Кроме двух бензиновых мощностью 115 и 150 л.с., машину запланировано комплектовать и двумя дизельными (122 и 163 л.с.). «Маломощная» 115-сильная версия снабжена пятиступенчатой механической КПП. Остальные – шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Самый резвый бензиновый вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 8,7 секунды, его большая скорость образовывает 217 км/ч, а расход горючего – 7,4 литра на 100 км пути. 163-сильная дизельная достигает 100 км/ч за 7,9 секунды, большая скорость 220 км/ч, расход солярки – 5,7 литра.
Техническая начинка мелкого BMW не хуже, чем у старших собратьев. 16-дюймовые колеса снабжены совокупностью, разрешающей проехать какое-то расстояние при утрата давления в покрышке. Стоп-сигнал двухрежимный, извещающий сзади едущих, к обычному либо экстренному торможению прибег шофер «единички». Серийные машины оборудуют в базисной комплектации совокупностями динамической стабилизации (какое количество), помощи водителю при экстренном торможении (DBC), электронной блокировки дифференциала и набором подушек безопасности, в том числе для защиты головы, для всех находящихся в салоне. Как ожидают в концерне, машина возьмёт пять звезд, другими словами высшую оценку, по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP.
В качестве опций будущим клиентам автомобиля предложат спортивные сиденья, звуковую совокупность помощи при парковке, осуществляющую контроль пространство в первых рядах и сзади автомобили, биксеноновые фары, качественное аудио- и навигационное «хозяйство», и комплекс iDrive с центральным контроллером (как на флагмане модельного последовательности 7-серии) либо голосовую совокупность управления самым разнообразным оборудованием.
Версия 116i обойдется клиентам в 19 800 евро, а 120i – в 23 600. В декабре «единичка» возьмёт и новый 129-сильный бензиновый двигатель количеством 2 литра. Силовой агрегат призван заполнить нишу между комплектациями 116i и 120i. По характеристикам, но, вариант 118i, утверждают представители концерна, должен быть аналогичен топ-версии 120i.
До 100 км/ч машина разгоняется за 9,4 секунды. Большая скорость – 208 км/ч. Расход горючего 7,3 литра на 100 км пути. Клиентам новинка обойдется в 21 400 евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
- Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
- Mercedes-Benz R-класса
- Porsche Boxster
- Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия)
- Опель Vectra («Вектра»-радикал)
- Mitsubishi Pajero IV (Настоящий евро-драйв)
БМВ 1 серии тест-драйв. Как едет базисный авто?(BMW 1 )
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Автомобиль BMW 5-й серии нового поколения концерн представил в 2003 году и тогда же начал серийный выпуск седанов 520i, 530i и 530d с рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельным…
-
Компания Ауди готовит к выходу в свет четыре очень ожидаемых новинки из семейства А3 – это А3, А3 Sportback, А3 Cabriolet и S3. Выпущенная чуть раньше вариации А5 с припиской Sportback уже…
-
Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Серии тест-и Обзорный 2017 драйв 5-нового (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…
-
Производимый сейчас BMW 3-й серии достойно воображает семейство трешек , начало которому концерн положил во второй половине 60-ых годов двадцатого века, представив двухдверный седан BMW 1600-2. Под капотом стоял мотор количеством…
-
Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…