2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

      Комментарии к записи 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв отключены

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

Тёплый кроссовер на стероидах.

Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы получите книжку в которой прямо сообщено, что кроссовер Macan для тех, кто желает приобрести замечательный премиальный Порше, с большей гибкостью чем у спортивного автомобиля, и для тех, кто не желает переплачивать солидные деньги за громадный полноценный джип. Давайте это удостоверимся в надежности, как маленький кроссовер Германской марки стал популярным во всем мире.

На рынке ходит шутка, что появление Макана связано с высказыванием какого-либо участника правления Volkswagen, на протяжении акционерного собрания, что прямо объявил, что кроссовер Audi Q5 имеет хорошие продажи, в то время, когда как целый модельный последовательность Порше не разрешает показывать хорошую прибыль.

Данный критик дал совет управлению Порше спешить и создать новый компактный кроссовер, что принесет, как Porsche, так и VW-групп большое количество денег.

(Отметим, что холдингу Porsche SE в собственности 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG).

Действительно, это уже не имеет значения, поскольку на рынок реально был выведен маленький кроссовер, для запуска которого компания Порше инвестировала полмиллиарда долларов. В итоге мир заметил новую модель Porsche Macan, что расставил все точки над "i", ответив на вопрос — "Может ли кроссовер быть немыслимым по всем чертям автомобилем за маленькие деньги?".

Давайте более детально познакомимся, что же за зверь Porsche Macan Turbo, что достался специалистам для тест-драйва. Тестируемая машина была оснащена 21" колесными дисками, низкопрофильной резиной, пакетом Спорт Chrono, в который входит совокупность контроля запуска, режим Спорт Plus, разрешающий прямо на ходу сделать спокойный темперамент автомобили значительно агрессивнее. Помимо этого, автомобиль был оснащен прекрасными часами на приборной панели.

Дизайн

В то время, когда мы в первый раз заметили данный кроссовер в живую, то мы реально осознали, что такое "любовь с первого взора" и т.п. Заметив кроссовер первый раз, вы начинаете осознавать это не раздутый 911 Порш, и не уменьшенный Cayenne. Macan замечательно спроектирован, что в итоге дает ему собственный превосходно сложенный личный стиль, не похожий на другие модели Германской марки. Это страно — так как Макан основан на втором автомобиле. Нужно дать должное работе дизайнерам и конструкторам, каковые смогли создать машину со своим личным стилем, не обращая внимания на то что автомобиль основан на кроссовере Audi Q5.

Вы имеете возможность в Porsche Macan определить Q5?

Это же касается и интерьера, где вы отыщете множество кнопок, каковые грамотно интегрированы в панелях с элегантным дизайном. Поверьте, первые впечатления от Макана совершенно верно такие же, как каковые вам дал ваш первый сотовый телефон. Не верите?

Вспомните собственный первый мобильный телефон и взглянуть на центральную консоль Macan. Мы уверенны, что ощущения в чем-то будут схожи.

Если вы взглянуть на приборную панель, то заметите огромный тахометр, вместо надоевшего всем спидометра. Кроме этого вы не заметите множества вторых глупых датчиков, каковые видятся в других машинах. Само собой разумеется, инженеры не забыли о спидометре.

Но не известно почему они решили встроить его в низ тахометра в виде ЖК-экрана. Но конструкторы не забыли и поклонниках аналоговых датчиков, встроив в аналоговый спидометр и кроссовер.

Производительность

Обрисовать чувство от мощности данной автомобили в рамках статье фактически не реально, поскольку кроме того зная наизусть целый орфографический словарь русского не вероятно будет подобрать слов, обрисовывающих чувство от производительности кроссовера Порше. Нажимая педаль газа в пол, автомобиль с достаточной силой готов преодолевать силу притяжения, повышая вас пульс до предела.

Благодаря мощности и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, машина разгоняется фактически без задержек. Как раз исходя из этого, стартовав с места, через пара секунд вы уже станете на грани нарушения правил дорожного перемещения, превысив отметку сто. Но если вы желаете снизить скорость или полностью остановится, то это не неприятность для автомобиля.

Моноблочные суппорта с шестью поршнями готовы остановить машину так же скоро, как это делают самые дорогие велосипедные тормоза.

