Автомобильный инвертор малой мощности

      Комментарии к записи Автомобильный инвертор малой мощности отключены

Автомобильный инвертор малой мощности

Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два силовых агрегата — полевые N-канальные транзисторы серии IRFZ44/48, не смотря на то, что для увеличения выходной мощности возможно применить более замечательные силовые ключи серии IRF3205.

Большая мощность для того чтобы инвертора образовывает 70 ватт, в полной мере пригодная вещица для питания пассивных нагрузок, не смотря на то, что на протяжении опробований стало известно, что таковой инвертор может питать и активные нагрузки наподобие проигрывателей и телевизоров.
Выходная мощность обусловлена мощностью и диаметром обмоток силовых транзисторов, частота схемы повышена и отличается от сетевой.

Выходное напряжение 200-240 Вольт. Желаю предотвратить, что эта схема не из самых стабильных, но как вариант в полной мере рабочий и используемый.
Полевые транзисторы в обязательном порядке устанавливаются на теплоотвод через изоляционные прокладки, не допускайте теплоотвода и замыканий транзистора.

Дроссель возможно убрать, он лишь для увеличения КПД схемы, что образовывает 65-70%. Дроссель мотается на кольце( любого диаметра (только бы обмотка влезла) и складывается из 7-12 витков провода с диаметром 1-1,2мм, возможно забрать кроме этого готовый дроссель из компьютерного блока питания.
Трансформатор намотан на чашке 45 кожный покров 28 x 12/35?10,8/30.5?10,2 либо любого другого подходящего диаметра, возможно применять и кольца, в обеих случаях марка феррита 2000 НМ.

Первичная обмотка складывается из 2х15 витков провода 1-1,5 мм, для эргономичной намотки обмотку возможно мотать двумя жилами провода 0,5-0,7 мм.
Вторичная обмотка мотается бронзовым проводом 0,3/0,4/0,5 мм и состоит всего из 120 витков. Никаких межслойных изоляций не требуется, напряжение на обмотке понижено, исходя из этого и пробои не появятся.

Готовую схему возможно смонтировать в любом эргономичном корпусе — нужно железном, последний будет трудиться в качестве дополнительного охлаждения, в моем случае корпус забран от нерабочего электронного трансформатора на 150 ватт.

В обязательном порядке к прочтению:

Счетчик витков из калькулятора. Хитрость №11


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт собственными руками

    Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает…

  • Как верно подобрать автомобильный инвертор

    Автоаксессуары Содержание статьи 1 Как верно подобрать автоинвертор 2 Как трудится инвертор автомобильный 3 Режимы работы автомобильного инвертора 4 Как выбрать автомобильный инвертор:…

  • Электроёжик — для охраны гаража

    Электроёжик — наименование охранного устройства, которое нанесет мощный удар тока преступнику, что примет решение нарушить границу частной собственности без вашего ведома. Это устройство может…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 на 2500 ватт

    Сравнительно не так давно коллеги с сайта попросили нарисовать схему замечательного автомобильного инвертора на 1500 ватт и вот сейчас решил выложить принцип строения замечательных автомобильных инверторов. Для более…

  • Автомобильный усилитель — делаем сами

    Простой, достаточно замечательный и недорогой автомобильный усилитель возможно реализовать с минимальными затратами всего за один сутки. Данный проект призван доказать — на какое количество мелким и недорогим может…