Итак, что из продукции Volkswagen приобретёт человек, для которого серьёзны не столько мысли престижа, сколько потребительские качества автомобиля. Ответ на большом растоянии неоднозначен: в случае если клиент не фанат Golf, у него имеется все основания задуматься, а что, фактически, он приобретает и чего лишается, выбрав не эту культовую модель, а, к примеру, более компактный Polo либо, наоборот, объемный и вместительный Touran?
Первое, что необходимо понять потенциальному клиенту – как вместительный автомобиль ему нужен. В случае если человек изо дня в сутки ездит один либо вдвоем и лишь раз в год с тремя-четырьмя пассажирами, ему направляться поразмыслить о пятидверном Polo. Кроме того в продолжительной поездке 1,4-литровая 75-сильная версия Polo предоставляет пассажирам и водителю неожиданный комфорт. В более просторном салоне Golf еще эргономичнее, лишь вот при том же пробеге и стиле езды совершенно верно такой же 75-сильный мотор потребляет на 1,4 литра больше горючего на каждые 100 км пути.
Кроме того, что легкий Polo экономичнее весящего на 140 килограммов больше аккумуляторная (многие из этих килограммов «ушли» в детали безопасности и системы машины, создающие комфорт), он скоростнее и резвее «старшего брата». В случае если Golf в упомянутой комплектации разгоняется до 164 км/ч и достигает скорости 100 км/ч с места за 14,3 секунды, то у Polo эти характеристики составляют, соответственно, 172 км/ч и 13,2 секунды. Кроме того, при 130 км/ч двигатель Golf развивает 4000 об/мин на пятой передаче, а Polo – на 250 об/мин меньше, что свидетельствует: первый автомобиль заметно шумнее в салона, чем второй.
Golf, несомненно, что именуется, по определению, автомобиль более большого класса, чем Polo, но, потребителю, планирующему перейти в данный класс, нужно поразмыслить, а стоит ли переход те лишние 3065 евро, каковые направляться заплатить в Германии человеку, появлявшемуся от Polo для Golf.
Обстановка противоположная: автолюбитель именно испытывает недостаток в машине, которая имела возможность бы перевозить не только большое количество пассажиров, но и груза. Это, несомненно, Touran. Как Polo и Golf, он – пятиместный в базисной комплектации, и в его грузовом отделении в два раза больше количества, чем в Golf. За дополнительные 605 евро машину оснастят третьим рядом сидений, другими словами сделают семиместной. Благодаря огромному числу вариантов изменения – их в Touran около 500 (!) грузовые возможности автомобиля по большому счету нереально сравнить с таковыми у любого «одноклассника». Прибавьте к этим преимуществам высокую посадку, громадную, чем у обозреваемых моделей большую скорость в 179 км/ч, ускоренный, если сравнивать с Golf разгон до 100 км/ч (13,4 секунды).
Увы, по некоторым параметрам Touran проигрывает Golf, на платформе которого он создан. У него нехороший обзор назад, а из-за громадных габаритов тяжелее лавировать по узким улицам и парковаться. На скверных дорогах машина заметно уступает по комфорту Golf и Polo. На автостраде Touran больше подвержен сносу боковым ветром, что требует от водителя постоянного подруливания. В смешанном цикле езды (город-автострада) у него выше расход горючего – 8,2 литра на 100 км против 6,8 у Golf и 6,4 у Рolo. И, наконец, цены на Touran в Западной Европе начинаются с отметки 20 275 евро – на 4000 дороже базисного пятидверного Golf. В случае если же клиенту мало 1,6-литрового 102-сильного бензинового мотора (эти по разгону и скорости приведены как раз для данной версии), более замечательный обойдется ему в дополнительные 1175 евро.
Какой автомобиль выбрать, решать, очевидно, самому клиенту. А вот трезво оценить, что именно для него, человека и конкретного автомобилиста с определенным социальным статусом, принципиально важно среди недостатков и достоинств каждой модели, возможно окажет помощь данный отчет.
В обязательном порядке к прочтению:
- Bentley Continental GT (Bentley номер один)
- Volkswagen Gоlf V
- Опель Signum
- Audi A4
- Mercedes-Benz Vito/Viano
- BMW 1-й серии
- Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
VW Tiguan 2017 против Skoda Kodiaq. Что я выбрал?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Был ли уникальный Fiat лучше чем копейка ? Мы уверенны, что многие из вас считаюм, что ВАЗ-2101 был легко скопирован с Фиат 124, чтобы наладить серийное производство машин в…
-
BMW 316 против Mercedes-Benz 190
В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…
-
Проект Volkswagen Golf был начат в первой половине 70-ых годов XX века — его долголетие, говорит о ее популярности. Помимо этого , Volkswagen говорит нам, что он есть самым реализовываемым автомобилем в Европе и…
-
Volkswagen сконцентрируется на разработках гибридов
Фото: VolkswagenКонцерн Volkswagen собирается нарастить количество гибридных моделей в собственной модельной гамме для того, чтобы поспорить за клиентов с концерном Toyota. В VW планируется сделать…
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…