Volkswagen против Volkswagen

      Комментарии к записи Volkswagen против Volkswagen отключены

Volkswagen против Volkswagen
В большинстве случаев эксперты и автомобильные издания выполняют в далеком прошлом уже классические тесты автомобилей одного класса от различных производителей, в большинстве случаев, соперников в определенном сегменте авторынка. Мы публикуем необыкновенный отчет, в котором сравниваются модели, носящие одну и ту же эмблему: две скрещенные буквы V и W. Автомобили, словно бы бы принадлежащие к различным категориям, но все же соперничающие между собой. Эксперты назвали явление, в то время, когда разные модели одного концерна противостоят друг другу, эффектом каннибализма.
Итак, что из продукции Volkswagen приобретёт человек, для которого серьёзны не столько мысли престижа, сколько потребительские качества автомобиля. Ответ на большом растоянии неоднозначен: в случае если клиент не фанат Golf, у него имеется все основания задуматься, а что, фактически, он приобретает и чего лишается, выбрав не эту культовую модель, а, к примеру, более компактный Polo либо, наоборот, объемный и вместительный Touran?
Первое, что необходимо понять потенциальному клиенту – как вместительный автомобиль ему нужен. В случае если человек изо дня в сутки ездит один либо вдвоем и лишь раз в год с тремя-четырьмя пассажирами, ему направляться поразмыслить о пятидверном Polo. Кроме того в продолжительной поездке 1,4-литровая 75-сильная версия Polo предоставляет пассажирам и водителю неожиданный комфорт. В более просторном салоне Golf еще эргономичнее, лишь вот при том же пробеге и стиле езды совершенно верно такой же 75-сильный мотор потребляет на 1,4 литра больше горючего на каждые 100 км пути.
Кроме того, что легкий Polo экономичнее весящего на 140 килограммов больше аккумуляторная (многие из этих килограммов «ушли» в детали безопасности и системы машины, создающие комфорт), он скоростнее и резвее «старшего брата». В случае если Golf в упомянутой комплектации разгоняется до 164 км/ч и достигает скорости 100 км/ч с места за 14,3 секунды, то у Polo эти характеристики составляют, соответственно, 172 км/ч и 13,2 секунды. Кроме того, при 130 км/ч двигатель Golf развивает 4000 об/мин на пятой передаче, а Polo – на 250 об/мин меньше, что свидетельствует: первый автомобиль заметно шумнее в салона, чем второй.
Golf, несомненно, что именуется, по определению, автомобиль более большого класса, чем Polo, но, потребителю, планирующему перейти в данный класс, нужно поразмыслить, а стоит ли переход те лишние 3065 евро, каковые направляться заплатить в Германии человеку, появлявшемуся от Polo для Golf.
Обстановка противоположная: автолюбитель именно испытывает недостаток в машине, которая имела возможность бы перевозить не только большое количество пассажиров, но и груза. Это, несомненно, Touran. Как Polo и Golf, он – пятиместный в базисной комплектации, и в его грузовом отделении в два раза больше количества, чем в Golf. За дополнительные 605 евро машину оснастят третьим рядом сидений, другими словами сделают семиместной. Благодаря огромному числу вариантов изменения – их в Touran около 500 (!) грузовые возможности автомобиля по большому счету нереально сравнить с таковыми у любого «одноклассника». Прибавьте к этим преимуществам высокую посадку, громадную, чем у обозреваемых моделей большую скорость в 179 км/ч, ускоренный, если сравнивать с Golf разгон до 100 км/ч (13,4 секунды).
Увы, по некоторым параметрам Touran проигрывает Golf, на платформе которого он создан. У него нехороший обзор назад, а из-за громадных габаритов тяжелее лавировать по узким улицам и парковаться. На скверных дорогах машина заметно уступает по комфорту Golf и Polo. На автостраде Touran больше подвержен сносу боковым ветром, что требует от водителя постоянного подруливания. В смешанном цикле езды (город-автострада) у него выше расход горючего – 8,2 литра на 100 км против 6,8 у Golf и 6,4 у Рolo. И, наконец, цены на Touran в Западной Европе начинаются с отметки 20 275 евро – на 4000 дороже базисного пятидверного Golf. В случае если же клиенту мало 1,6-литрового 102-сильного бензинового мотора (эти по разгону и скорости приведены как раз для данной версии), более замечательный обойдется ему в дополнительные 1175 евро.
Какой автомобиль выбрать, решать, очевидно, самому клиенту. А вот трезво оценить, что именно для него, человека и конкретного автомобилиста с определенным социальным статусом, принципиально важно среди недостатков и достоинств каждой модели, возможно окажет помощь данный отчет.

В обязательном порядке к прочтению:

VW Tiguan 2017 против Skoda Kodiaq. Что я выбрал?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Фиат-124 против Ваз-2101

    Был ли уникальный Fiat лучше чем копейка ? Мы уверенны, что многие из вас считаюм, что ВАЗ-2101 был легко скопирован с Фиат 124, чтобы наладить серийное производство машин в…

  • BMW 316 против Mercedes-Benz 190

    В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…

  • Volkswagen Golf

    Проект Volkswagen Golf был начат в первой половине 70-ых годов XX века — его долголетие, говорит о ее популярности. Помимо этого , Volkswagen говорит нам, что он есть самым реализовываемым автомобилем в Европе и…

  • Volkswagen сконцентрируется на разработках гибридов

    Фото: VolkswagenКонцерн Volkswagen собирается нарастить количество гибридных моделей в собственной модельной гамме для того, чтобы поспорить за клиентов с концерном Toyota. В VW планируется сделать…

  • Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…