BMW 5-й серии

      Комментарии к записи BMW 5-й серии отключены

BMW 5-й серии
Автомобиль BMW 5-й серии нового поколения концерн представил в 2003 году и тогда же начал серийный выпуск седанов 520i, 530i и 530d с рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельным двигателем мощностью от 170 до 218 л.с. В осеннюю пору дилеры взяли топ-версию 545i с 4,4-литровым V8, развивающим 333 л.с. и большой крутящий момент 450 ньютонметров.
Не обращая внимания на пара поднятые размеры седана если сравнивать с машиной прошлого поколения, конструкторы добились понижения массы на 75 килограммов. В первую очередь благодаря сочетанию в кузове металлических и легкосплавных элементов на базе алюминия и всецело выполненной из этого легчайшего материала ходовой части.
Изюминка BMW 5-й серии – идеальные бензиновые двигатели, оснащенные совокупностью двойной регулировки фаз газораспределения VANOS, и замечательные дизельные, созданные по разработкам Common Rail второго поколения. В базисной комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а по желанию клиента – шестиступенчатым адаптивным «автоматом». Кроме этого в качестве опции машину смогут оборудовать фирменной совокупностью так именуемого компенсации кренов и активного рулевого управления Dynamic Drive, шинами, не опасающимися проколов, адаптивными стоп-сигналами, проекционным дисплеем Head-Up Display, на что выводится ответственная для водителя информация, и поворотными элементами фар, разрешающими человеку за рулем лучше видеть пространство, куда лишь направляется поворачивающийся автомобиль.
Совокупность Dynamic Drive с электронным управлением изменяет на ходу с низкими и средними скоростями передаточное отношение рулевого механизма, с одной стороны снижая упрочнение, которое необходимо приложить к рулю, а с другой – делая его более «острым». Что непременно облегчает парковку, маневрирование в условиях города, прохождение поворотов. На загородных автострадах руль как бы теряет избыточную чувствительность, и это содействует адекватной реакции и выдерживанию курса автомобили на поворот руля. Dynamic Drive объединена в единую сеть с совокупностью динамического контроля курсовой устойчивости DSC, принцип действия которой обрисовано в статье на отечественном сайте, посвященной BMW 3-й серии.
Как и флагман модельного последовательности BMW, новая «пятерка» оснащена совокупностью управления разными функциями автомобиля iDrive. Все ответственные для управления машиной элементы находятся в близи от «баранки», а за создание комфорта «отвечают» органы управления на центральной консоли, где, кстати, в первый раз в практике BMW расположен и рычаг переключения передач. Все остальные регулировки передний пассажир и водитель смогут выполнить посредством особого контроллера и цветного 6,5-дюймового контрольного дисплея.
Модели 520i, 530d и 530i разгоняются с места до 100 км/ч, соответственно, за 9, 7,1 и 6,9 секунды и развивают большую скорость 230, 245 и 250 км/ч. Расход горючего образовывает 9, 6,9 и 9,5 литра горючего на 100 км пути.
Версия 545i с 333-cильным V8 достигает скорости 100 км/ч через 5,8 секунды разгона, а ее большая скорость, ограниченная электроникой, — 250 км/ч. Расход горючего снижен на полтора литра если сравнивать с «пятеркой» прошлого поколения и образовывает в стандартном цикле ЕС 10,9 литра на 100 км пути.
В отличие от вторых предположений, в салоне 545i преобладает высококлассная отделка из вставки и натуральной кожи из полезных пород дерева. переднего пассажира и Кресла водителя оснащены всецело электрическими регулировками с памятью. Совокупность климат -контроля разрешает раздельное регулирование температуры для сидящих в машине и снабжена адаптивной регулировкой, исключающей ощущение и переохлаждение людей избыточной сухости слизистой оболочке оболочки.
Версия 520i стоит в Германии от 35 100 евро, 530i – 40 600 (c механической КПП) и 42 600 с «автоматом». Модель 545i – 57 600 евро.
Кроме седана концерн производит кроме этого версию с кузовом «универсал» — Touring, оснащаемую теми же бензиновыми и дизельным двигателями.
Не смотря на то, что в габаритах новинка увеличилась всего-то на 38 мм в длину, на 46 – в ширину и на 23 – в высоту и подобна сейчас по размерам Mercedes-Benz Е-класса, пассажиры и водитель взяли намного больше места для пространства и ног над головами. Количество багажника вырос на 90 литров и образовывает 500, а при сложенных задних сиденьях – 1615 литров. Как уточняют маркетологи BMW, опытные запросы потенциальных европейских и особенно американских клиентов, достаточно, дабы взять на борт четыре громадных мешка с аксессуарами для гольфа. А дабы вовсе не затруднять автовладельцев, оснастили заднюю дверь автоматической совокупностью открытия-закрытия, управляемой кнопкой в салоне. Больше того, в случае если груз негабаритный, скажем, мачта и доска виндсерфинга, возможно покинуть их торчать наружу, опустив стекло пятой двери.
Серийные BMW Touring 5-й серии оборудуют шестиступенчатой механической КПП либо спортивным, кроме этого шестиступенчатым «автоматом» типа SMG с тумблером на руле. Моторная гамма складывается из бензиновых инжекторных агрегатов мощностью 192 л.с. (версия 525i) и 333 л.с. (восьмицилиндровая версия 545i), и двух дизельных двигателей, развивающих, соответственно, 177 и 218 л.с. (525d и 530d). В начале 2005 года концерн обещает пополнить модельный последовательность универсала комплектациями 520i и 530i.
В качестве опций предлагаются усовершенствованная совокупность стабилизации курса Dynamic Drive и фары с поворотными элементами.
192-сильный вариант 525i предлагают в Германии за 40 400 евро, что на 3000 евро дороже прошлее модели в приблизительно той же комплектации. Самая замечательная версия 545i обходится клиентам в 60 400 евро.
C сентября 2004 года концерн BMW начал выпуск «пятерок» нового поколения, оснащенных так называемым малым М-спортпакетом. Другими словами автомобиль, ничем не отличающийся по характеристикам от серийных представителей 5-й серии, снаружи очень напоминает известные баварские автомобили с индексом M, традиционно самые замечательные и идеальные в модельном последовательности компании, а потому и самые дорогие. Предназначена новинка для клиентов, которым простая «пятерка» думается не хватает спортивной, но настоящий М5 пока не по средствам.
Внешний дизайн автомобиля пополнился аэродинамическими элементами, оптически придающими седану значительно агрессивность и большую динамику. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски «обуты» в покрышки шириной 245 мм. В распоряжении правого и водителя пассажира спортивные кресла с комбинированной тканно-кожаной обшивкой. Кое-какие элементы салона украшены эмблемой «М». М-пакет для шестицилиндровой версии «пятерки» стоит 4650, а для восьмицилиндровой 545i – 3450 евро. Взять квазиспортивную модель с дизельным мотором, 535d, возможно за 3800 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES 2017 G30. ПЕРВЫЙ ТЕСТ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW 1-й серии

    18 сентября баварский концерн выпустил на рынок компактный автомобиль новой, 1-й серии призванный составить борьбу VW Golf, как следует Astra и Mercedes-Benz A-класса, в вариантах 116i и 120i….

  • BMW готовит к выпуску четвертую серию

    У компании BMW существует маленькой разрыв между 3-ей и 5-ой сериями. У главных соперников баварцев, Audi и Mercedes-Benz, эту нишу занимают успешная A5 и CLA, что обязан показаться в…

  • BMW 3-й серии

    Производимый сейчас BMW 3-й серии достойно воображает семейство трешек , начало которому концерн положил во второй половине 60-ых годов двадцатого века, представив двухдверный седан BMW 1600-2. Под капотом стоял мотор количеством…

  • Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

    Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

    Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…