Депутаты поддержали инициативу представителей дорожных работ, каковые уверены в том, что шипованная резина разрушает дорожное покрытие
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Медведев
Депутате без шуток озабочены состоянием автомагистралей. В государственной думе кроме того решили создать особый координационный совет по дорожному комплексу. Первой инициативой совета будет предложение о увеличении налогов на шипованную резину. Об этом «Известиям» поведал член думского комитета по транспорту Александр Васильев («Единая Россия»).
Единоросс пояснил, что к выводу о необходимости таковой меры депутаты пришли, посоветовавшись с представителями дорожных работ.
— Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая трасса ) и на вторых дорогах с громадной интенсивностью перемещения невооруженным взором возможно подметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автолюбителей. В этом случае значительно надёжнее нешипованная «липучка», — поведал Васильев.
Депутат сказал, что деньги, каковые производители шипованной резины будут платить как дополнительные налоги, нужно направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления уничтоженного покрытия на дорогах.
Сотрудник Васильева из комитета по транспорту, помощник лидера фракции «Честной России» Олег Нилов заявил «Известиям», что инициативу нужно подробно обдумать.
— Мы только что чуть не приняли закон о штрафах за неиспользование шипованной резины, сейчас предлагаем на нее налоги поднять. Само собой разумеется, водители бы с наслаждением ездили на нешипованной резине, «не переобуваясь». Но это при условии, что отечественные дороги были бы чистыми от снега и льда, — отметил он.
Помощник начальника Федерально дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов такого же мнения придерживается, что нужно шепетильно проработать идею увеличения налогов.
— Непременно, шипованная резина вреднее для дорог, чем «липучки». Но необходимо сперва взглянуть статистику по продажам шипованной резины, дабы не привести к негативу у автовладельцев. В каких-то регионах нереально ездить без таковой резины — к примеру, в Якутии, Магаданской области: в том месте нет дорог с асфальтом и все ездят по снежному покрову.
Для этих автолюбителей ненужно повышать цену на резину, — думает он.
Но Астахов затруднился ответить на вопрос, принесет ли дополнительное финансирование дорожного фонда хороший итог.
Согласно данным статистики из-за шипов асфальт портится стремительнее в 4–8 раз. Согласно данным экспертов, любой шип выбивает из 1 км дороги 10 г асфальта. В Москве, согласно данным коммунальщиков, колейность на дорогах начинает образовываться уже при интенсивности перемещения 10 тыс. машин в час.
На столичной МКАД интенсивность перемещения образовывает 18–25 тыс. автомобилей в час, что превышает эксплуатационные предел асфальта втрое. Эксперты утверждают, что при таковой нагрузке МКАД каждый месяц теряет на каждой колее около 1 см асфальта, причем использование шипованной резины существенно активизирует темпы разрушения дорожного покрытия. В Европе — Англии, Чехии, Франции, Германии, Нидерландах, Польше, Испании, Румынии и других государствах — шипованная резина уже запрещена правилами.
В обязательном порядке к прочтению:
- Депутаты предлагают отбирать права на 20 лет за ДТП с погибшими
- Москва израсходует более $1 млн на рекламу платных парковок
- «АвтоВАЗ» не поставляет собственную продукцию на Украину В первую очередь года
- Воробьевы горы защитят от стритрейсеров
- Государственной дума рассадит госслужащих в авто по чину
- Столичные парковки оборудуют датчиками присутствия
- В Москве пройдут рейды по обнаружению поддельной «незамерзайки»
Цены на шипованную резину быстро возрастут
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка,…
-
Всесезонная либо шипованная зимняя резина?
Весьма многие граждане всегда тянуть с заменой летней резины на нужную зимнюю аж до начала появления гололёда и первых снегопадов. Всем как мы знаем, что ничего хорошего это не предсказывает….
-
Летняя резина: критерии выбора, характеристики и лучшие производители
уход и Обслуживание за автомобилем Умелые водители всегда контролируют серьёзные механизмы, устройства автомобиля, к каким относятся и автомобильные шины. Для различных времен года,…
-
хранение и Выбор зимней резины
До наступления сильных морозов все водители должны переобуть собственного «металлического коня» в зимнюю резину. В большинстве случаев, зимний период 70-80 % аварий на дороге происходят на скользких дорогах, а вдруг…
-
Штрафы для пешеходов просят повысить вдвое
В Общественной палате уверены, что от перехода дороги в неположенном месте россиян убережет штраф не меньше 1 тыс. рублей Фото: Глеб Щелкунов Штрафы для пешеходов, нарушающих правила дорожного…