Замок зажигания volkswagen golf – демонтаж монтаж, проверка

      Комментарии к записи Замок зажигания volkswagen golf – демонтаж монтаж, проверка отключены

Замок зажигания volkswagen golf – демонтаж монтаж, проверка

Автомобиль volkswagen golf заслужено славиться собственной высокой надежностью, но и у него имеются элементы более довольно часто выходящие из строя, благодаря повышенной нагрузки в ходе эксплуатации. В первую очередь это относится выключателя (замка) зажигания, что помогает не только для управления и запуска двигателя главными совокупностями, но и в качестве противоугонного устройства.
При происхождения подозрений на нарушении логики работы выключателя зажигания volkswagen golf (к сожалению, контактная несколько собрана на пластмассовом основании и весьма скоро изнашивается) – без снятия замка не обойтись, причем на автомобилях марки volkswagen эта процедура имеет собственные особенности.
Демонтаж замка зажигания
В первую очередь, освобождаем доступ к крепежным элементам замка зажигания, для чего отворачиваем все болты приборной на полке снизу и на защитном кожухе рулевой колонки. Снимаем заглушку с руля, легко поддев ее отверткой с краю и выдернув из пазов. При помощи торцевого ключа на 24 откручиваем соответствующий болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Потом нам нужно снять блок управления поворотниками и дворниками, предварительно открутив три болта находящиеся спереди блока, по окончании чего он вытягивается вперед и от него последовательно отключаются разъем управления дворниками (справа), разъем управления поворотниками (слева) и разъем управления дальним светом (позади). Напоследок отсоединяем разъем замка зажигания.

На следующем этапе, применяя шестигранный ключ, отворачиваем болт удерживающий выключатель замыкания на рулевой колонке. Учитывая тот факт, что замок зажигания, как такой, дополнительно удерживается шайбой в виде конуса, жестко запрессованной на вал – удаляем ее, применяя молоток и отвёртку. Снимая шайбу необходимо готовься к тому, что ее довольно далеко отбросит, установленная за ней пружина.

Сняв пружину и шайбу, вставляем ключ и устанавливаем его в положение «1» (разблокировка руля). Снова же, несильными ударами молотка, снимаем замок с вала рулевой колонки.

Что касается демонтажа контактной группы, то сейчас ее снять весьма легко – достаточно открутить один мелкий винтик, расположенный с внутренней стороны замка.

Монтаж замка зажигания производится в обратной последовательности. Иными словами снова завинчивается винт крепления замка и устанавливается на место пружина с шайбой. Чтобы шайба села с нужной жесткостью – легко расплющиваем ее несильными ударами молотка. Для обычной посадки шайбы на вал комфортно применять трубку с пара меньшим диаметром (превосходно подойдет свечной ключ на «12»).

При забивке шайбы не забываем покинуть пружине место для свободного хода. Чтобы не было утраты времени и возврата к началу мучений, не будет лишним проверить работоспособность замка с новой контактной группой при различных положениях ключа:
На выводе «30» должно всегда находиться напряжение, подводимое напрямую от аккумуляторной батареи;
При отключённом зажигании на клемме «Р» (провод серого цвета) должен быть под напряжением, при установке ключа в положение «зажигание» напряжение должно пропасть;
При подключенном зажигании клемма «Х» (провод черно-желтого цвета) пребывать под напряжением +12В;
При установке ключа в положение стартёра и включения зажигания на контакте «15» (тёмный провод) появляется напряжение;
При включении стартера на клемме «50» (красно – тёмный провод) появляется напряжение.

По окончании проверки логики работы замка зажигания, крепим на место блок управления поворотниками и дворниками, подключаем все остальные разъемы, устанавливаем на место заглушки и защитные кожухи.
В обстановках, в то время, когда появляется потребность в замене лишь личинки замка volkswagen golf , (другими словами в то время, когда ключ сломан либо замок поврежден при попытке угона) и нужно отключить блокировку – нужно будет сверлить отверстие в кронштейне замка, для того чтобы получить доступ (при помощи шила либо гвоздя) к зажимной скобе. В неспециализированном-то в данной процедуре нет ничего сложного, но в случае если у вас нет поблизости надежного мастера, талантливого совершенно верно указать место для сверления, то данную операцию лучше доверить экспертам автосервиса.

В обязательном порядке к прочтению:

Замена замка зажигания аккумуляторная GOLF 2|Replacement ignition VW аккумуляторная 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen продемонстрировали гибридный Golf

    Новый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…

  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.

    Компанией Volkswagen было заявлено о том, что будет запущена ограниченная серия Golf для нашей страны . Версию Volkswagen Golf Match уже через месяц возможно будет заказать у любого официального…

  • Новый Volkswagen Golf Comfortline

    В ноябре этого года россияне смогут купить новое детище германского автоконцерна Volkswagen — Volkswagen Golf Comfortline. Этот хэтчбек выпускается с механической КПП, и тремя видами…

  • Volkswagen Golf

    Проект Volkswagen Golf был начат в первой половине 70-ых годов XX века — его долголетие, говорит о ее популярности. Помимо этого , Volkswagen говорит нам, что он есть самым реализовываемым автомобилем в Европе и…

  • Замена свечей зажигания в автомобиле

    уход и Обслуживание за автомобилем Своевременная и верная замена свечей зажигания – залог исправной работы как двигателя, так и всего автомобиля. И не смотря на то, что сейчас многим автовладельцам…