Обзор седана VW Passat в комплектации Premium
Германские седаны Volkswagen Passat пользуются хорошим спросом у клиентов из америки. Реализовываемая на данный момент модель собирается на заводе в штате Теннеси. Автомобиль, выстроенный на модернизированной платформе 2011 года, кроме дилерских центров в Соединенных Штатах, поставляется официальным дилерам компании Фольксваген Мексики и Канады. В подобном выполнении Пассат продается в Китае, действительно, в салоны китайских дилеров поступают машины, собранные на заводе в Шанхае.
И не смотря на то, что дизайн седана 2016-го модельного года, предназначенного для американского рынка, максимально близок к оформлению европейского варианта автомобили, «американский» Пассат не следует отождествлять с версией В8, реализовываемой в государствах Европы, включая Россию и Великобританию.
Европейский дизайн популярного седана угадывается по оформлению передней части кузова, где строгие параллелограммы головных фар соединены между собой стильной хромированной радиаторной решеткой с четырьмя горизонтальными перекладинами. Массивный капот дополняют легко обновленные передние крылья. В нижнюю часть переднего бампера удачно вписаны пара и воздухозаборник противотуманных фар, чья геометрия перекликается с формой главных фар.
Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат
Узкие, легко вытянутые корпуса наружных зеркал снабжены светодиодными полосами повторителей указателей поворота. За массивными боковыми дверями раскрываются широкие проемы, снабжающие эргономичную посадку и высадку. Необходимо подчеркнуть, что конструкторы не решились без шуток поменять дизайн экстерьера модели 2016 года, за исключением некоторых легко подправленных элементов кузова.
От предположений прошлых лет представленную модель отличают только штрихи в оформлении, к примеру новые плафоны габаритных фонарей либо хромированные рамки бокового остекления. Но, в целом автомобиль выглядит весьма привлекательно. Дизайн вытянутого кузова Пассата неуловимо напоминает родственные модели Audi.
В базисном выполнении автомобиль предлагается с 1.8-литровым 4-цилиндровым TSI — турбомотором, развивающим 170 л.с. большой мощности и выдающим пиковую тягу на уровне 249 Нм. В несколько к указанному мотору устанавливают шестидиапазонную коробку DSG, трудящуюся с двойным сцеплением.
Топовая модификация седана Volkswagen Passat SEL Premium предусматривает возможность установки 3.6-литрового двигателя V6, чья большая мощность образовывает 280 л.с., а показатель крутящего момента достигает внушительных 350 Нм. Конечно, что комплектация аналогичного автомобиля предполагает наличие самого современного оснащения, включая совокупность двойного выброса, улучшенную обширный перечень и звукоизоляцию салона совокупностей активной безопасности.
Что касается дизельных моторов, то отныне в линейке «американских» Пассатов таких силовых агрегатов нет.
Разглядывая конструктив автомобиля более детально, нужно подчернуть, что подвески тут использованы в полной мере классические для современных легковых автомобилей. Спереди Пассат оборудуется стойками Макферсона с пружинами, стабилизатором и нижними рычагами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную совокупность с амортизаторами телескопического типа.
Смотрите кроме этого: Громадная подборка фотографий с 2017 Detroit Auto Show
Разработчики установили электромеханический усилитель рулевого управления, обеспечивающий легкость вращения руля при парковке и снабжающий приятую тяжесть «баранки» при управлении автомобилем на высокой скорости по прямой.
Оснащая автомобиль, разработчики уделили много пассажиров безопасности и внимания водителя. Так, топовая комплектация седана располагает не только совокупностью экстренного торможения, которой оборудуются все версии автомобили, но и передовыми совокупностями распознавания неожиданно показавшихся препятствий, контроля расстояния при парковке и параллельным парковщиком. Помимо этого, шофер сможет воспользоваться совокупностью мониторинга слепых территорий, адаптивным круиз-контролем и некоторыми иными электронными устройствами.
Важным причиной, воздействующим на успех модели, при наличии кажущихся абсолютными преимуществ автомобиля, будет да и то, что Volkswagen Passat должен соперничать с этими важными соперниками, как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Мазда 6 и Ford Fusion (американский аналог модели Ford Mondeo). В таких условиях твёрдой борьбе с хорошими соперниками, определенным плюсом «германского» седана будет то, что Пассат предлагается в нескольких вариантах выполнения – от довольно скромной базисной версии «S» до самой богатой комплектации «SEL», между которыми имеется, пожалуй, самая оптимальная по собственной комплектации версия «SE», и оформленная в спортивном стиле модификация «R-Line».
К примеру, Volkswagen Passat SEL Premium представляет собой шикарный седан с богатым и просторным салоном оснащением. Внутреннее убранство автомобили характеризуется изысканностью оформления с применением отличных отделочных материалов, включая новейшие сорта пластиков и натуральную кожу. Нарядности салону автомобили придают элементы с хромированной отделкой и вставки, имитирующие дорогие сорта дерева.
Обновленный приборный щиток с парой хороших стрелочных циферблатов укрывает аккуратный козырек. Между двумя прямоугольниками центральных сопел совокупности вентиляции расположены стильные аналоговые часы. В соответствии с современными трендами оформления салона автомобили, главное место на центральной консоли отводится цветному дисплею мультимедийного комплекса. Необходимо подчеркнуть, что звуковая совокупность мультимедийного комплекса настроена так, дабы снабжать сбалансированный отличный звук.
Под дисплеем установлен блок управления климатической совокупности и последовательность клавиш управления главным бортовым функционалом автомобиля. Обод рулевого колеса с тремя спицами, обтянут натуральной кожей, в нижней части легко подрезан – очевидный намек на спортивный темперамент солидного седана.
Профиль передней пары кресел обеспечит удобство посадки пассажиру и водителю, независимо от их комплекции. Бессчётные регулировки, включая многоуровневую настройку поясничного упора, разрешают скоро подстроить кресла под себя. На заднем диване не меньше комфортно.
И это не обращая внимания на отсутствие тут регулировок. Оптимально выбранный длина наклона подушек и угол спинки сидений в совокупности с немыслимым числом свободного пространства для ног делают задний диван Пассата одним из самые удобных среди «одноклассников».
Раздельно необходимо подчеркнуть работу силовых агрегатов, устанавливаемых под капот седана. Так, 1.8-литровый турбомотор с ярким топливным впрыском, являющийся главным двигателем модели, снабжает автомобилю хорошую динамику как в момент старта автомобили, так и по окончании комплекта первых 100 км/ч. Автомобиль с уверенностью держит заданную траекторию на высоких скоростях и особенно оптимален для стремительной езды по загородному шоссе.
Хорошая звукоизоляция просторного салона, четкие переключения роботизированной коробки передач и великолепно делающая собственные функции климатическая установка делают передвижение на Volkswagen Passat весьма комфортным.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
2017 Volkswagen Passat SEL 1.8: Test Drive
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
-
Volkswagen Passat CC: Следуя моде
Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…
-
Volkswagen Passat B7 – классика неизменно в цене.
Volkswagen Passat – еще один давешний любимец европейского среднего класса. Главные преимущества данной автомобили – качество и надёжность, свойственные германским авто, и вдобавок относительно маленькая…
-
Новый Volkswagen Passat — с выговором на лидерство
Машины Volkswagen Passat CC производитель начал поставлять на рынок Европы в 2007 году. Не смотря на то, что справедливости для направляться подчернуть, что начальники автоконцерна не были в восхищении от данной…
-
В сентябре покажется новый Volkswagen Passat
Как стало известно, уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте может состояться официальная презентация автомобиля Volkswagen Passat нового поколения . Предположительно, новая…