BMW X5 xDrive 30d: Бунтарь

      Комментарии к записи BMW X5 xDrive 30d: Бунтарь отключены

BMW X5 xDrive 30d: Бунтарь
У нас на тесте новое поколение легендарного BMW X5. Для начала мало коснемся истории. Это уже третье по счету поколение, до него с 2007 по 2013 год выпускалась модель с кузовом Е70, а до этого в течении семи лет был кузов Е53. Об данной модели возможно говорить большое количество и продолжительно, но основное X5 знают все. Мужчины восхищаются и грезят об данной машине, а девушки, грезят о молодом человеке на BMW X5. К вышеперечисленной аудитории относятся и те, кому вовсе не имеет значение какого именно поколения должен быть Х5, основное, что это Х5. Те же, кто может себе позволить новый X5, в большинстве случаев владеют характером, деньгами и вкусом. В этом случае BMW X5 не предел мечтаний, а осознанный выбор, имеющий суть.

Это все лирика, а хотелось бы фактов. Первое, BMW X5 стал основателем сегмента SAV (Спорт Activity Vehicle, не путать с SUV — Спорт Utility Vehicle), другими словами класс машин для активного отдыха. В данный же класс компания BMW определяет и другие собственные модели, к примеру X1, X3 и X6. В общем и целом вся линейка BMW X выступает в классе SAV. За все время существования модели X5 компания BMW реализовала более 1,3 миллиона экземпляров, а сейчас открывает новую главу поколением F15. В апреле новый BMW X5 поменял на конвейере предприятия «Автотор» в Калининграде прошлое поколение. На этом же предприятии для России планируют все модели X серии (X1, X3, X5, X6).
У нас на редакционном тест-драйве автомобиль BMW X5 в версии xDrive 30d с кучей дополнительных опций, а цена его переваливает за 5 477 251 рубль. Базисная комплектация данной версии Калининградской сборки предлагается за 4 395 000 руб. Что это за автомобиль, чем он запомнился редакции, чем расстроил либо поразил, вы определите потом.
Что касается дизайна BMW X5 F15 то заявить, что автомобиль во многом изменился если сравнивать с E70, не окажется. Но это думается лишь с первого взора. Дизайнеры в течении уже практически 15 лет преследуют одну идеологию, которая воплотилась в действительность еще в 2000-е годы с поколением E53. Сейчас спустя десятилетия, перед компанией BMW опять поднялась не несложная задача – выпустить новое поколение. На мой взор, такая забота о собственном стиле и собственных клиентах крайне важна. Незначительно поменяв переднюю и заднюю части автомобиля, добавив пара штрихов виду, дизайнеры придали X5 свежести и молодости. Благодаря трансформациям BMW X5 F15 заиграл новыми красками. От этого автомобиля сейчас веет еще громадным стилем, богатством и грацией. Весьма ответствен тот факт, что разработчики сохранили его спортивный, но наряду с этим брутальный стиль.

Что же конкретно в нем изменилось? Спереди адаптивная всецело светодиодная оптика (предлагается как опция), включая светодиодные противотуманные фары. Новые широкие ноздри, новые ребра и новая концепция бампера жесткости на капоте. Позади F15 от E70 отличить сложнее днем, чем вечером, по причине того, что в темноте новые задние фонари заиграют увлекательным рисунком. Кстати задняя оптика подобно передней всецело светодиодная. В первый раз для модели X5 употребляются воздушные «шторки» для понижения сопротивления воздуха. Вертикальные отверстия направляют набегающий воздушный поток в зону колесных ниш, где выходящий поток образует необычную «шторку» рядом с передними колесами, снижая негативные с позиций аэродинамики завихрения. Затем воздушный поток целенаправленно выходит через «жабры» в передних крыльях. Кроме этого BMW X5 есть первой моделью, которая оснащена аэродинамическими элементами на заднем стекле. Тёмные накладки, примыкающие прикасаясь к спойлеру крыши и направляющие воздушные потоки, дополнительно оптимизируют аэродинамику автомобиля. Благодаря перечисленным выше разработкам, и новой концепции кузова BMW X5 взял хорошие аэродинамические показатели, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx имеет значение 0,31. А благодаря применению в конструкции автомобиля новых сверхпрочных сталей, термопласта в качестве материала для передних крыльев, капота сделанного из кронштейна и алюминия передней панели из магния вес автомобиля инженеры уменьшили на 90 килограмм в сравнении с автомобилем прошлого поколения. И эта цифра актуальна при условии, что в базисной версии автомобиля стало больше опций.

Для личного оформления собственного автомобиля компания BMW предлагает в качестве альтернативы базисной комплектации три типа дополнительных пакетов: Спортпакет М-стиль и две линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. В случае если спортпакет М, это оформление в соответствии с внешнему и внутреннему виду М моделей, то два вторых пакета разрешают тонко выделить индивидуальность автомобиля различными элементами внешней отделки, и широкой гаммой внутренних типов отделки, не ударяясь в спортивную тематику. В отечественном тестовом автомобиле BMW X5 был заказан пакет Design Pure Experience, что включает в себя: внешние элементы защиты юбок переднего и заднего бампера, конечно порогов из металла, воздухозаборники в переднем бампере с тёмными пластинами и серебристыми матовыми перемычками, серебристо-матовые накладки выпускного патрубка. Кроме этого в данную концепцию включены литые колесные диски Star Spoke 449 с резиной 255/50 R19. Но отечественный тестовый автомобиль был обут в покрышки и другие диски, в частности 20-дюймовые блестящего тёмного цвета легкосплавные диски Star Spoke 491 с разноразмерными шинами спереди 275/40 R20 позади 315/35 R20. Эта резина обыграла внешний вид автомобиля еще сочнее, BMW X5 на этих, По другому не сообщишь, «катках» выглядит более мощно и вычурно, демонстрируя собственный превосходство на дороге. Одним словом — мятежник.
Компания BMW предлагает тринадцать цветов кузова для модели X5, часть из них с бриллиантовым эффектом шикарно играющих на солнце. В нашем случае был цвет серый космос, что в зависимости от падения солнечных лучей был похожим цвет искрящейся стали, а в сумерках больше был похож на цвет серо-голубого оттенка. Весьма занимательный и приятный глазу цвет был.

Сажусь в салон. Трансформации вижу сходу, поскольку знаком с прошлой моделью, все ни капельки не изменилось за исключением нового центрального дисплея, что унифицирован со всеми остальными моделями. Изменились материалы отделки салона. Немцы бережно «прошлись» по салону добавив пара важных штрихов и новых. Эргономичность салона осталась на том же большом уровне, все на собственных местах и все комфортно. Но к качеству выполнения салона вопросы все-таки появились, как и прежде. Первое, материалы кнопок, простой, на вид недорогой пластик – имел возможность бы быть и по «премиальнее», а до тех пор пока при нажатии на кнопки его похрустование очевидно не нравится. Второе, крепление центральной консоли могло быть и прочнее. Поверхность передней панели в районе КПП легко отзывается в случае если ее пошевелить рукой. Понравилось только то, что все эти недочеты не злят на неровной дороге, но возможно им легко необходимо время? В общем, я лично желал бы видеть в этом автомобиле более качественное выполнение перечисленных выше элементов.

С дизайнерской точки зрения к салону X5 не придраться, немцы знают толк в построении автомобильных салонов, ощущают требования и пожелания клиентов. В версии Design Pure Experience компания BMW внесла предложение хорошее сочетание материалов. Благодаря применению чёрных и одновременно теплых цветов линии дизайна интерьера Design Pure Experience в салоне нового BMW X5 создается стильная, но наряду с этим хорошая воздух. подоконного передней пояса и Поверхности панели кузова обиты тёмной кожей Walknappa и отстрочены контрастными швами орехового цвета. Нижняя часть передней панели выдержана в цвете какое количество.
Сидения в данной версии весьма эргономичные, масса регулировок, память и вентиляция. Выполнены они в анатомичном профиле с применением приятной кожаной отделки с перфорацией. Линия дизайна интерьера Design Pure Experience включает в себя обивку эксклюзивной кожей Nappa, панель устройств имеет фактурные декоративные планки из полезных пород дерева. Что тут сообщишь — дорого и красиво!

По середине, панели устройств красуется центральный дисплей размером 10,25 дюймов. На мой взор, он есть одним из самых качественных среди используемых в премиальных машинах. Мне нравится его четкость, антибликовое разрешение и покрытие отображаемой картины. Он замечательно читается в любое время. Приятен глазу и щиток устройств, выполненный в ветхом добром аналоговом выполнении с оранжевой подсветкой шкал при подключенном свете фар вечером, тогда как днем они подсвечиваются ярко белым цветом. Визуальное соединение между передней обшивкой дверей и панелью дополнительно подчеркивается подсветкой, входящей в состав пакета освещения в салоне. Светодиодные лампы, расположенные на протяжении огибающей салон контурной линии и в других территориях салона, создают световые выговоры. Через совокупность iDrive возможно выбрать цвет подсветки в зависимости от настроения в девяти зафиксированных в памяти цветах, к примеру светло синий, белом либо оранжевом.
Сообщу и про совокупность iDrive, которая нравится мне собственной архитектурой и логикой. Это эргономичное и верное ответ. Кроме мультимедийного центра с широкими возможностями, обладатель может пользоваться качественной навигацией, смотреть за состоянием собственного автомобиля, и наблюдать и слушать инструкции по собственному BMW. В них изложены аудио и видео заметки об опциях, технике и оборудовании.
Не обойду стороной и аудиосистему. В отечественном автомобиле была установлена качественная аудиосистема Harman Kardon класса Hi-Fi, которой будет достаточно для любителей. Самые искушенные слушатели смогут заказать себе аудиосистему Benq&Olufsen мощностью 1200 Вт и динамиками hi-end класса. В качестве дополнительной опции в отечественной комплектации был дешёв ТВ-модуль и новая мультимедийная совокупность для задней части салона с DVD-приводом и двумя мониторами, каковые выполнены в виде планшетов. Кстати уровень качества картины тут весьма хорошее, а архитектура меню управления понятна и эргономична в применении.

Дабы кратко пояснить «достаток» отечественной комплектации и хоть как-то оправдать выше озвученный ценник на данный автомобиль скажу опции отечественной автомобили: панорамная стеклянная крыша (50% которой раскрывается), бесключевой доступ, доводчики дверей, проекционный Head-Up Display, проецируемый на ветровое стекло. Кстати сейчас Head-Up Display способен показывать не только скорость и ответственную данные, но и перечень радио станций либо треков диска и контакты телефонной книги. А как же сейчас не заменима совокупность кругового обзора. Она разрешает водителю легко лавировать во дворе и днем и ночью, и парковаться в тяжёлых столичных дворах, в то время, когда нужно по миллиметрам, в прямом смысле этого слова, запарковываться в необходимое место. Само собой разумеется, вряд ли обладатель для того чтобы автомобиля живет в спальном районе Новокосино, где по окончании 21:00 место обычного не отыскать, но в случае если внезапно такое пригодится совокупность окажет помощь с сохранением нервов подняться в том направлении куда придется. Совокупность выводит на дисплей изображение пространства около автомобиля, кроме этого возможно включить камеру заднего вида либо функцию Panorama View для задней зоны и передней автомобиля при выезде на перекрестки с нехорошим обзором.

Возвратимся к задним пассажирам, у которых кроме комфортных кресел и роскошного мультимедийного центра имеется возможность подушек и обогрев сидения регулировать наклон спинки на 10 мм, а продольное положение сидения на 80 мм. В следствии этих действий возможно и расположится эргономичнее и комфортнее и для перевозки грузов также плюс. Спинка заднего сидения складывается по частям в пропорции 40:20:40. Именно поэтому количество грузового отсека возможно расширить с 650 до 1 870 литров. Если сравнивать с прошлой моделью вместительность грузового отсека увеличена на 30 и 120 литров соответственно. Как и прошлые поколения, новый BMW X5 оснащен двусоставной крышкой багажника, нижний сегмент при открытии делается вровень с полом багажника, что делает загрузку эргономичной и в случае если нужно увезти что-то долгое, то возможно применять откинутый створ, как дополнительную платформу. В базисную комплектацию автомобиля входит непроизвольный привод для верхнего сегмента крышки багажника. В первый раз на модели X5 при помощи дистанционного управления либо нажатия на кнопку с места водителя возможно и открыть и закрыть крышку багажника.
Перейдем к технике. В отечественном тестовом автомобиле был установлен привычный рядный шестицилиндровый дизельный мотор, что взял пара улучшений по экономичности и мощности. Двигатель количеством три литра, сконструирован с применением разработки BMW TwinPower Turbo, оснащен совокупностью двойного наддува с изменяемой геометрией турбины и совокупностью впрыска Common Rail. Он выдает большую мощность 258 л.с. (+ 13 л.с. в сравнении с прошлой моделью) и развивает большой крутящий момент 560 Нм (+ 20 Нм в сравнении с прошлой моделью) в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. Разгоняется новый BMW X5 xDrive30d до 100 км/ч за 6,9 секунд. Производитель информирует, что средний расход горючего в тестовом цикле был снижен если сравнивать с прошлой моделью на 16% и образовывает 6,2 литра (– 1,2 литра) на 100 километров. За время отечественной эксплуатации расход горючего составил 11,9 литров солярки на 100 километров пути. Не обращая внимания на 50% расхождение в данных 11,9 литров весьма прекрасный результат для для того чтобы автомобиля.

Все моторы нового BMW X5 оснащаются 8-ступенчатым автоматической трансмиссией, в нашем случае сочетание мотора 30d и данной коробки произвело хорошее чувство. В работе наблюдалась чёткость и слаженность, а сам автомат порадовал быстротой реакцией на переключения и плавностью собственной работы. Самое занимательное, что двигатель и КПП объединены еще и новыми совокупностями талантливыми, во-первых, удовлетворить динамические жажды клиента, а во-вторых, заботится об экологии и экономике. Начнем с первого, шофер, владея X5 может выбирать режимы вождения автомобиля. Эта опция разрешает совершить выбор из режимов: COMFORT, Спорт, Спорт+ и ECO PRO. Благодаря выбора нужного режима, изменяются характеристики не только педали акселератора, метода переключения АКПП и характеристики усилителя рулевого управления, но и регулируется жесткость амортизаторов совокупностью Dynamic Damper Control, в которую включены совокупности подавления кренов кузова и совокупность распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Кроме этого в автомобиле установлена пневмоподвеска задней оси с автоматическим регулированием уровня кузова. Благодаря этим совокупностям амортизаторы подстраиваются под соответствующие дорожные условия и под стиль вождения. В режиме COMFORT автомобиль делается более «мягким», в режиме Спорт резким и стремительным, в режиме Спорт+ отключаются совокупности стабилизации, разрешая водителю самому осуществлять контроль машину. Особенного внимания заслуживает режим ECO PRO, что приобрел новые функции в этом поколении. Кроме работы перечисленных выше совокупностей для действенного управления потоками энергии предусмотрено целенаправленное регулирование мощности энергопотребителей, таких как совокупность кондиционирования, обогрев наружных и сидений зеркал заднего вида. При активированном режиме ECO PRO делается активна функция перемещения автомобиля накатом. При скорости от 50 до 160 км/ч, в случае если шофер снимет ногу с педали акселератора, и наряду с этим не будет тормозить, блокировка гидротрансформатора выключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии.
За передачу тягового упрочнения на все колеса в BMW X5 отвечает совокупность полного привода xDrive, которая при участии раздаточной коробки всегда перераспределяет приводной момент двигателя между задними колёсами и передними в зависимости от обстановки. В новой версии совокупность взяла более большой КПД и сбавила в весе на 1,4 килограмма. Совокупность управления xDrive учитывает такие параметры, как скорость перемещения, частота вращения колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, дабы совершенно верно трактовать не только обстановку перемещения, но и пожелание водителя и направить приводной момент двигателя в том направлении, где он будет использован самый действенно. Именно поэтому xDrive не только оптимизирует курсовую устойчивость и тягу, но и усиливает динамику перемещения в поворотах. Она противодействует любой тенденции к появлению эффектов недостаточной либо излишней поворачиваемости.

В BMW X5 30d xDrive лишь на первый взгляд, думается, что базу его комплектации составляют опции для пассажиров и водителя, отнюдь, в технике тут столько систем и примочек, что возможно запутаться, как в заглавиях, так и в их назначениях. Самое, пожалуй основное, что в то время, когда садишься за руль, и начинаешь перемещение, мысли об этом пропадают. За рулем этого автомобиля кроме ощущения превосходства чувствуешь безопасность и спокойствие. Принципиально важно отметить да и то, что автомобиль стремительный и резкий, а отечественные опционные широкие покрышки весьма не обожают колею. На некоторых дорогах не пристойного качества управление BMW X5 преобразовывалось в борьбу, но на хорошем асфальте руководить данной машиной приятно. Автомобиль увесист и стабилен. Нажимая на газ либо на тормоз, ты знаешь, что под тобой трудится куча совокупностей, каковые смотрят за положением кузова, за работой амортизаторов. Имеется просушивания и функции тормозов и совокупность компенсации при падении эффективности тормозов при их нагреве и не только. В то время, когда X5 входит в крутой поворот, электроника корректирует жёсткость амортизаторов и работу привода, но в салоне забывая про это ты поездкой и при управлении этим автомобилем можешь позволить себе не большое количество больше чем остальные.
В X5 хорошие шумоизоляция и виброизоляция, осознать в салоне автомобиля, что это дизельная версия не просто — комфортность реализован на самом высоком уровне. Понравилось, как трудится совокупность start/stop, в сравнение с автомобилями Audi у BMW остановка и пуск двигателя мягче и тише, наряду с этим салон не содрогается. В следствии этого незаметного процесса у меня в первый раз не было жажды отключать эту совокупность, как к примеру в Audi. В случае если на этом автомобиле проехать по трамвайным дорогам сходу настигает вопрос – за что ты дал более 5 миллионов рублей?, где «мякишь»?, где комфорт? Тут его нет. И ни за какие конкретно доплаты этого не взять, лишь в случае если резину поставить по-толще, удастся мало компенсировать данный неприятный момент.

Как и каждый автомобиль X5 имеет свои преимущества и свои недостатки, о них поведано выше, но с течением времени и развитием новых разработок серьёзным моментом в автомобилях стали совокупности активной безопасности. Как раз им производители машин в разных классах и нишах стали уделять громадное внимание, очевидно, BMW не исключение. В отечественной тестовой машине были установлены совокупности такие как: Lane Departure Warning — совокупность слежения за разметкой, которая сигнализирует водителю при непредумышленном отклонении с полосы, совокупность предупреждения об опасности столкновения либо наезда на пешехода. Совокупность определяет машины движущиеся в попутном направлении в диапазоне скоростей до 60 км/час кроме этого сканирует пешеходов каковые находятся на вероятной траектории перемещения, и в страшной обстановке шофер приобретает визуальные и звуковые предупреждения. Тогда как тормозная совокупность уже наготове к резкому и действенному торможению. В нашей версии был установлен деятельный круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощник вождения Plus. Совокупность снабжает более безопасности и высокий уровень комфорта в условиях медлительно движущегося транспортного потока и в пробке. При скорости до 210 км/ч шофер может дать совокупности возможность машинально регулировать надёжную расстояние. Фронтальная камера в комбинации с широкодиапазонными радарными датчиками регистрирует движущиеся в первых рядах и неподвижные машины. В случае если при угрозе столкновения реакции со стороны водителя на предупредительный сигнал совокупности не последовало, совокупность Помощник вождения Plus самостоятельно затормаживает автомобиль, впредь до полной остановки. С расширенным комплектом функций в новом BMW X5 вводится кроме этого опция Активная защита. Методом разнообразных предупредительных действий в критических обстановках данный пакет сокращает последствия при происхождении аварии. Совокупность машинально закрывает люк и боковые окна в крыше, если он имеется, активирует преднатяжители ремней безопасности передних сидений и переводит спинку сиденья пассажира на переднем сидении в вертикальное положение. Активная защита включает в себя совокупность контроля внимания водителя (Помощник внимания), которая разбирает состояние водителя на ходу и при распознавании нарастающего утомления призывает его сделать паузу на отдых.

