Создатель нового джипа компания BMW позиционирует его как полноприводный «спортивно-активный автомобиль» (Спорт Activity Vechicles). Кроме того при энергичной езде, изобилующей крутыми виражами, крены кузова минимальны, а реакция автомобили на управление так правильна, что стремительное перемещение по проселочной дороге доставляет водителю настоящее наслаждение.
Пожалуй, мало препятствий на пересеченной местности, каковые были бы непреодолимы для Х3. О внедорожных возможностях автомобиля не догадываются кроме того многие обладатели, которым неизвестно, сколь эргономична, к примеру, совокупность помощи водителю при езде по склонам. В это же время, машина способна преодолевать канавы глубиной до 50 сантиметров. И все же нужно не забывать, что Х3 не отнесешь к всецело внедорожным машинам. У него нет, к примеру, совокупности блокировки межосевого дифференциала.
Новая совокупность полного привода XDrivе способна оказать помощь и на асфальте. В паре с электронной программой стабилизации DSC она мгновенно перераспределяет крутящий момент между передними и таким образом и задними колёсами парирует неточность водителя при действии рулем. При этом автомобиль не замедляет движение, потому, что суммарная мощность, подаваемая на колеса, не значительно уменьшается. Большая скорость автомобили 210 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды.
Практически двухтонному X3 под стать два замечательных мотора: 231-сильный шестицилиндровый бензиновый и дизельный для того чтобы же мощности и объёма. На весеннем Женевском автосалоне компания-автопроизводитель продемонстрировала версию с 2,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. Все три силовые установки агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП, а по желанию клиента – пятиступенчатым «автоматом».
Не смотря на то, что у Х3 большое количество неспециализированных технических элементов с седаном третьей серии, кузов джипа совсем уникален. Автомобиль, протяженность которого образовывает 4,56 метра, на 10 сантиметров меньше модели Х5. Наряду с этим джип существенно дольше «трешки» в версии Touring. Багажник Х3 количеством в 480 литров легко преобразовывается в огромное 1560-литровое пространство, в случае если сложить задние сиденья.
Благодаря удлиненной если сравнивать с BMW третьей серии колесной базе пассажиры Х3 на задних сиденьях взяли увеличенное пространство для ног. передний пассажир и Водитель оценят удобство ремней безопасности с изменяющейся высотой крепления.
Электрическими стеклоподъемниками, системой и центральным замком дверей климат-контроля все Х3 оснащаются в стандартной комплектации. Навигационной совокупностью Professionаl автомобиль оборудуют в качестве опции, и стоит она 3000 евро. Дополнительно возможно заказать кроме этого пара вторых опций, к примеру, ксеноновые фары. В базисной версии автомобиль с 3-литровым бензиновым двигателем обойдется в Германии в 40 300 евро. Х3 в новой комплектации с 2,5-литровым мотором пара дешевле – 38 100 евро.
В сентябре моторная гамма первого в модельном последовательности концерна BMW компактного джипа Х3 пополнилась новым двухлитровым дизельным двигателем, призванным увеличить число потенциальных клиентов популярного автомобиля. По задумке баварских автомобилестроителей, клиентов должны привлечь относительно экономичность и небольшая цена машины 110-киловаттного мотора, потребляющего всего 7,2 литра солярки на 100 км пути. Полного бака четырехцилиндровому дизелю, созданному по последним достижениям науки и техники Common-Rail, согласно данным BMW, хватает на 875 км пробега. Наряду с этим модель X3 2.Od разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а большая скорость образовывает 198 км/ч.
Как утверждают представители концерна, шестиступенчатая механическая КПП, которой оснащают «бюджетный» Х3, идеально соответствует с двухлитровым дизелем, снабжая машине красивую динамику на асфальте и хорошие внедорожные качества. Серийные Х3 2.Od взяли всесезонные покрышки размерностью 235/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках, интеллектуальную совокупность полного привода xDrive с электронно управляемым сцеплением, совокупности динамической стабилизации (DSC), помощи водителю при экстренном торможении (DBC) и СВС, и двухступенчатые стоп-сигналы. Помимо этого машина серийно оснащена электроникой,под контролем которой находиться поведение буксируемого прицепа, и автоматикой, помогающей водителю преодолевать на машине крутые склоны (Hill Descent Control).
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen C5 (В погоне за фаворитами)
- Hyundai Elantra 2007 г.в. (Мягко стелем, большое количество кладем)
- Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)
- Honda Civic (Рокот космодрома)
- Шевроле Lacetti (Дачникам посвящается)
- Mercedes-Benz C-класса
- Honda Accord (Прячет козыри под капотом)
Обзор BMW X3 e83 3.0d
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Explorer: Не тот, что прежде
В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…
-
Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта
Для каждого автовладельца, будь-то новичок либо закоренелый водила, автомобиль обязан отвечать некоторым личным требованиям. Таким, каковые схожи по духу либо подходят по каким или параметрам….
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…