уход и Обслуживание за автомобилем
Дабы обеспечить воспламенение горючей смеси в цилиндрах бензиновой силовой установки, употребляется внешний источник — электрическая искра, проскакивающая между электродами свечи накаливания. Но между этими электродами имеется определенный зазор, что электрическое напряжение должно пробить. Потому на свечу должно подаваться напряжение громадного значения, составляющего десятки тысяч вольт.
Хорошая катушка зажигания
Конечно, бортовая сеть авто не то что не вычислена, она кроме того не может выдать такое напряжение, потому, что не существует портативного источника питания с этими выходными параметрами.
Эта неприятность была решена методом включения в совокупность зажигания особой катушки, генерирующей высокое напряжение. По сути, этот элемент – устройство преобразующее напряжение низкого значения (6-12 В) в громадные значения (до 35 000 В).
Это и есть главной функцией данного элемента – генерация импульса большого вольтажа, подающегося на свечи накаливания.
Достигается генерация напряжения больших показаний конструкцией самой катушки. Состоит она из двух видов обмоток.
Содержание статьи
- 1 Конструкция катушки зажигания
- 2 Принцип работы катушки зажигания
- 2.0.1 Видео: Личная катушка зажигания ВАЗ
Конструкция катушки зажигания
Устройство катушки зажигания
Первичная обмотка, она же низковольтная, принимает напряжение, подающееся от аккумулятора либо генератора. Она складывается из витков проволоки большого сечения, изготовленной из меди. Вследствие этого количество витков данной обмотки незначительное – до 150 витков.
Дабы предотвратить возникновение и возможные скачки напряжения замыкания, эта проволока сверху покрыта изоляционным слоем. Финиши данной обмотки выведены на крышку катушки, к ним и подсоединяется проводка с напряжением в 12 В.
Вторичная обмотка помещена в первичной. Она складывается из проволоки небольшого сечения, что снабжает много витков – до 30000. Один из финишей данной обмотки соединен с минусовым выводом первой обмотки.
Второй вывод, являющийся хорошим, подсоединен к центральному выводу катушки. От этого вывода высокое напряжение подается дальше.
Принцип работы катушки зажигания
Принцип работы катушки таков: напряжение, подающееся от источника питания, проходит по виткам первичной обмотки, почему образуется магнитное поле, которое воздействует на вторичную обмотку. Именно поэтому полю в ней формируется импульс напряжения большого значения. На это значение отражается много витков данной обмотки, потому, что индукция магнитного поля первой обмотки умножается на количество витков вторичной обмотки.
Из этого и высокое выходное напряжение.
Дабы расширить магнитное поле в катушки, тем самым обеспечив более высокое выходное напряжение, вовнутрь катушки помещен металлический сердечник.
Видео: Личная катушка зажигания ВАЗ
Потому, что на протяжении работы катушки вероятен токовый нагрев обмоток, для охлаждения употребляется трансформаторное масло, которым заполняется полость корпуса. Крышка ее прилегает к корпусу герметично, исходя из этого катушка есть неразборной. При неисправности ремонту она так же не подлежит.
Входное и выходное напряжение катушки не являются главными чертями, при помощи которой возможно проверить исправность ее. Диагностику работоспособности катушки создают по сопротивлению ее витком. Наряду с этим у каждой из катушек сопротивление возможно различным. К примеру, катушка может владеть сопротивлением первой обмотки на уровне 3,0 Ом, а вторичной – 7000-9000 Ом. Отклонение при замере от данных значений будет говорить о неисправности катушки.
А потому, что она неремонтируемая, то она попросту заменяется.
Выше была обрисована конструкция катушки неспециализированного типа. Устанавливается она на все машины имеющие батарейную, бесконтактную и электронную совокупность зажигания, и оснащаются распределителем, что импульс от катушки направляет на необходимый цилиндр.
Двухвыводная катушка
Существует еще два типа катушек – двухвыводные и личные. Двухвыводные катушки используются в электронных совокупностях с прямой подачей искры на свечу.
Двухвыводная катушка. Частенько используется на мотоциклах с электронной совокупностью зажигания. Изюминкой есть наличие двух высоковольтных выводов.
