Модернизация совокупность необходимого страхования автогражданской ответственности назрела уже давно. Нынешние реалии рынка страхования вынуждают законодателей искать новые пути модернизации «автогражданки» и предпринимать последовательность мер, направленных на оптимизацию сейчас действующей совокупности. Как раз по данной причине в Госдуме начал функционировать комитет по оптимизации совокупности ОСАГО.
В списке вопросов, каковые планируется разглядеть в рамках комитета, ключевую роль играет объединение соглашений ОСАГО и КАСКО, и внедрение в ОСАГО франшизы. В отдаленной возможности также в планах рассмотреть возможность увеличения срока действия полисов страхования автогражданской ответственности на срок в три-пять лет.
Нужно заявить, что в комитете уверены в том, что внедрение франшизы в полис ОСАГО разрешит расширить степень ответственности водителей транспортных средств, и сможет улучшить денежное состояние компаний, предоставляющих услуги по страхованию.
Кроме этого эта мера разрешит возможность отказаться от повышения тарифов на «автогражданку» в связи с планируемым повышением больших сумм выплат страховой компенсации с сейчас действующих 120 тысяч рублей до 400 тысяч.
Значительно больше сложностей появляется с объединением полисов необходимого страхования автогражданской ответственности и КАСКО. Эта инициатива возможно реализована только методом стандартизации и унификации бланков, тарифов, и ПО, используемого страховыми компаниями при заключении контрактов КАСКО.
Помимо этого, сами страховые компании кроме этого не в восхищении от аналогичной возможности. Дело в том, что объединение двух полисов, по сути, входит в несоответствие с ключевыми принципами борьбы. Дело в том, что КАСКО, которое представляет собой необязательное страхование, страховые компании пробуют большим образом уникализировать, стараясь придать ему громадную коммерческую привлекательность.
Само собой, вопрос о том, как собрать имеющую базу условий страхования от всех компаний и объединить в один полис – вопрос открытый.
Так, возможность внедрения франшизы думается более простой и скорее возможно реализована в скором будущем. Так, франшиза подразумевает выплату страховой компанией возмещения пострадавшему полностью, по окончании чего размер франшизы должен быть взят страховщиком с виновника дорожно-транспортного происшествия.
Такая схема, само собой разумеется, хорошо выглядит на бумаге, но в действительности вряд ли сможет использоваться. Дело в том, что сейчас судебные органы очень сильно загружены делами, каковые, так или иначе, касаются споров страховых фирм и водителей.
Само собой, что внедрение франшизы в полис ОСАГО приведёт к настоящему коллапсу в судах, каковые вынуждены будут трудиться по искам страховщиков, пробующих взять франшизу с виновников аварий. Подобное положение дел в действительности приведет к значительному увеличению сроков рассмотрения дел судебными органами, причем это коснется всех дел, находящихся в судебном производстве.
Еще одним нюансом внедрения в ОСАГО франшизы есть повышение цены полисов «автогражданки», в которых она не предусмотрена. Но цена таких полисов, наверное, окажется не столь высокой – порядка 300-500 рублей, что вряд ли будет иметь значительное значение как для автолюбителей, так и страховщиков.
По сути, действенной мерой улучшения обстановки на рынке необходимого страхования автогражданской ответственности может стать лишь внедрение единой методики по расчету ущерба, благодаря которой покажется возможность сделать прозрачной и стандартизированной процедуру по определению суммы нанесенного ущерба. Будет ли подобная схема использована законодателями – до тех пор пока неизвестно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Автомобиль без неприятностей на техосмотре
- Какие конкретно свечи зажигания лучше выбрать и применять
- Автомобиль Хендай Солярис набирает хорошие отзывы обладателей
- Перед автомобиля поведает о многом
- Категории водительских прав дополнятся новой «М»
- Новый сбор на утилизацию машин?
- Этика водителей машин
В Краснодаре прокуратура взялась за торговцев-и страховщиков нарушителей поддельными полисами ОСАГО
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Страхование осаго для корпоративных клиентов
ОСАГО – это необходимый вид страхования гражданской ответственности, распространяющийся на всех подряд обладателей транспортных средств, среди них и на юридические лица. ОСАГО для…
-
ОСАГО, оформление полиса ОСАГО, его цена
В помощь автолюбителю Пристегнутый ремень безопасности – серьёзная составляющая безаварийной езды. Но дабы на дороге одинаково с уверенностью ощущали себя как умелые водители, так и те, кто…
-
Обстановка на рынке страхования ОСАГО: тенденции и риски
Последовательность специалистов, разбирая сложившиеся тенденции на русском рынке страхования автогражданской ответственности, приходит к выводу о значительных проблемах, каковые могут обнаружиться уже в будущем…
-
Уже пара лет в Российской Федерации нельзя передвигаться на автомобиля без полиса необходимого страхования, либо ОСАГО. Как же верно застраховать автомобиль с этим видом страхования? ОСАГО было…
-
Страховщиков будут штрафовать за отказ в выдаче полиса ОСАГО
Законодатели уверены в том, что страховые компании в отыскивании пользы толкают автовладельцев на незаконные действия Фото: Алексей Кондрашкин Депутаты нижней палаты парламента Александр Васильев и…