Правда кроме того с 400 л.с., что выдает 3,6 литровый турбированный мотор Macan, не показывает, что машина прежде всего предназначена для разгона по прямой за максимально минимальное время. К примеру, 2015 Porsche Macan Turbo с пакетом Sport Chrono с 0-100 км/час разгоняется за 4,4 секунды.

Макан так прекрасно сбалансирован, что вы имеете возможность позволить себе за рулем расслабиться и не опасаться, что машина утратит сцепление с дорогой. Данный автомобиль подойдет кроме того водителям, новичкам. А включив режим Спорт Plus, любой, кто сидит за рулем автомобили, может хоть ненадолго ощутить себя спортивным гонщиком, благодаря более агрессивному характеру автомобили.

Само собой разумеется, проводя тест-драйв в простых уличных условиях, не вероятно полностью испытать кроссовер на все его способности. Но, тестируя его в простой муниципальный среде, специалисты подчернули, что машина ведет себя, как преподаватель-инструктор по вождению, что без слов учит, как нужно управлять автомобилем. Так с каждым новым километром за рулем этого автомобиля начинаешь осознавать, как необходимо лучше обращаться с машиной, для производительности и максимальной эффективности.

"Распутье"

Если вы сидите в машину и начнете осматривать бесчисленное количество кнопок в салоне кроссовера, то непременно ваше внимание привлечет кнопка "off-road", которая предназначена для внедорожного режима. Заметив эту кнопку, многие, возможно, будут в удивлении, потому, что разум начинает подсказывать, что машина с низкопрофильной резиной, с обычными приводами и небольшим клиренсом не годится для внедорожных поступков. Но не торопитесь делать выводы…

Во-первых антипробуксовочная совокупность контроля Макан в полной мере способна совладать с маленьким внедорожьем, где требуется тяга на низких оборотах. И это без режима "распутье". В случае если же вы включите режим "off-road", то машина способна забраться в гору с гравийным покрытием.

Помимо этого тем, кто вычисляет себя храбрым человеком, смогут попытаться забраться на машине в грязь и испытать кроссовер на проходимость. Но сходу желаем подчернуть, что это все-таки кроссовер, а не полноценный джип, исходя из этого все будет зависеть от везения и вашего мастерства. Но, однако, если сравнивать с автомобилями , Макан на распутье имеет неоспоримые преимущества.

Пространство в салоне и багажник

Не обращая внимания на маленькие размеры кузова, Порше Макан имеет хороший багажник и вмещает в себя нормально пять человек. Кроме того задние сиденья пригодны для трех взрослых пассажиров. Правда необходимо подчеркнуть, что все-таки троим взрослым на заднем сиденье будет не комфортно.

Но, однако, отправляясь с семьей на уик-энд, к примеру, втроем, вы комфортно доедите до места отдыха и сможете забрать с собой достаточно багажа.

Macan — это настоящий Porsche?

Однозначный ответ, да! По крайней мере, в любом случае это хороший и добротный автомобиль, что ни чем не уступает вторым моделям Порше. Да, Macan основан на архитектуре Audi Q5.

Порше кроме того имеет неспециализированные с Ауди кое-какие модификации двигателей. Но на этом все сходство заканчивается.

Подходит ли Порше Макан для повседневной езды?

Благодаря высокому клиренсу на этом автомобиле вам будет легче эксплуатировать машину зимний период, на неровной дороге, при проезде через лежачие милицейский и т.п. Кроме этого благодаря компактному размеру, вы так же, как и прежде легко припаркуйтесь на плотной муниципальный парковке и без неприятностей заедите в узкий гараж.

Если вы опасаетесь что низкопрофильная резина делает машину через чур твёрдой, то ваши опасения напрасны. Кроме того на таковой резине в режиме "Normal" подвеска мягко отрабатывает все неровности на дороге, не доставляя дискомфорта.

Правда не думайте, что на данной машине у вас окажется проезжать на скорости лежачие милицейский, как Cayenne. Кроме этого вы должны заблаговременно знать, что задние сиденья не предназначены для комфортной поездки трех взрослых людей. Исходя из этого, предлагая троим взрослым пассажирам отправиться с вами в центральный район города, поразмыслите о том, каково будет им сидеть близко друг к другу в пробке.

Кроме этого не рассчитываете, что Макан будет экономить вам горючее. Так как все-таки это кроссовер со спортивным характером, что не был создан, дабы всегда экономить горючее. Средний расход горючего летом (с отключённым климат-контролем) образовывает 11 литров на 100 километров пути.

Но кроме того в случае если кому то покажется это чересчур большое количество, то, сев в первый раз за руль данной автомобили и надавив педаль в пол, мы уверены, что большая часть забудет о стоимости горючего на заправках. В сочетании с размерами кузова, управляемостью, агрессивным характером и некоторыми внедорожными возможностями, кроссовер Порше Макан превосходно подойдет для повседневной эксплуатации, как в городе, так и загородом.

Кроссовер не весьма дорогой … для Porsche

К сожалению броский, враждебный, стильный и потрясающий Macan Turbo достаточно дорогой кроме того по мировым меркам. К примеру, начальная стоимость в Соединенных Штатах образовывает 74,000 долларов. В Российской Федерации цена данной же модификации стартует с 4,89 млн. рублей. Но это начальная цена.

Когда вы начинаете персонализировать машину под собственный вкус, оснащая его разными опциями, цена Порше Макан может вырасти до небес. Так автомобиль, что принимал участие в тест-драйве, стоит в Соединенных Штатах 80,000 долларов (в Российской Федерации 5,350,000 рублей).

Все дело в том, что любое дополнительное оснащение автомобиля обходится весьма и весьма дорого. Так к примеру намерено оформленная информационно-развлекательная совокупность в качестве доп.опции стоит в районе 150,000 рублей.

Многие уверены в том, что Макан через чур дорогой, по сравнению с другими машинами. К примеру, VW Golf R стоит в 2,2 раза дешевле. В случае если в автомобиле для вас серьёзна лишь мощность, и не нужна универсальность и практичность, то имеете возможность тогда не рассматривать Macan, потому, что переплатив за него в 2,2 раза больше денег, вы не ощутите удовольствия и впечатлений от вождения в 2,2 раза больше.

Так в чем же тогда сокровище нового кроссовера Porsche Macan Turbo?

Это красиво выполненный поднятый хэтчбек, с безумной производительностью и с большим уровнем роскоши. Любопытно, что данный компактный кроссовер может буксировать до 2,040 килограмм груза, что будет сдерживать враждебный темперамент Макана на протяжении буксировки, делая роль тормоза.

Для многих эта машина, предел мечтаний еще с момента появления в первый раз на рынке джипа Porsche Cayenne.

Результат: За практически 5,0 млн. рублей вы купите один из самых необычных кроссоверов в мире

в течении многих лет (быть может десятилетий) мировые производители машин пробовали нас вынудить брать громадные неповоротливые и прожорливые внедорожники, каковые к тому же не отличались оригинальностью дизайна.

Кроме этого многие автомобильные компании в течении продолжительного времени реализовывали нам машины, каковые мы со временем начинаем не ненавидеть из-за ужасной управляемости. Но мир был должен тратить огромные деньги, беря, что имеется на авторынке.

Все это происходило, пока компания Порше не представила рынку джип Porsche Cayenne, и после этого сравнительно не так давно маленький кроссовер Porsche Macan. Как раз с последней модели познание, что такое шикарный кроссовер поменяло собственный суть.

Новая модель Порше данный и не совсем хэтчбек и не совсем джип. Это что-то большее, что создано для тех, кто обожает марку Порше, но не желает ездить на автомобиль . Да, непременно, кроссовер через чур неприлично дорогой.

Но на фоне всего модельного последовательности Порше, эта модель не думается через чур дорогостоящей. В любом случае данный кроссовер — Порше во всех смыслах.

Само собой разумеется, вероятно компания Porsche еще не создала собственный лучший автомобиль, но, однако, мы согласны с мнением многих мировых автоэкспертов, что Макан один из лучших на сегодня машин Германской марки.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв от Давидыча Porsche Macan Turbo


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

    Какой кроссовер лучше — BMW X5 либо Porsche Cayenne? Как вы думаете, что являются два замечательных джипа BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Постараемся растолковать кратко. Эти…

  • Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S

    Какой заряженный кроссовер лучше? Воображаем два дизельных джипа увеличенной мощности со спортивной наружностью. Как вы думаете, чем отличается кроссовер Porsche Macan от Alpina XD3…

  • Porsche Panamera, тест драйв

    И эксперты, и просто автомобилисты еще не определились по поводу собственного отношения к данной новой модели. Но все они солидарны в одном, что это достаточно таки непривычное ответ для прежде…

  • Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

    Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с. Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных Американских сотрудников, каковые протестировали новую модель…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…