BMW X1: Я другой!

      Комментарии к записи BMW X1: Я другой! отключены

BMW X1: Я другой!
Первый BMW X1 показался недавно – в 2009 году, это был кузов E84. В те годы зарождалась эра маленьких муниципальных кроссоверов, и «баварец» стал первооткрывателем для того чтобы класса. Его прямые соперники показались позднее – Audi Q3 в 2011 году, Mercedes-Benz GLA в 2013 году. Спустя шесть лет, в октябре 2015 года, компания BMW выпустила новое поколение модели X1 с индексом F48. А с октября 2016 года две модификации xDrive 20i и xDrive 18d локально планируют в Российской Федерации на предприятии «Автотор».

«Икс один» нового поколения изменился кардинально. Кроме нового кузова, поменялась база автомобиля – платформа. Напомню, что первое поколение имело в собственной базе заднеприводную схему от BMW 3-серии, в которую были внесены маленькие корректировки по рулевому и подвеске управлению. Сейчас BMW X1 базируется на переднеприводной платформе от компактвэна BMW 2-серии Active Tourer. Кстати, такая же платформа употребляется в кроссовере MINI Countryman. Для того чтобы выяснить каким стало новое поколение «на вкус», мы взяли на тест-драйв дизельную версию – xDrive 20d.

Разглядывая наружность X1 F48, возможно сходу подметить отличия от первого поколения. Автомобиль подрос как по высоте – 1598 мм против 1545 мм, так и по ширине – 1821 мм против 1798 мм, но наряду с этим стал мало меньше – 4439 мм против 4454 мм. А вот колесная база уменьшилась существенно, на целых 90 мм – до 2670 мм. Более представительный вид X1 придает его внешнее сходство со старшей моделью X3. С далекого расстояния идентифицировать модель будет непросто вследствие того что модели схожи фактически во всем, кроме того передние «противотуманки» однообразные.

Салон BMW X1 выполнен в новой стилистике, но с необходимым сохранением фирменного стиля марки. Многие черты интерьера для BMW стали неотъемлемой традицией, они повторяются много поколений, и делают интерьер любой модели BMW одним из самых узнаваемых в мире. Эргономика салона прекрасна – все просчитано, продумано, комфортно. Этого у «немцев» не заберёшь. Но вот уровень качества выполнения не везде премиальное. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, а вот вторая, нижняя, часть со стороны водителя сделана из твёрдого пластика, да и состыкована она с большими зазорами. Не достаточно «премиума» в отделке бардачков карманов салона и ниш дверей, каковые оснащены только резиновыми вставками, а на отделку из флока в BMW очевидно поскупились, покрыли им лишь крышку перчаточного коробки. Дополняет картину недовольства пространство между передними сидениями, где расположен подлокотник и центральный тоннель. Тоннель имеет нишу под мелочевку, но не имеет крышки и прикрывается маленьким подлокотником, в котором расположена конструкция под установку телефона. Безрадосно да и то, что разъемы AUX и USB, находящиеся в нише, расположены так, что с ними нужно трудиться на ощупь, в следствии этого пластик около них целый поцарапан «флешками» и штекерами. И дабы скоро заменить «флешку» в пути, необходимо потренироваться.

Что касается недочётов в экстерьере, то тут необходимо отметить лишь «открытые» пороги, каковые не закрываются дверями, как к примеру у Toyota RAV4, соответственно, в пасмурную погоду возможно с легкостью испачкать одежду. Но, не обращая внимания на такие незначительные недочёты в экстерьере и интерьере, с ними возможно согласиться, поскольку сам процесс вождения BMW X1, особенно «на дальняк», дарит только одно наслаждение. Сидения владеют эргономичным профилем, приятной отделкой и имеют широкий диапазон регулировок, вдобавок у водителя имеется выдвижная подушка для помощи коленей. Дисплей размером 8,8 дюймов на передней панели, что идет как опция, выводит данные с бортового компьютера, эти с мультимедиа системы и навигации. Интерфейс имеет хорошую графику, а сам дисплей владеет высоким разрешением. В базисном оснащении дисплей будет чуть меньше – 6,5», но по качеству и разрешению картины он не уступает «топовому». Управляется совокупность привычной шайбой iDrive около рычага КПП, как и у других моделей BMW. Аудиосистема с девятью динамиками, которая так же есть опциональной, владеет глубоким звучанием, она превосходно скрасит любое путешествие, не смотря на то, что подлинным меломанам ее будет не хватает. Но подлинные ценители качественного звука смогут выбрать самую «замечательную» из всех дешёвых для X1 совокупностей – Harman/Kardon Surround Sound с цифровым усилителем мощностью 360 Вт, 7 каналами, намерено настроенным динамиками и 12 эквалайзером. В общем и целом место водителя сделано на самом высоком уровне, и ощущаешь тут себя не хуже чем в X3 либо X5. Единственное их отличие – материалы отделки и шумоизоляция, каковые пропорционально постоянно совершенствуются в соответствии с своим индексам.

Разглядим задний последовательность сидений. Он тут мал, но троих уместить возможно. И без того как отечественный тестовый экземпляр был фактически «нашпигован» дополнительными опциями, то он оптимальнее вписывается в рамки «совершенного» автомобиля для семьянинов либо путешественников. К удобствам на втором последовательности возможно отнести панорамную крышу и интегрированные в передние сидения столики, каковые регулируются по высоте и имеют подстаканники. Так же спинки передних кресел имеют карманы. Багажник у модели не самый мелкий в классе, его начальный количество равен 505 литрам. Сбоку имеется пара кармашков, а в подполе около «докатки» остается мало пространства под мелкие вещи. В случае если сложить задний последовательность сидений, то количество грузового пространства возрастет до 1550 литров.

Техника
Как я сказал выше, X1 в кузове F48 выстроен на переднеприводной платформе с индексом UKL, и есть вторым автомобилем с поперечным размещением двигателя в модельной гамме BMW. За подключение задних колес отвечает электромагнитная многодисковая муфта Haldex 5 поколения.
Под капотом расположен довольно новый мотор с индексом B47 D20O0, что германские инженеры представили в 2014 году. Это дизельный четырехцилиндровый турбированный мотор количеством 2.0 л, выдающий 190 л.с. Из его изюминок необходимо отметить блок цилиндров из алюминиевого сплава, совокупность впрыска Common Rail последнего поколения и турбину с изменяемой геометрией. Выдает таковой двигатель большой крутящий момент в 400 Нм при 1750 об/мин. Благодаря эффективности агрегата X1 в этом выполнении разменивает первую «сотню» всего за 7,6 сек. Замечательно в данной связке трудится и 8-ступенчатый «автомат» от компании Aisin, что не противится активному движению и ритмичным ускорениям. Хорошая динамика фактически нисколько не отражается на расходе горючего. За время тест-драйва средний расход тяжелого горючего составил – 7,2 л/100 км. Производитель в чертях к машине обещает на два литра меньше, и это теоретически быть может, в случае если на автостраде держать скорость в пределах 90 км/ч.

«Икс первый» ведет себя стабильно на всех диапазонах скоростей, кроме того на больших 219 км/ч присутствует чувство уверенности. Отсутствие хорошего заднего привода не оказало каких-либо последствий для данной модели, X1 замечательно следует за поворотом рулевого колеса и мгновенно откликается на нажатие педали газа. Спереди подвеска выстроена на стойках МакФерсон, а позади имеет многорычажную конструкцию с телескопическими амортизаторами. Она в меру твёрдая, но «не зажата», крены в поворотах минимальные, на нехорошем покрытии в полной мере энергоемка. Как и любой BMW, кроссовер с завода имеет шины с разработкой Run-Flat, и как следствие, на любой дороге, имеющий калейность, всегда приходится подруливать и «ловить» автомобиль.

Как и большая часть кроссоверов, для распутья X1 не вычислен – низкие свесы, шоссейные шины, подключаемый привод. Полный привод тут несёт ответственность за стабильность и уверенные ускорения на мокрой либо заснеженной дороге, да и на дороге пересеченной местности по пути на дачу полный привод превосходно себя проявляет, а дорожный просвет в 183 мм придает уверенности на таких дорогах. Понравилось, что при езде по неровностям панели и обшивка не скрипят – в салоне царит тишина. Поразила жесткость кузова BMW X1, не обращая внимания на панорамную крышу, кузов на диагональном вывешивании сохраняет собственную целостность.

Обладателям, каковые обожают повозиться самостоятельно со своим авто, на заметку поведаем о паре занимательных конструкционных изюминок BMW X1 в кузове F48. Наблюдение первое: салонный фильтр расположен не в подкапотном пространстве, как у прошлого поколения, а в центральном тоннеле около ног переднего пассажира. Фильтр складывается из двух элементов, и дабы его заменить нужно будет изловчиться. Второе наблюдение касается аккумулятора – он переехал из грузового отделения в подкапотное пространство, и расположился около ветрового стекла под пластиковыми элементами, каковые поэтапно необходимо снять, в случае если нужна замена батареи.
Вывод
Какая отличие, какой у твоего автомобиля привод, в случае если планируешь ездить на нем на работу, в выходные дни на дачу либо иногда в маленькие путешествия? По громадной степени никакой, но, непременно, полный привод есть громадным плюсом на отечественных дорогах. BMW X1 – это хороший вариант с хорошим широким выбором и базовым оснащением дополнительных опций, подкрепленных отличной управляемостью и современными моторами.

Цена протестированного автомобиля: от 2.320.000 рублей

Высказываем признательность PR-отделу BMW Group Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики BMW X1 xDrive20d

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4439 Ширина (мм) 1821 Высота (мм) 1598 Колесная база (мм) 2670 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1625 Двигатель Количество двигателя 1995 см³ Мощность (л.с.) 190 Крутящий момент 400 Нм при 1750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный подключаемый КПП, Кол-во передач

Автоматическая, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная, стойки МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 219 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 5,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,6 Смешанный цикл (л/100км) 5,2 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 61 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Катаюсь на BMW X1 | Пробуем Огромный бургер | Спор на ТАТУ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: