Арест за неуплату штрафа отменен — изменения в КоАП от 15 ноября 2014 года

      Комментарии к записи Арест за неуплату штрафа отменен — изменения в КоАП от 15 ноября 2014 года отключены

Арест за неуплату штрафа отменен — изменения в КоАП от 15 ноября 2014 года

водитель и Закон

Для всех автомобилистов нашей страны 15 ноября 2014 года станет необычной новой точкой отсчета в их автомобильной жизни, потому, что как раз в данный сутки начинают действовать трансформации, внесенные в КоАП. И о них, конечно, направляться знать более детально.

Вместо ареста за неуплату штрафа предусмотрено его двойной размер

Трансформации, начинающие действовать с 15 ноября 2014 года

Начнем с хорошей новости. В случае если раньше штрафы, выписанные на основании показаний видеофиксаторов, обычно приходилось платить тем, кто ничего не нарушал, то на данный момент с этим будет покончено. Если вы, к примеру, реализовали собственный автомобиль и по окончании продажи взяли распоряжение о выплате штрафа, то достаточно предъявить в ближайшее отделение ГИБДД соглашение купли-продажи, по окончании чего требование об уплате штрафа машинально будет перенаправлено к тому, кто на момент нарушения являлся хозяином автомобиля. К тому же срок вынесения распоряжений согласно данным, взятым с камер видеофиксации, заметно сократился.

В случае если раньше он составлял 30 дней, то по окончании 15 ноября на вынесение распоряжения будет отведен в два раза меньший срок.

Еще одним серьёзным новшеством, которое обязательно обрадует автолюбителей, стал запрет на снятие автомобильных номеров. В случае если раньше лишиться регистрационных знаков возможно было за множество нарушений (отсутствие водительского удостоверения, страховки либо езду в состоянии опьянения ), то сейчас регистрационные символы в любом случае останутся на своем законном месте. Но не следует думать, что трансформации сделали КоАП более лояльным к нарушителям. Вовсе нет. Запрет на снятие регистрационных знаков будет компенсирован значительным повышением штрафов, так что ездить без полиса ОСАГО либо водительского удостоверения станет куда дороже.

Раскошелиться придется и тем автомобилистам, что рискнут установить на собственный автомобиль нештатный ксенон либо спецсигналы.

Стоит знать да и то, что по окончании вступления в силу трансформаций неуплата штрафов, в случае если нарушение зафиксировано в автоматическом режиме, ни за что не закончится административным арестом. Вместо него предусмотрен штраф в двойном размере. А в нехорошем случае все может закончиться пятьюдесятью часами необходимых работ.

Коснулись поправки и осознанных, участие которых ранее во многих случаях было строго необходимым. на данный момент роль осознанных будет заметно снижена, а большая часть процессуальных действий, в случае если речь не идет о личном досмотре, возможно будет проводить без их участия, но с применением необходимой видеофиксации. Материалы съемки потом возможно будет применять в суде.

Но, большое количество трансформаций, внесенных в КоАП, автомобилистов скорее огорчат. Порядок возврата прав при их лишения, к примеру, заметно ужесточен. Вначале автовладельцу нужно будет уплатить все наложенные на него штрафы, а позже отыскать в памяти прежние годы и еще раз проштудировать Правила дорожного перемещения.

Нужно это для того, дабы повторно сдать экзамен на знание ПДД. И самое ответственное, что в этом случае для солдат, сотрудников ОВД и лиц, имеющих особые звания, никаких исключений нет. В случае если раньше для них была предусмотрена только дисциплинарная ответственность, то новая редакция КоАП приравняла эти категории граждан к простым автомобилистам.

Ужесточено наказание и для тех автомобилистов, что постараются скрыть регистрационные символы автомобиля от камер видеофиксации. Причем по окончании 15 ноября 2014 года вне закона окажутся не только «материалы», но и разнообразные «устройства», каковые ранее, в случае если направляться несовершенной букве закона, были в полной мере допустимы, чем и пользовались недобросовестные автомобилисты.

Коснутся несовершеннолетних участников и поправки дорожного перемещения. В случае если раньше к административной ответственности подростков привлечь было нельзя, то по окончании 15 ноября на несовершеннолетнего, в случае если тот руководил автомобилем, возможно будет составить протокол и задержать транспортное средство. Заметно ужесточен закон и в отношении обладателей мопедов и другой маломощной двухколесной техники. Сейчас для их управления нужно будет получать водительское удостоверение категории «М» и готовься к тому, что нести ответственность за идеальные нарушения придется наравне с обладателями прав вторых категорий.

Езда без прав для водителя скутера, к примеру, по окончании 15 ноября 2014 года обойдется в сумму от 5 до 15 тысяч рублей.

Не забыты и станции технического осмотра. На данный момент кое-какие из них без особенных неприятностей выдают автовладельцам фиктивные диагностические карты, но не так долго осталось ждать заниматься этим будет куда страшнее. За выдачу фиктивных диагностических карт сейчас предусмотрен штраф в размере 300 тысяч рублей.

Какие конкретно законы для автолюбителей ожидаются в будущем?

Кстати, работа над поправками в КоАП и иными законами на этом прекращена не будет. На данный момент с уверенностью возможно сказать о том, что Правительство России поддержало закон, предусматривающий введение штрафов за езду на резине, не соответствующей сезону. Начиная с 2015 года любителям ездить зимний период на летней резине нужно будет раскошелиться на сумму минимум 500 рублей.

Такой же штраф ожидает и тех, кто рискнет ездить летом на резине с изношенным протектором. До тех пор пока на начало 2015 года штрафа за применение летней резины в зимний период еще нет, но закон в обязательном порядке примут и он покажется.

Наравне с Россией данное новшество вступит в силу и в других государствах Таможенного альянса. Но куда ответственнее кроме того не это, в противном случае, что законотворцы весьма шепетильно подошли к разработке данного нормативного документа. В нем будет установлено четкое понятие «зимняя резина» и закреплены все требования, касающиеся маркировки шин, рисунка протектора и его остаточной глубины.

Так, к примеру, минимальная глубина протектора шины автомобиля установлена на уровне 1,6 мм.

Ведется работа и над разработкой законопроекта, что будет регламентировать передвижение автотранспорта по платным дорогам. И в случае если на данный момент в КоАП штраф за перемещение по платной дороге без оплаты не предусмотрен, то в недалеком будущем и данный законодательный пробел обязан провалиться сквозь землю. Да и само передвижение по платным дорогам в недалеком будущем должно быть значительно оптимизировано. Планируется, что контрольные пункты, расположенные в начале платного участка дороги, провалятся сквозь землю, а плата за проезд будет взиматься только по окончании проезда платного участка. Наряду с этим водителям не нужно будет выстраиваться перед шлагбаумом на контрольном пункте, что обычно ведет к образованию пробок, а достаточно будет оплатить проезд через особый терминал, SMS либо при помощи мобильного приложения. Схитрить наряду с этим не удастся.

Все проезжающие машины будут фиксироваться посредством камер, так что, в случае если оплата за проезд по платному участку так и не будет произведена, через некое время нужно будет оплатить не только сам проезд, но и штраф.

Еще одно планируемое новшество без шуток ударит по обитателям больших городов, каковые обычно для объезда пробок применяют пешеходные тротуары. И в случае если на данный момент данное правонарушение стоит всего две тысячи рублей, то в недалеком будущем перемещение по тротуару может закончиться лишением прав на 6 месяцев.

Одним словом – законотворцы делают все возможное, дабы отечественные дороги прибавили в плане безопасности, а передвижение по ним стало более комфортным. Что возьмём в итоге? Об этом мы определим совсем не так долго осталось ждать.

В обязательном порядке к прочтению:

Сейчас получили юридическую силу поправки в КоАП, касающиеся водителей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: