Всё о прицепах

      Комментарии к записи Всё о прицепах отключены

Всё о прицепах

Когда начала зарождаться культура автомобильного туризма, сходу повысился интерес к прицепам. В настоящее время существует громадный ассортимент прицепов, каковые всецело удовлетворят пожелания фанатов — автомомибилистов. Повышенным спросом пользуются прицепы тонар, рефрижераторы и изотермические фургоны из сэндвич — панелей.
Классификация прицепов
Прицепы на автомобиль бывают лёгкие (большая масса груза не должна быть больше 750 кг) и тяжелые (они оснащены тормозной совокупностью и перевозят груз массой более 750 кг). Прицепы на автомобили бывают универсально грузовые и смогут перевозить разные грузы, и прицепы особого назначения (самосвалы, цистерны, прицепы для перевозки техники, прицепы — автовозы, туристические прицепы, прицепы-дачи, прицепы и коммерческие прицепы для перевозки животных).
Устройство прицепов
1. рама, в большинстве случаев выполнена в виде железной сварной конструкции, которая складывается из двух продольных лонжеров и двух-четырёх поперечен.
2. дышло, это горизонтальный рычаг, что закрепляется к передней раме прицепа и в нм находится узел сцепки, складная подвеска и страховочные тросы. Дышло не редкость складным и съёмным оснащенное удлинителем для транспортировки длинномерных грузов.
3. узел сцепки нужен для сцепления прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля.
4. страховочные тросы всецело исключают разъединение автомобиля и прицепа. Так как фиксируются в особых страховочных петлях.
5. складная подвеска нужна для загрузки и разгрузки прицепа и разрешает удерживать его в горизонтальном положении.
Прицепы для транспортировки техники оснащены особыми полозьями, на каковые укладывают груз. Кроме этого имеется достаточно дорогие модели прицепов, каковые имеют пол и крышку из стеклопластика, снабжены лебёдками и опускающей платформой.
Прицепы автовозы имеют массивную платформу, оснащенную надежным приспособлением для крепления автомобиля, имеют замечательную лебёдку, упорную стойку (она мешает опусканию платформы при погрузке) и перфорированный трап (он мешает скольжению колёс автомобиля).
Коммерческие прицепы сделаны из многослойных панелей, каковые прочно закреплены к железному каркасу.
Туристические прицепы имеют пластиковый либо железный короб, а в размещён палаточный домик.
Тормоза
Прицепы оснащены тремя видами тормозных совокупностей это рабочая, стояночная и аварийная тормозная совокупность. Рабочая тормозная совокупность тормозит прицеп при буксировке, стояночная тормозная совокупность затормаживает прицеп на стоянке, аварийная тормозная совокупность затормаживает прицеп при нарушении сцепки с тягачом.

В обязательном порядке к прочтению:

Всё о легковых прицепах. Канал "Не Тормози!"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: