянса идут безвозмездно". 15 евро с фуры — солидный доход!

И убыток также солидный! Постараемся прикинуть примерно, забрав лишь фуры. По словам дачников, за день через их участки объезжает пункт сбора платы около 50 фур — в среднем 2 в час, и без того весь день, круглый год. 50 фур умножить на 15 евро — получается 750 евро, умножить на 365 дней — 273 тысячи евро! А вдруг умножить на 4 пункта сбора платы — более 1 миллиона евро, либо около 1 миллиона 370 тысяч долларов!

Примечательно, что больше всего это тревожит дачников, которым "пыль летит на огороды"!

В обязательном порядке к прочтению:

На автостраде M1 бесконтактная совокупность сбора платы


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: