Не хотелось бы дробить автомобилистов на группы и навешивать ярлыки, но, согласитесь, любовь к автомобилям бывает разнообразной. Имеется люди, каковые готовы часами выбирать в сети подходящую модель любимой марки автомобиля, продолжительно просматривать про нее на форумах, позже заказать в салоне понравившийся экземпляр, празднично взять автомобиль, с помпой это отметить и ездить по улицам, гордо посматривая на прохожих из окна в ожидании следующего ТО. Второй человек вряд ли купит новый автомобиль, лучше приобретёт с пробегом, очень красивый, у собственного привычного. Машину, которую он прекрасно знает, пускай с поломками — он их нормально устранит собственными руками в гараже. Среди автомобилистов имеется и такие, кто душой и всем сердцем предан определенной марке автомобиля, изучил ее технические особенности и историю моделей.
И он готов не просто ремонтировать эти автомобили, а восстанавливать их из, казалось бы, совсем неоперабельного состояния, превращая забытую людьми и Богом груду металла в автомобиль с громадной буквы, что выглядит "с иголочки", как словно бы только что сошел с конвейера автомобильного завода. Такие люди удивляют, поражают, внушают уважение. С ними возможно и весьма хочется общаться часами.
У них все время горят глаза, в то время, когда они говорят о собственных творениях либо гордо садятся за руль одного из них. Во Владимире имеется таковой человек. Он восстанавливает машины марки Mercedes-Benz.
Кличут его Михаил Логинов. Нам представилась неповторимая возможность — прокатиться вместе с Михаилом на одном из восстановленных им машин и поболтать "за судьбу", эмоционально, по душам о том, что есть для него подлинной сокровищем в жизни.
Вы занимаетесь восстановлением машин марки Mercedes-Benz, из-за чего заинтересовала эта марка? Михаил Логинов: Моим первым автомобилем был "Москвич-2140". Я тогда трудился в училище, и мне товарищ внес предложение приобрести мой первый Mercedes-Benz. Это было в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Было новое время, 90-е годы. Все стремились идти вперед. Но мне, в то время, брать по окончании "Москвича" Mercedes-Benz, было, соглашусь, непривычно. В том месте так как была коробка-автомат. В общем, приехал я на "Москвиче", а приятели поставили рядом Mercedes-Benz. Сел в него, проехал 100 метров и осознал, что сравнивать безтолку — это несопоставимые машины.
Я его приобрел. Стоял ноябрь, на улице было уже холодно, и шел снег. Это был 123-тий Mercedes-Benz, произведенный в 80-х годах, у него кроме того ПТС был книжечкой, таких нет на данный момент. Люк механический, 2,4-дизельный двигатель, печка весьма замечательная.
Мы ехали с открытым люком, и печка трудилась. В машине была жара! А к восстановлению Mercedes-Benz пришел так — мне внесли предложение автомобиль на запчасти, по символической цене. Я его купил и решил вернуть. Сперва это были маленькие доработки, сейчас метод таковой, что я автомобиль всецело разбираю, ликвидирую неприятности и собираю снова.
И занимаетесь этим до сих пор? Михаил Логинов: У каждого имеется собственный хобби. Кто-то марки собирает, кто-то монеты, кто-то яхты коллекционирует, у всех различные возможности.
Это для души. Но восстановление машин — это такое своеобразное увлечение, в то время, когда крайне важен итог. Вот сравнительно не так давно еду по дороге и поднялся на светофоре, рядом останавливается громадный джип. Шофер посигналил, дабы я открыл форточку. Обладатель внедорожника детально расспросил меня про машину, и словами, и жестами было тяжело выразить, как ему понравился мой автомобиль. Встретил как-то в аэропорту "Домодедово" мужчину в годах, для того чтобы представительного.
Сперва он без звучно обошел около автомобили, позже набрался воздуха и сообщил: "Эх, была у меня такая. Машина — класс!" Около большое количество людей, каковые твое увлечение знают. Они дают тебе собственную энергию. И все-таки, из-за чего как раз Mercedes-Benz? Михаил Логинов: Имеется такое крылатое выражение: "Имеется два автомобиля — "Mercedes-Benz" и "НЕMercedes-Benz".
Само собой разумеется, без обид для всех производителей машин, но эта марка внушает мне уважение и уверенность. Машинам по 30-40 лет, а они как новенькие. Самые качественные — 123-тий и 126-той. На 126-тых в Арабских эмиратах до сих пор шейхи ездят. По подвеске, по двигателю — легко очень способные автомобили!
какое количество занимаетесь восстановлением машин? какое количество автомобилей удалось вернуть? Михаил Логинов: На сегодня через мои руки прошло более 30 автомобилей. Это за мало неполные сейчас 20 лет, каковые я занимаюсь восстановлением машин. Восстановление машин — что это?
Любой ли автомобиль возможно вернуть? Из-за чего? Михаил Логинов: Это приведение автомобиля к такому внешнему и внутреннему виду, как словно бы он только что сошел с конвейера завода. Практически, берешь и с нуля собираешь автомобиль.
Вернуть возможно любой автомобиль, было бы техническая база и желание, где этим заниматься.Основное — дабы был в удовлетворительном состоянии кузов. Другое все возможно вернуть. Стекла, навесное оборудование, крылья, лобовое стекло — я все новое ставлю. на данный момент люди обычно не стремятся восстанавливать машины. Попали в аварию — сходу стараются реализовать.
Михаил Логинов: Отношение к машинам изменилось. Кардинально. Автомобиль для меня — это не транспортное средство, а член семьи. Если ты ему доверяешь и он тебе доверяет, то на дороге все будет прекрасно. А на данный момент у большинства — машину приобрел, поездил, реализовал. Легко потребительское отношение.
По данной причине и возможность аварий растет. Мало кто действительно смотрит за состоянием собственного автомобиля. Знает лишь, где у него крышка бензобака — дабы бензин залить, ну и сроки более-менее не забывает, в то время, когда у него подходит ТО. Автомобиль ремонтируют не сами, чужими руками.
Не смотря на то, что современный автомобиль я и сам не взялся бы ремонтировать. Через мои руки прошло множество автомобилей, им уже (дай Всевышний им здоровья!) по 30-40 лет. И в каждой из них я был уверен: в случае если я из гаража выехал, то я совершенно верно, на 100%, в данный гараж возвращусь, как говорится, "на честном слове и на одном крыле". Современный автомобиль сложный. Заглох — и все.
Он сложный. Время от времени сложно установить неисправность. Где Вы находите машины для восстановления? Михаил Логинов: Везде! Приходит приятель, говорит: "У меня в огороде 2 ветхих "Мерседеса" стоят.
Заберешь, за символическую сумму?" Эти автомобили никому не необходимы, стоят годами. Конечно, я их беру, разбираю. Время от времени восстанавливаю, не редкость, что, к сожалению, автомобиль сгнил и годится лишь на запчасти. Вот лишь несколько дней назад позвонил человек и внес предложение приобрести у него Mercedes-Benz.
Остановился на шиномонтаже — колесо пробил. Подходит мужчина, показывает на мой автомобиль и говорит: "Слушай, у меня таковой в гараже стоит. В далеком прошлом стоит. Не заберешь его у меня?" Я говорю: "Заберу!" Как-то раз сотрудник по работе поведал, что в его гаражном кооперативе стоит 123-тий Mercedes-Benz. Я приехал, отыскал данный гараж и машину эту приобрел.
Как-то была занимательная история. Сказали мне, что продается Mercedes-Benz, что 15 лет в гараже простоял. Приехал наблюдать и удивился — так машина прекрасно сохранилась. Ее пробовали чинить, но она не заводилась.
Проверил документы — человек ее реализовывал по главной доверенности. Наблюдаю — через 2 семь дней эта доверенность заканчивается. Я успел оформить эту машину за 2 дня до окончания доверенности. Привез к себе в гараж, заменил все фильтры, масла, горючее слил, прочистил, отрегулировал клапана, поставил аккумулятор, и она у меня с пол оборота завелась! Я ее отремонтировал, и автомобиль уехал за Урал, своим ходом, зимний период! Ваш любимый Mercedes-Benz?
Михаил Логинов: Зеленый "Mercedes-Benz-123". Я собирал его 3 года. Нехорошее настроение — я к нему не подхожу, хорошее — могу целыми днями копаться. Я привез его из Вязников, с таможни. Приобрел его за 2132 рубля с копейками у страны. От автомобили в том месте лишь и осталось, что кузов безлюдной, и в нем лежал блок от двигателя.
Кузов был в весьма хорошем состоянии, исходя из этого я и приложил максимальное колличество усилий и практически заново его собрал. Первое, что необходимо было, это вернуть документы. Был в том месте один ньюанс, я привёл к эксперту для осмотра автомобили. По окончании экспертизы, в то время, когда неприятность была решена, начался процесс восстановления автомобили. Собрал подвеску, подготовил к покраске, его выкрасили, установил двигатель, отрегулировал. Отреставрировал салон — и все.
Отыскать запчасти на ретромобили непросто? Михаил Логинов: С запчастями неприятностей нет. На сайтах заказываю, по большей части. Что весьма интересно, на машины, каковые в далеком прошлом уже не выпускаются в Германии, запчасти в том месте до сих пор создают.
Вот лишь пару дней назад заказал 2 лобовых стекла. на данный момент частенько ретромобили пробуют тюнинговать. Время от времени перегибают палку — автомобили выглядят через чур ярко и вычурно, за тюнингом не видно самого автомобиля. Ваше отношение к такому результату работы над ретро-автомобилем? Михаил Логинов: Автомобиль оптимален, в то время, когда имеет уникальный вид. Я не против тюнинга, но все должно быть в меру.
Машина должна быть узнаваема. Общаетесь ли Вы с единомышленниками, любителями Mercedes-Benz? Михаил Логинов: Mercedes-Benz-клуба во Владимире, к сожалению, нет. Имеется круг интересующихся, каковые время от времени звонят, консультируются по ремонту, по запчастям.
До тех пор пока организовать таковой клуб, к сожалению, не окажется. По причине того, что нужна база, какой-то гараж большой, где возможно видеться, совместно ремонтировать и собирать машины. Посмотрите, сколько на данный момент мальчишек, каковые ездят на "копейках", планируют в гаражах, пружины пилят.
Это власть обязана думать, как их организовать. Нужна государственная программа и под нее финансирование. В случае если на следующий день покажется такая техническая учебная база, я легко уверен, что многие мальчишки с улиц придут в том направлении, дабы собрать собственный первый автомобиль.
Не смотря на то, что кроме того в советское время не было таковой базы. В общем, это легко мечта. Имеется замыслы на будущее по восстановлению машин Mercedes-Benz? Михаил Логинов: на данный момент у меня на восстановлении 2 автомобиля.
Работы — не початый край. Двигатели, покраска, кое-где необходимо металл подварить. Еще имеется у меня в проекте один автомобиль — весьма хочется вернуть. 116-тый Mercedes-Benz, в точности таковой, на котором ездил Владимир Высоцкий.
В случае если у меня окажется, и, как я задумал, будет громадной гараж, то все успею, и все будет прекрасно! Так как, возможно, восстановление машин Mercedes-Benz — не просто мое увлечение. Это моя жизнь! "Википедия" Ирина СМИРНОВА Фото: Сергей Иваницкий, Никита Бурденков
В обязательном порядке к прочтению:
- «Ветхая Шуя-2012» глазами Игоря Сорочинского
- Очередная авторегистрация
- Победитель LADY-класса закрытия летнего сезона областных соревнований по драг-рейсингу Наталья Мазаева: «Основное на автосоревнованиях – безопасность зрителей»
- Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
- Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя
- Дворовый самозахват парковочных мест: нарушение либо необходимость?
- На Мировой чемпионат по Хоккею – со SKODA!
Mercedes Benz S 500 L W222 тест-драйв — репортаж Михаила Петровского
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Все, что вы желали определить о пожарном автомобиле
Тёплые телефоны экстренных работ — пожарной охраны, скорой помощи, полиции — мы знаем с детства. В ту пору именно и воспитывается уважение к специалистам, выручающим человеческие судьбы на…
-
Где и как возможно реализовать автомобиль
В помощь автолюбителю Удачная и стремительная продажа — головная боль автовладельца, желающего по той либо другой причине «избавиться» от собственной автомобили. Очевидно, один человек пробует реализовать,…
-
Как же верно хранить автомобиль в условиях громадного города, в то время, когда нет денег на дорогой гараж либо защищаемую парковку? За последние годы сильно возросло общее число…
-
Объявление «Дам бесплатно автомобиль» — будь внимателен
Иногда в Рунете появляются объявления на тему «дам бесплатно автомобиль». Ясно, что в то время, когда человек отдаёт что-то бесплатно, то это постоянно наводит на определённые мысли. И само собой разумеется, такое…
-
Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…