Первый обзор Бентли Бентайга
Легенда гласит, что Этторе Бугатти в один раз назвал Bentley 4 ½ литровым «самым стремительным в мире грузовиком». Предугадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения стали пророческими! Так как Бентли вправду создал джип (просматривай грузовик). «Максималка» у него, действительно, 187 миль/час (300 км/ч ровно) и наружность британского аристократа, но все же это грузовик…
Из-за чего его именуют джипом? Все легко. Люди, каковые ездят на Bentley, в большинстве случаев, имеют в запасе кучу вторых транспортных средств (у них большое количество автомобилей), и машины на которых они ездят зимний период либо в дождливую погоду, в ненастье и туман, в большинстве случаев- внедорожники.
Сейчас Bentley сделал собственный нишевой продукт, дабы удовлетворить эти жажды влиятельных клиентов.
В последние три года Bentley реализовывает по 10.000 машин каждый год, серьёзная веха для компании. Bentayga планирует оказать помощь переписать ветхие записи на новый лад, компания планирует выстроит 5.500 Бентайга в 2016 году. Предварительно оценка продаж была пересмотрена в сторону повышения.
Начальники, стоящие на данный момент во главе чопорной британской компании, уверены, предложение создаст спрос, да таковой, что кроме того самые радужные прогнозы нужно будет пересматривать, в громадную сторону, очевидно.
взглянуть на данный джип с труднопроизносимым и режущим слух русского человека заглавием, Бентайга, он могуч. Высота 1742.4 мм, рекорд для Bentley. 5.140 мм в длину и 1.999 мм в ширину, на 431.8 мм он меньше Mulsanne и на 76.2 мм шире шикарного седана.
Гиганта тяжело назвать слоном, вес всего 2.450 кг, что на 250 кг меньше, чем у того же Мулсэйн. Масса фактически аналогична второму известному Bentley- двухдверке Flying Spur! Думаете невозможно добиться для того чтобы понижения массы? В нашем мире, быть может, все, были бы деньги и желание.
Так как в кузове Bentayga металлическое лишь днище. Большая часть вторых элементов сделаны из крылатого металла, включая алюминиевые панели кузова. Бентли говорит, что кузов этого автомобиля самый насыщенный в плане применения алюминия.
Это весьма интересно: Автомобили будущего. Ferrari FF переделанный под кроссовер, прекрасно либо не хорошо?
С его довольно низкой массой, Bentayga машинально взял ответственное преимущество- он замечательно управляется. Отработка рельефа дороги передней и задней многорычажными подвесками возможно назвать эталонным. Руль с электроусилителем в меру тяжел, точен, имеет умопомрачительную обратную сообщение с колесами и отдачу. По меркам внедорожников создание аналогичной обратной связи заслуживает лишь похвалы. Хорошими эпитетами не грех наградить тормозную совокупность.
Педаль упруга и прогрессивна в плане отдачи. Кроме того пролеты вниз по серпантину горы Сьера-Бланка (Калифорния, США) не смогли распознать и намека на задумчивость либо некорректную работу тормозов.
Управление, достаточно нейтральное чтобы вы забыли, в каком типе автомобиля вы находитесь в данную 60 секунд. Кроме того увесистый 12 цилиндровый двигатель под капотом не будет мешать наслаждаться управляемостью и скоростью. Вы о нем .
Очевидно, смогут появиться ситуации, в которых у автомобиля будет проявляться недостаточная поворачиваемость, не следует забывать, что перед нами полноприводный джип, но это скорее форс-мажорные обстановки. Практически во всех случаях автомобиль будет качественнейшим образом отрабатывать повороты любой сложности и крутизны, лучше, чем это разрешено ее величеством физикой для данного типа машин.
Выдающееся владение кузовом, итог Bentley Dynamic Ride, нового активного стабилизатора поперечной устойчивости, что противодействует кренам при помощи пары электроприводов, по одному в каждой части автомобиля, для более твёрдых либо напротив более податливых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Смотрите кроме этого: 2015 Женева моторшоу. Неожиданный роскошный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6
Это умная совокупность, но не ожидайте, что спортивный автомобильный мир ринется перенимать разработку, через чур велик вес новаторской новинки. Для того дабы совокупность действовала достаточно скоро, говорит директор производственной линии Петр Гест, она обязана действующий при 48 вольтах в паре с весьма ёмкими конденсаторами собирающими напряжение. Совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости, приводами, сверхъёмкими сверхмощными кабелями и конденсаторами, каковые практически в четыре раза толще по диаметру большинства автомобильных силовых кабелей, совокупность весит порядка 13- 18 кг.
Вольфганг и Исполнительный директор Дюрхаймер, говорит, что Bentley Dynamic Ride технически способен вваливать Bentayga в поворот с креном в мотоциклетном стиле, но в интересах обеспечения комфорта пассажиров компания не стала перегибать палку и остановилась на достигнутом. Весьма интересно было бы взглянуть, как повлияла бы работа совокупности, на прохождение поворотов этим джипом, если она начала трудиться на максимум собственных возможностей.
Интересный факт, совокупность разрешает сделать подвеску устойчивой, контролируемой, но наряду с этим не твёрдой. безопасность и Комфорт не оставят пассажиров.
Bentley готов ползать вне дорог
Выезжаем на распутье. Так как предполагается, что данный Bentley запланирован на поездки по грязи, в программу тестирования были включены участки без асфальта. Само собой разумеется не настоящее распутье, но укатанная грунтовка в стиле простой дачной тропинки. взглянуть на это «распутье» и поразмыслишь, так тут и простая Toyota Camry проедет.
Это было бы так, если бы не несколько внушительных канав среди грунтовки, в которых шнобель Бентли так клевал, что казалось он вот- вот поцелует почву (говорят некоторым журналистам, тестировавшим Bentayga не повезло, они таки вправду притёрлись бамперами, покинув несколько царапин суммарной ценой с новый Jeep Cherokee), да несколько вторых каверзных препятствий, через каковые японский седан вряд ли по большому счету имел возможность бы проехать.
Информация для размышления. Как и положено для обычного джипа, совокупность смазки двигателя Bentley спроектирована так, дабы было вероятно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений.
Если судить по внедорожным настройкам, Бентайга готов заехать в любое, легкое, распутье: трава и снег, гравий и грунт, горные тропы и грязь, и песчаные дюны. Подвеску возможно легко настроить по высоте, имеется два уровня высоты над почвой (жаль в Bentley отказались указать правильные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» окажет помощь водителю безопасно съехать с крутой горки.
Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной совокупности, на котором отображается любой из параметров, углы крена и контакт колёс кузова. Кроме этого, передняя камера парковки замечательно подходит для просмотра обстановки за очередным острым гребнем, пока долгий капот закрывает обзор.
Настоящие джиперы не осознают всех этих электронных наворотов, для чего они на распутье, лишь отвлекают от эйфории поездки на природе. Совершенно верно кроме этого, необычно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза, имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто заявил, что в Бентли стремились создать полноценный джип?
Непременно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не требуется потребовать от очевидно заточенного под ровные шоссе автомобиля неосуществимого. Автомобиль, что может разгоняться до 300 км/ч на распутье по- любому будет фактически беззащитен, в какой класс ты его не «запихни».
Исходя из этого, совет тем, кто примет решение съехать с дороги на внедорожнике Бентли, лучше сразу же приводите к трактору. Так надежнее!
Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, лишь уровень качества таковой езды хорошим не назовешь. Для современных машин класса люкс стал стандартным оборудованием адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе перемещения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы, у «автопилота» Bentley имеется большое количество недочетов, например, дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, то, приближаясь к впередиидущему автомобилю, то, отдаляясь от него. Он может ехать на автомате, попустив прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впередиидущего авто, журналистам испытывавшим джип Bentley не удалось обогнать автомобиль что ехал пред ними.
В отличие от Tesla Model S, Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу перемещения. Вердикт оглашенный ими был таков: «Мы нашли функцию скорее раздражающей, чем нужной…».
Это весьма интересно: Мини танк для езды по распутью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
"W" для "Win"
Двигатель Bentley замечательный, технологичный, но… неинтересный, по причине того, что предсказуемый. Новый 6.0 литровый W12 выдает нагора 600 л.с. при 6.000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1.350 до 4.500 об/мин. Это сочетание момента и мощности способны разогнать авто до 100 км/ч за заявленные 4 секунды ровно.
Динамика шокирует не только пассажиров джипа, но вынудит округлиться глаза у прохожих.
Новый W12 подобен прошлому двигателю британского аристократа, правда отличается в подробностях. Вес мотора этого поколения Bentley уменьшился на 30 кг. Итог хорош похвалы, в случае если забрать в расчет габариты и объём данной цитадели разных механизированных частей. Инженеры скинули драгоценные граммы с каждой части мотора, блока, коленчатого вала, цилиндров и многих, многих вторых частей двигателя. Единственная совокупность, которая не была облегчена- совокупность впрыска горючего.
Она взяла двойную совокупность впрыска, впрыск и непосредственный впрыск топлива во впускной канал. На холостом ходу и при полной нагрузке, прямой впрыск горючего делает собственную правильную работу, тогда как в режиме частичной нагрузки горючее начинает подаваться во впускной канал. Данный движение разрешает горючему лучше смешиваться с воздухом, что делает более качественной топливно-воздушную смесь, она лучше сгорает в цилиндрах, уменьшая количество выбросов в воздух.
Bentley кроме этого говорит, что двигатель W12 стал на 10% более экономичным, чем его предшественник. Достигается это при помощи отключения шести цилиндров при условиях маленькой нагрузки и применением режима «sail mode» "режим парус", что разъединяет двигатель и трансмиссию, в то время, когда шофер не давит на педаль акселератора на громадных скоростях. Совокупности трудятся так как следует, что на протяжении тестирования журналистам не удалось подметить работу ни одной из них.
Две твинскролл турбины стали основной обстоятельством, по которой W12 был полностью обновлен. Инженеры не смогли установить высокооборотистый турбонаддув на ветхий двигатель. В новой компоновке они так хорошо прилегают к блоку, что практически интегрированы в него. Помимо этого, они в действительности интегрированы в выпускной коллектор.
Для турбин были созданы новые масляные насосы, каковые обеспечат стопроцентный приток жизненно нужного масла кроме того при экстремальных уровнях наклона автомобиля на распутье.
Неизменное, интерьер Bentley
Залезем вовнутрь джипа Бентли. Первое, о чем в обязательном порядке необходимо сообщить и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Данный элемент, воздействующий на комфорт серьёзен в любом люксовом автомобиле, втройне он серьёзен в автомобилях, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги.
Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны пробраться вовнутрь. Как любой Bentley, Bentayga применяет тройные уплотнения около всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. " В то время, когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего" говорят в Бентли.
Смотрите кроме этого: Самые дорогие машины в Москве
Джип Bentley- вещь необыкновенная со всех сторон. Интерьер Bentayga есть одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.
Клиентам на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные либо не выделяющиеся прострочки и окантовки. Возможно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.
Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью употребляются аналоговые устройства, но кроме того все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, применяемым практически на всех других машинах. Обосновывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело безлюдное.
Легко взглянуть на эти фотографии, в них видна вся сущность.
Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Тут вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и ценой в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя личными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, каковые комфортно расположатся перед вышеупомянутыми шикарными личными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28.500. Данный перечень, думается возможно продолжать всегда, еще остается масса вторых вещей.
В случае если прогуляться по всем дешёвым опциям, возможно легко израсходовать половину цены базисной модели Bentayga, ее цена образовывает $232.000.
Но самое крутое и самое страшное в один момент, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они дешёвы в белом либо розовом золоте, с тёмным либо белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью бриллиантами. Цена?
150.000 евро либо приблизительно $160.000.
В Breiting сидит один юноша, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный.
Всего четыре часовых механизма создается в год.
И без того, первенец Bentley выехал на легкое распутье. Кто следующий? Volkswagen Group в следствии дизельного скандала начал подробно присматриваться ко всем возможностям взять дополнительные деньги. У концерна достаточно люксовых марок в портфеле. Кроссоверы либо внедорожники от Lamborghini либо Bugatti?
А из-за чего бы нет?! Любой из них захочет взять собственный личный «самый стремительный грузовик в мире».
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор
- Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
Bentley Bentayga (Бентли Бентайга): суперкар и внедорожник #СТОК №14
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…
-
2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…
-
2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…