Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два силовых агрегата — полевые N-канальные транзисторы серии IRFZ44/48, не смотря на то, что для увеличения выходной мощности возможно применить более замечательные силовые ключи серии IRF3205.
Большая мощность для того чтобы инвертора образовывает 70 ватт, в полной мере пригодная вещица для питания пассивных нагрузок, не смотря на то, что на протяжении опробований стало известно, что таковой инвертор может питать и активные нагрузки наподобие проигрывателей и телевизоров.
Выходная мощность обусловлена мощностью и диаметром обмоток силовых транзисторов, частота схемы повышена и отличается от сетевой.
Выходное напряжение 200-240 Вольт. Желаю предотвратить, что эта схема не из самых стабильных, но как вариант в полной мере рабочий и используемый.
Полевые транзисторы в обязательном порядке устанавливаются на теплоотвод через изоляционные прокладки, не допускайте теплоотвода и замыканий транзистора.
Дроссель возможно убрать, он лишь для увеличения КПД схемы, что образовывает 65-70%. Дроссель мотается на кольце( любого диаметра (только бы обмотка влезла) и складывается из 7-12 витков провода с диаметром 1-1,2мм, возможно забрать кроме этого готовый дроссель из компьютерного блока питания.
Трансформатор намотан на чашке 45 кожный покров 28 x 12/35?10,8/30.5?10,2 либо любого другого подходящего диаметра, возможно применять и кольца, в обеих случаях марка феррита 2000 НМ.
Первичная обмотка складывается из 2х15 витков провода 1-1,5 мм, для эргономичной намотки обмотку возможно мотать двумя жилами провода 0,5-0,7 мм.
Вторичная обмотка мотается бронзовым проводом 0,3/0,4/0,5 мм и состоит всего из 120 витков. Никаких межслойных изоляций не требуется, напряжение на обмотке понижено, исходя из этого и пробои не появятся.
Готовую схему возможно смонтировать в любом эргономичном корпусе — нужно железном, последний будет трудиться в качестве дополнительного охлаждения, в моем случае корпус забран от нерабочего электронного трансформатора на 150 ватт.
В обязательном порядке к прочтению:
- Установка парктроника собственными руками
- ЗУ для замечательных автомобильных аккумуляторная батарей
- Сирены,простые и стандартные,проблемы и взаимозаменяемость.
- Контроллер вентилятора охлаждения
- Светодиодные задние фонари
- Несложный датчик воды
- Весьма "вежливый свет" (реле Ford 85GG-13C718-AA)
Счетчик витков из калькулятора. Хитрость №11
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт собственными руками
Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает…
-
Как верно подобрать автомобильный инвертор
Автоаксессуары Содержание статьи 1 Как верно подобрать автоинвертор 2 Как трудится инвертор автомобильный 3 Режимы работы автомобильного инвертора 4 Как выбрать автомобильный инвертор:…
-
Электроёжик — для охраны гаража
Электроёжик — наименование охранного устройства, которое нанесет мощный удар тока преступнику, что примет решение нарушить границу частной собственности без вашего ведома. Это устройство может…
-
Автомобильный преобразователь 12-220 на 2500 ватт
Сравнительно не так давно коллеги с сайта попросили нарисовать схему замечательного автомобильного инвертора на 1500 ватт и вот сейчас решил выложить принцип строения замечательных автомобильных инверторов. Для более…
-
Автомобильный усилитель — делаем сами
Простой, достаточно замечательный и недорогой автомобильный усилитель возможно реализовать с минимальными затратами всего за один сутки. Данный проект призван доказать — на какое количество мелким и недорогим может…