BMW X5 30d xDrive прогрессивный и неповторимый автомобиль, владеющий собственной харизмой, шармом и историей. Что еще необходимо современному обеспеченному и свободному человеку? Само собой разумеется, этот автомобиль на все случаи судьбы, что, кстати, будет действен и в городе и в поездке на дачу либо за город. Данный автомобиль выделит и достаток и стиль, добавит брутальности и запах пафоса собственному обладателю. А основное, обладая этим автомобилем возможно рассчитывать на управляемость и отличную динамику, умеренный расход горючего и массу нужных опций и индивидуальность. Как принято в данной аудитории совершенствованию нет предела как раз исходя из этого модель X5 возможно, как и 3,5 млн. рублей так за цифру, стремящуюся к 10 млн. рублей. Любой каприз за ваши деньги.

Комплектация протестированного автомобиля (BMW X5 xDrive 30d):

  • Серый Космос металлик
  • Эксклюзивная кожа Nappa с расширенной отделкой Мокка
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Шины с возможностью аварийного хода по окончании прокола
  • Спортивная автоматическая коробка передач
  • Адаптивная подвеска пакет Comfort
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая совокупность закрывания/открывания крышки багажника
  • Комфортный доступ
  • Автодоводчик дверей
  • Тягово-сцепное устройство с совокупностью контроля устойчивости прицепа
  • Камера заднего вида
  • Направляющие для багажника на крыше из ровного алюминия
  • Exterior design Pure Experience
  • Дизайн эктерьера BMW Индивидуал "Блестящий алюминий"
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Разделительная сетка в багажнике
  • Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические
  • Солнцезащитное остекление
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Пакет курильщика
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Электрорегулируемая помощь поясничного отдела поясницы
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка салона вставками "Американский Дуб"
  • Непроизвольный контроль климата на 4 территории
  • Омыватели фар большого давления
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)
  • Спидометр с обозначением километров
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Пакет освещения в салоне
  • Дополнительные розетки на 12 В
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Совокупность управления дальним светом
  • Предупреждение о смене полосы перемещения
  • активная защита
  • Driving Assistant
  • Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
  • Деятельный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Surround View
  • Телевизор
  • Навигационная совокупность Professional
  • Проекционный дисплей
  • Интернет
  • Harman/kardon surround system
  • BMW TeleServices
  • Управление BMW TeleServices
  • BMW Live
  • Опытная мультимедийная совокупность для пассажиров на задних сиденьях
  • TV-Funktion analog
  • Apps
  • Эргономичная телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • Голосовое воспроизведение на русском (для навигации)
  • Региональный код 5 для DVD
  • Дизайн интерьера Pure Experience
  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Закрывание центрального замка при начале перемещения
  • Спутниковая противоугонная сиcтема BMW
  • Пакет Basic

Цена протестированного автомобиля: 5.477.251 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу BMW Group Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики BMW X5 xDrive 30d 8AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4886 Ширина (мм) 1938 Высота (мм) 1762 Колесная база (мм) 2933 Масса автомобиля (кг) 2070 Двигатель Количество двигателя 2993 см³ Мощность (л.с.) 258 Крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, маленькое отрицательное плечо обкатки, с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении Тип задней подвески Интегральная свободная многорычажная подвеска колес Integral IV с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении и трогании, опция: пневмоподвеска с автоматическим регулированием уровня кузова Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 Время разгона (0-100 км/ч) 6,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,7 Смешанный цикл (л/100км) 6,2 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 85 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

2016 BMW X5 F15 xDrive 30d POV/test drive acceleration


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

    2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди респектабельных седанов BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В канун этого…

  • BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит

    По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738…

  • BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»

    Цены на третью серию BMW стартуют от отметки в 1 295 000 рублей, и это я вам сообщу, хороший ценник. Очевидно, все три фаворита громадной тройки предлагают собственные машины D-класса, а это Audi A4…

  • Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации

    2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик , наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…