Управление ЦОДДа собирается минимизировать антропогенный фактор в собственной работе
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Согласно данным «Известий», за разные нарушения пару дней назад выгнаны с работы семь водителей столичных парконов. Как выяснилось на протяжении проверки, сотрудники Центра организации дорожного перемещения (ЦОДД) отклонялись от маршрута, допускали долгие стоянки а также парковались в неположенных местах, закрывая номерные символы служебной автомобили. Об этом поведали «Известиям» в пресс-службе ведомства.
Проверки качества работы столичных парковщиков сейчас станут регулярными.
— У нас трудится совокупность контроля за мобильными комплексами, в которой отслеживается передвижение каждой автомобили и время работы комплекса фотовидеофиксации, — сообщил пресс-секретарь ЦОДДа. — Кроме этого особенное внимание уделяется соблюдению сотрудниками регламента работ, о котором техникам и водителям ежедневно напоминают на инструктаже перед отправлением на маршрут.
Как пояснили в пресс-службе, на инструктажах сотрудникам растолковывают, как себя вести: к примеру, где возможно, а где нельзя выходить из автомобиля, в какое время обед. Кроме этого экипажу парконов не разрещаеться общаться с третьими лицами, останавливаться в территориях действия запрещающих знаков.
— Групповых увольнений не предвидится — любой случай с проштрафившимся сотрудником разбирается лично, — поведали в пресс-службе. — Совокупность испытаний направлена на минимизацию так именуемого антропогенного фактора при работе комплексов контроля.
По регламенту в настоящее время водители парконов не имеют права обедать более 45 мин., паузу любой час не должен быть больше 15 мин.. Кроме этого в пресс-службе ЦОДДа напомнили, что организация готова создавать проверки и по жалобам граждан, каковые они смогут направить через электронную приемную на сайте.
Участник правозащитных акций автолюбителей Вячеслав Уваров обратил внимание на то, что парконщики частенько недобросовестно выполняют собственные обязанности, и не только в отношениях с работодателем.
— К примеру, известно большое количество случаев, в которых сотрудники ЦОДДа пара раз фотографировали одну и ту же машину, а позже водителю за одно нарушение приходило сходу пара штрафов. Порядок обжалования продолжительный и проблематичный, а парконщиков за это никто не наказывает, — поведал Уваров. — Довольно часто происходит и напротив — ни фото-, ни видеофиксация явных нарушений намеренно не производится по невыясненым обстоятельствам.
Уваров надеется, что управление ЦОДДа при помощи регулярных испытаний сможет организовать работу собственных сотрудников так, дабы борьба с нарушителями велась самый действенно.
Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко высказал предположение, что недочеты в работе парконщиков связаны не с поисками личной пользы, а с неопытностью.
— Используются новые разработки, которых раньше не было, соответственно люди ни при каких обстоятельствах с этим не трудились, — пояснил Трофименко. — Смотреть за их работой, само собой разумеется, необходимо, но в другом формате. Нужно искать не виноватых, а неточности в совокупности, а после этого проводить занятия по увеличению квалификации.
Кроме этого он высказал предположение, что возмущение водителей работой парконщиков связано с неодобрением самих платных парковок.
Одновременно с этим координатор общества «светло синий ведерки» Петр Шкуматов уверен в том, что проверки качества работы парконщиков дадут только временные улучшения.
— На определенный срок будет наведен порядок, соберут новые кадры, и неприятность появится опять, — заявил специалист. — Тем временем заработная плат у сотрудников комплексов фотовидеофиксации меньше, чем у дворников, исходя из этого они за нее не держатся. Соответственно, они стремятся всеми методами взять дополнительную прибыль за счет служебного положения: кто-то может брать взятки, кто-то применяет служебный автомобиль в личных целях. Был кроме того случай, в то время, когда парконщик таксовал.
По предположению Шкуматова, сотрудников ЦОДДа мотивирует трудиться лучше более высокая заработная плат. Наряду с этим, согласно его точке зрения, принцип увольнения за большие проступки стоит сохранить.
— Тогда парконщики будут опасаться утратить хорошую работу и станут меньше жульничать, — уверен он. — А увольнять за разговоры и внеплановые перекуры не следует — из людей все равно не окажется сделать роботов, а закручивание гаек приведет к еще большему ускорению кадровой текучки.
Отметим, что ранее передавалось, что в недалеком будущем водителей парконов наровне с парковочными инспекторами и контролёрами начнут контролировать на честность посредством полиграфов. В пресс-службе ЦОДДа до тех пор пока отказываются комментировать данную данные.
В обязательном порядке к прочтению:
- Опыт с бесплатной парковкой по выходным смогут отменить
- Чужестранцев в Российской Федерации вынудят пересдавать на права
- Делиниаторы покажутся на самых загруженных автострадах Москвы
- Пешеходов желают штрафовать за отсутствие светоотражателя
- Страховщиков будут штрафовать за отказ в выдаче полиса ОСАГО
- Скорая помощь получит на повышенных штрафах
- Вместо автономеров на дорогах предлагают фиксировать водителей
Шофер Мерседеса сбил насмерть человека в Москве
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Столичные автолюбители обвиняют водителей парконов в вымогательстве
Сотрудники Центра организации дорожного перемещения утверждают, что это нереально Фото: parkoni.ru Столичные автовладельцы уличили водителей парконов в получении взятки. Об этом «Известиям»…
-
Работа водителем в Москве: имеется ли особенности?
В Москве, как и в любом мегаполисе, неизменно имеется потребность в труде водителей. Это связано с тем, что данный город имеет громадную площадь, огромное население и целиком и полностью зависит от разных…
-
Услуга пьяный шофер Москва – профессионально, безопасно, культурно
В наши дни безопасность поездки, в то время, когда шофер в подвыпившем состоянии, имеется возможность обеспечить посредством услуги трезвый шофер. Для многих авто обладателей, появление для того чтобы решения,…
-
Работа водителем на личном авто
Крепче за баранку держись шофёр… Пожалуй, любой знает эти строки. Но с уверенностью возможно сообщить о том, что не каждый знаком со спецификой работы водителем на личном авто. Большая часть…
-
Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности
Возможно, любой автолюбитель, тем более трудящийся в таксопарке, хоть раз в жизни вспоминал о профессии частного водителя. Снаружи она выглядит очень привлекательно – дорогой автомобиль,…