Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений
Что такое Acura?
Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и технологически самый близкий к Toyota Camry), есть каким-то бюджетным ширпотребом. Но Honda ширпотребом не торгует. Ореол Honda был рожден в гоночных битвах, не смотря на то, что нынешняя продукция этого японского автопроизводителя не имеет возможности натолкнуть вас на эту идея, спортивные черты должны ощущаться в каждой модели автомобиля, что делает автопроизводитель.
Дабы продемонстрировать отечественным читателям, каким имела возможность бы быть Хонда на протяжении собственной эволюции, в глубинах зарубежного интернета нами был отыскан один увлекательный тест-драйв. Тестировали гоночный вариант седана Acura TLX, что по своим техническим характеристикам и характерным чертам вклинился где-то между премиальными Lexus и зажигательными BMW. Быть может, исходя из этого для многих данный бренд остается чем-то неизвестным и безликим.
Не смотря на то, что в действительности Acura имеется чем гордиться.
Это весьма интересно: Имеется ли жизнь по окончании рестайлинга?
Согласно точки зрения того счастливчика, которому довелось прокатиться на заряженном гоночном варианте TLX, езда на этом автомобиле доставляет лишь хорошие чувства. Положенный в автомобиль инженерный потенциал делает управление взвешенным, разумным и в какой-то мере взрослым. Что полностью не мешает перейти линии и мало подурачится, почувствовав себя безумным ребёнком.
Не каждому по душе машины с характерами, поскольку дабы совладать с ними, необходимо быть по психотипу близкому к данной машине. Иметь волевой темперамент. И не требуется обманываться по поводу «прохладного», строгого стиля Acura.
Ее темперамент раскроется немногим и только тогда, в то время, когда вы сами сядете за руль и почувствуете все "за и против" автомобиля на собственной шкуре.
Лишь в этом случае у вас в голове появятся искренние эмоции уважения к наследию этого бренда. В случае если каким-то образом вам посчастливилось бы попасть за руль гоночной TLX, то эти часы вы не забудете ни при каких обстоятельствах. Автомобиль с легкостью даст вам целый собственный потенциал, перешагнет за грань вероятного и продемонстрирует то, самое сокровенное, что вы ни при каких обстоятельствах не заметите ни до, ни по окончании.
Автомобиль на фотографии — это Acura TLX GT. Рейтинговая версия базирующуюся на простом седане TLX. Лишь от TLX осталось так мало, вычисляй не считая внешнего вида и кузова, что Acura стало по силам соревноваться с Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche, Audi и Bentley.
2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord
В начале собственного жизненного пути это был седан за $31.000, сейчас, по завершению всех процессов доводки, он преобразился в настоящий суперкар, сравнимый с гоночной элитой продающуюся в розницу за много тысяч долларов.
Кстати, не обращая внимания на сравнительно не так давно начавшуюся карьеру, у него уже имеется гоночные победы.
Конечно вы не имеете возможность приобрести данный автомобиль (простите тех, кого мы уже успели ввести в заблуждение) не смотря на то, что ценник у него все же имеется. Acura реализовывает данный гоночный автомобиль командам приблизительно за $450.000. И, конечно же, для применения на дорогах неспециализированного пользования он не рекомендован.
Спроектирован он был для гонок в категории GT Pirelli World Challenge, спортивной американской серии. Это единственный автомобиль GT, не входящий в FIA. Другими словами он не вправе соревноваться в официальных дисциплинах FIA.
Но не омологированная FIA, Acura имеет определенные преимущества, к примеру касающиеся привода. На Acura TLX стоит брендовоая совокупность полного привода. Что с одной стороны принципиально важно для маркетинга и продаж, но иначе незаконно для GT3 омологированных автомобилей.
Тестирование автомобиля было совершено на том же треке (Mid-Ohio), где собственные круги наматывал первый экземпляр сравнительно не так давно показавшегося TLX GT. Позднее создатель статьи встретился с Acura на автостраде COTA (Circuit of the Americas). В том месте снова проходили опробования и доводка седана.
За год команде тестировавших автомобиль инженеров и гонщиков удалось многократно улучшить показатели болида и вывести его на более конкурентоспособный уровень, чем в начале его пути.
Acura на треке…
Дабы ощутить кое-какие возможности правильного спортивного боеприпаса было дано две сессии, любая из которых складывалась из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время необходимо было прочувствовать темперамент автомобиля, что как вы осознаёте, было фактически нереально. Только опыт езды на похожих по мощности машинах, а значительно лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь маленькое время приблизительную картину.
Дабы не излагать чужое вывод и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:
600 л.с. каковые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется также. Акура не предоставила данных по массе, исходя из этого заберём для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса образовывает 1.224.7 кг.
С учетом совокупности полного привода Acura обязана весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.
И все же, это необыкновенный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.
Но самое основное, что отличает все гоночные автомобили от легко замечательных машин, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.
Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке возможно приблизительно на 45 метров позднее перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.
Вот таковой оказался маленькой обзор громадной автомобили от Acura ценой в $450.000 талантливой соревноваться с самыми важными и известными соперниками и кинуть вызов лучшим из них!
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
- Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков
- Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв джипа Нива
- Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
- Первый обзор 2017 УАЗ Патриот
- Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке
- Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
2017 Acura TLX: Full Review | 2.4, 3.5, Base, Technology & Advance
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке
2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…
-
Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек
Вы — женщина, и желаете приобрести маленький автомобиль, в котором возможно увезти не только косметичку, но и несколько пакетов из гипермаркета? Тогда выбирайте подходящий из представленной пятерки….
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для подлинных фанатов.
Эта модель достаточно с уверенностью стоит на позиции фаворитов между всеми спортивными муниципальными купе. Систему ценностей в этом авто легко поменяли. Тут не имеет значения прохождение лучших кругов по автостраде….
-
Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации
2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик , наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…