Зеркальные элементы Ergon с обогревом. Монтаж, установка, подключение. Вот решил выложить подробное управление как подключить обогрев на зеркала самому — собственными руками, выяснилось ничего сложного в этом нет, мало терпения и мало времени.
Итак, спустя 2 семь дней ожидания — чудо свершилось) Пришли мои зеркальные элементы Ergon с обогревом синим антибликом и асферикой, по их маркировке 2АПсО.
Итак, начнем сначала. 2 семь дней назад меня вот прям прижало заказать эргоны. Неприятность в том, что в городе у нас их совсем нет, куда бы не заезжал, везде лишь отрицательное мотание и круглые глаза головой. Было нужно заказать через интернет…
Поведаю по порядку, как делал я. Первую часть работы — другими словами главную проводку я делал еще семь дней назад, что бы не делать за одни сутки большое количество работы (и как выяснилось верно сделал). Озадачился поиском схемы, но практически все варианты меня хоть мало да не устраивали, исходя из этого переделал одну из схем под себя, вот так:
Схема подключения обогрева
Для работы нам пригодится:
1) Плоскогубцы, круглогубцы (или обжимка для клемм), пара отверток, нож
2) Провод, 10 метров брал с запасом, израсходовал практически целый
3) Комплект разных клемм мама-папа от мелких до громадных
4) Разъем под предохранитель и предохранитель на 10А
5) Реле 90.3747-11 (простое четырехконтактное) и колодка под него
6) Кнопка обогрева заднего стекла (либо каждая вторая без ножки С) и колодка под нее
7) Изолента, силиконовая смазка.
8) Мультиметр
Все, наподобие ничего не забыл, главное написал. Итак, начнем. Что бы обойтись без скруток (не обожаю и их) изготавливаем 6 вот таких проводков
Слева направо (клеммы — 2 мамы 1 отец) какой для чего — первый для соединения БК и контакта 2 на кнопке обогрева, второй для соединения контактов В заднего обогрева стекла и кнопок зеркал (клеммы такие же), третий для соединения контакте 86 на реле с контактами кнопки обогрева 1 и D. Четвертый… По моему лишний сделал 😀 пятый — контакт А на кнопке массы и обогрева, шестой — контакт 85 реле и массы. Сохраняю надежду ясно растолковал)
Итак, начнем. Рабочее место:
Реле решил разместить за БК. Из колодки БК ищем провод, на котором появляются 12 вольт по окончании включения зажигания (у меня оранжевый). Извлекаем вместе с клеммой (иголкой подогнув фиксатор на клемме), вместо него из комплекта проводов берем первый, одной мамкой в колодку БК, второй в колодку кнопки обогрева под контакт 2, клемму-папу соединяем с оранжевым проводом, изолируем. Подобно соединяются контакты В кнопок обогрева и 86 на реле с контактами 1 и D на кнопке. Тянем массы от 85 контакта реле и контакта А кнопки.
Я массу закрепил со стороны пассажира, где то недалеко от магнитолы на железяку. Засунул кнопку вместо заглушки, на ее будущее законное место)
Фактически на тот сутки работа завершилась.
Потом начал вставлять сами элементы в корпуса. Как их заменять, думаю знают все — открыть позади заглушку, раскрутить гайку, вытащить ветхий элемент. Потом в корпусах сверлом на 4 делаем дырку для вывода проводов
Продеваем провода, вставляем эргоновский элементы, закрепляем. Вот так провода выходят наружу
Дальше я захотел наклеить накладки на зеркала. Сперва решил на двойной скотч, но левая накладка садилась кроме того без скотча впритык, исходя из этого я все запорол, попутно покинув на накладке трещину. Посадил на герметик, покинул сохнуть.
С утра ушел собирать. Забегая вперед — промучался я 7 часов, потом вы определите из-за чего.
Компанию мне составили малоизвестные мне лица, распивающие пиво в 5 метрах от меня и спорящие о чем то со словами «Да она мразь! Спорим?!» А че, все радостнее чем в тишине трудиться 😀
Снимаем обшивку, пропускаем плюсовой (долгий) провод вовнутрь двери, минус через всю дверь в салон — массу сделал так:
Плюсовой провод тянем через гофру, предварительно в все просиликонив, чтобы скользил легче, и вылавливаем его в дырке около левой ноги (предварительно открутив пластиковую накладку)
Обшивку по идее возможно закрывать. Подобно со вторым зеркалом. Вот тут имеете возможность оценить отличие в обзоре моих ветхих зеркал и эргоновской асферики
левое старое
[/center]
левое эргон
правое старое
правое эргон
Потом тянем провод от постоянного плюса до контакта 87 в реле (все через предохранитель). Так как у меня провод был уже вытащен из под капота напрямую от плюса аккума, от него же решил и протянуть. Поджал в клемму педохранителя (у меня он стоит на открывание багажника с кнопки), подцепил второй, на обогрев и прокинул до 87 контакта реле. Вот как то так:
Ну и осталась то ерунда, нарастить провода от плюса зеркал — и проложить до 30 контакта реле. Сделал, проложил.
Итаааааак, волнующий момент, проба обогрева! брызгаю водой, включаю, ожидаю. Левое холодное, правое исправно трудится. Вот тут у меня в все оборвалось… Столько времени израсходовал, и неужто напрасно?
Покурил, поразмыслил. Вспомнилось мне, что в то время, когда то просматривал, юноша заказал элементы, в них был перепунан + и — и исходя из этого не трудились. Ну, думаю, чем линия не шутит, может так же.
Доехал до приятеля, чтобы помогал держать, и давай местами поменять провода. Поменял, зеркало еще не закрутил, включаю — греет. Закручиваю зеркало на место, пробую — по нулям 🙁 да что же такое то… Каких лишь догадок не было — нет напряжения, переломлены провода, замыкание, нехорошая масса… Начал контролировать по порядку.
Напряжение имеется. ток в разрыве цепи везде идет. Мистика.
Так я это бедное зеркало закручивал и откручивал раз 5. Сперва несколько раз было так же — снятое — трудится, установленное — нет. Позже и снятое трудиться прекратило. Осталось проверить массу. Делаю прозвонку мультиметром между дверью и какой то железякой — звенит, масса имеется. В этот самый момент дернуло меня проверить какой ток идет в разрыв массы. В том месте где она была закреплена — 0,2А, на другой железяке — 1А.
Вот тут то и осознано из-за чего зеркало не трудилось. Тупо на двери нет массы, по всей видимости из за того что все шарниры залиты антикором. А самое занимательное — заземление на двери оказалось, но в то время, когда дверь была открыта всецело, в любом втором положении все было весьма не хорошо и безрадосно.
Начал думать, как это исправить. Побрызгал WD-40 на шарниры, в надежде что антикор отойдет и масса на двери будет обычная. Хрен то в том месте) Значит нужно тащить отдельный провод от проверенной массы.
Вскрыл снова всю обшивку, кое как протащил провод через гофру, поскольку в том месте места уже мало, и подцепил одним финишем его рядом с дыркой откуда провода выходят в салон, вторым на соседний болт зеркала.
Для чего жить в случае если заземление на двери нехорошее? 😀 10 раз перестраховался, замерив ток, все в порядке — 1А. Одел обшивку, прикрепил зеркало, начал пробовать. Трудится, греет! эйфории не было предела) В общем на все про все у меня ушло порядка 10 часов (учитывая то что 4 из них я думал отчего же зеркало не греет).
Вещь конкретно нужная, асферика, как я осознал мертвые территории исключает всецело. Непривычно, само собой разумеется, наблюдать в такие искажающие зеркала, но, думаю, привыкну.
Ну и в конце видео из раздела «Как это трудится»
Для чего жить в случае если заземление на двери нехорошее? 😀 10 раз перестраховался, замерив ток, все в порядке — 1А. Одел обшивку, прикрепил зеркало, начал пробовать. Трудится, греет! эйфории не было предела) В общем на все про все у меня ушло порядка 10 часов (учитывая то что 4 из них я думал отчего же зеркало не греет).
Вещь конкретно нужная, асферика, как я осознал мертвые территории исключает всецело. Непривычно, само собой разумеется, наблюдать в такие искажающие зеркала, но, думаю, привыкну.
Ну и в конце видео из раздела «Как это трудится»
В обязательном порядке к прочтению:
- Зарядное устройство либо несложный стабилизатор тока
- Фонарик в брелок сигнализации собственными руками
- Усилитель на TDA1557 для автомобиля
- USBasp программатор AVR микроконтроллеров делаем сами
- Как заботиться за автомобильным кондиционером.
- Устройство плавного гашения света в салоне авто
- Всепротокольный OBD-2 AIIpro адаптер собственными руками
Зеркальные элементы Ergon с подогревом. Работа подогрева.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Установка динамиков Ниссан Альмера
Моя жена приобрела себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, категорически запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все…
-
Включение, выключение магнитолы от сигнализации.
Всем привет.Сравнительно не так давно нашол вот таковой прибамбас как вкл.и выкл магнитолы посредством сигнализации. В частности при постановке на охрану, майфун отключается сам. Щас кратко поведаю как подключить…
-
Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп При установке светодиодных ламп в автомобиль кое-какие обладатели сталкиваются с проблемами. Первая: при установке светодиодных ламп в…
-
Если не работает брелок от автосигнализаци
Частенько в конференциях появляются вопросы: «сигнализация не слушается брелока«, «вышел из строя брелок«, и тому подобное. Потом мы постараемся вернуть работу брелка при условии заряженной АКБ…
-
Собственными руками Современные машины оснащены громадным числом электроприборов. Часть из них направлена на обеспечение комфортабельности, кое-какие направлены на дополнительную безопасность….