Они смогут синхронно приобретать искру от двух цилиндров.
Внутренняя конструкция ее фактически не отличается от катушки неспециализированного типа. Но выводов для подачи импульса у таковой катушки – два. Другими словами, при работе катушки импульс подается сходу на две свечи. Потому, что при работе силовой установки в один момент финиш такта сжатия в двух цилиндрах не может быть, а лишь в одном цилиндре, то во втором искровой разряд, что проскочит между электродами свечи не будет нести никакой нужной функции – холостая искра.
Но при предстоящей работе мотора обстановка поменяется – во втором цилиндре будет искра такта и конец сжатия нужна, а в первом цилиндре она будет холостой.
Двухвыводная катушка может иметь различные методы подключения к свечам накаливания. Один из способов – подача импульсов при помощи двух проводов большого напряжения. Второй – применение одного наконечника и одного провода большого напряжения.
Такая катушка разрешает обойтись без распределителя, но подавать искру она может лишь на два цилиндра. А в большинстве случаев у авто употребляется по 4 цилиндра. Для таких авто употребляется четырехвыводная катушка, которая сама по себе воображает две двухвыводные катушки, объединенные в один блок.
Личная катушка зажигания
В зависимости от устройства сердечника, личные катушки зажигания делятся на два типа – компактные, и стержневые
Компактная (слева) и стержневая (справа) личные катушки зажигания, устанавливаемые конкретно над свечами зажигания.
Последний тип применяемых на авто катушек – личные. Такие катушки трудятся лишь с одной свечей, но при их применении из передающей искру цепи исключен один из элементов – провода большого напряжения, потому, что катушка размещается конкретно на свече.
Она имеет пара иную конструкцию, но наряду с этим принцип работы остался неизменным.
Устройство личной катушки зажигания
В ней имеется два сердечника. Поверх внутреннего находятся две обмотки. Но в данной катушке вторичная обмотка находится поверх первичной.
Внешний сердечник находится поверх обмоток.
Выходы вторичной обмотки подсоединены к наконечнику, что наряжается на свечу. Данный наконечник складывается из стержня, рассчитанного на работу с высоким напряжением, изолятора и пружины.
Дабы предохранить обмотки от больших нагрузок, ко вторичной подсоединен диод, рассчитанный на работу со большим напряжением.
Такая конструкция катушки весьма компактна, что позволяет применять по одному элементу на любой цилиндр. А отсутствие последовательности вторых элементов, употребляющихся в совокупностях, каковые оснащаются первыми двумя типами катушек разрешает существенно снизить утраты напряжения в цепи.
Это и все выпускающиеся сейчас катушки зажигания, которыми оснащаются машины.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как верно подобрать автомобильный инвертор
- Как взять лицензию на такси
- Совокупность охлаждения двигателя
- Как производится ремонт литых дисков автомобиля
- Наказание за выезд на полосу встречного перемещения
- Возможно ли выполнять обгон на пешеходном переходе?
- Ответственность за дачу взятки инспектору ГИБДД
Катушка зажигания
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как проверить катушку зажигания собственными руками
Собственными руками Неустойчивая работа бензиновой силовой установки автомобиля, перебои, тяжелый запуск в большинстве случаев связаны с нарушением работы одной из двух зажигания – и систем питания. И в случае если такие…
-
Как проверить катушку зажигания мультиметром либо способом перебора
Катушка зажигания – один из основных блоков в совокупности управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность обязательно ведет к отказу запуска двигателя. Компьютерная…
-
Какие конкретно свечи зажигания лучше ставить на автомобиль
уход и Обслуживание за автомобилем Многие водители и автовладельцы слышали либо знают о том, какую ключевую роль в четкой и безотказной работе ДВС играются свечи зажигания, о том, что иногда…
-
Подбор свечей зажигания по автомобилю
уход и Обслуживание за автомобилем Свечи зажигания – в большинстве случаев, до их выхода из строя автовладельцы по большому счету не обращают внимания на этот компонент силового агрегата. В то время, когда же это происходит,…
-
Лучшие свечи зажигания для машин ВАЗ
уход и Обслуживание за автомобилем Для верной работы бензинового двигателя качество и состояние свечей зажигания играются определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски…