Машины С (либо гольф-)-класса имеют громадные если сравнивать с В-классом габариты, их уже нельзя назвать сугубо муниципальными, к тому же эти автомобили в большинстве собственном отличаются более богатой комплектацией.
Автомобили этого класса значительно отличаются по ценовому диапазону. Условно поделим их на бюджетные варианты и премиум. В этом обзоре подробнее остановимся именно на недорогих вариантах С-класса.
Что же пригнать, не разорившись на растамаживанию?
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор машин В-класса с минимальной растаможкой >>> Будем ориентироваться на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания и довольно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная либо автоматическая), электростеклоподъемники, боковые подушки и передние безопасности, CD- либо MP3-проигрыватель, совокупности ABS и ESP. В основном будем обращать внимание на автомобили с заявленным пробегом до 100 тыс. км. Как мы уже отмечали в отечественном прошлом обзоре, автомобили с подобным пробегом, но автоматической коробкой передач (АКП), в большинстве случаев, стоят на 2–3 тыс. евро дороже.
Разглядываем среднерыночные стоимости машин без цены их пригона, но с учетом затрат на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем посредством таможенного калькулятора.
Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>
Бюджетные варианты
Citroen C4 и Ford Focus находятся в одном ценовом диапазоне. Четырехлетний хэтчбек Citroen C4 с количеством бензинового двигателя 1360 см3 и пробегом до 40 тыс. км возможно в Европе приобрести за 6300 евро.
"Аппетит" у этого "француза" нескромный: в различных источниках приводятся различные эти, но все сходятся в одном: не меньше 6 литров топлива в смешанном цикле. Но внешний вид подкупает, дизайн кузова Citroen C4 нельзя не оценить, а обладатели Citroen C4 отмечают надежность данной автомобили. Минусы
По вместительности кузова машина не на большом растоянии ушла от В-класса: на заднем сиденье втроем будет тесновато. В некоторых отзывах упоминается излишне твёрдая подвеска.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 6490 | 2312 | 8802 | 9000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Пятидверный хэтчбек Ford Focus с количеством бензинового двигателя 1388 см3 обойдется приблизительно в 6126 евро (с учетом возвращенного НДС). Ford Focus такой же прожорливый, как и Citroen C4, и в городе потребляет порядка 8,7 л на 100 км, на автостраде – 5,4 л.
За 6126 евро возможно приобрести Ford с громадным числом "наворотов", чем в упомянутом выше Citroen C4. Тут уже бортовой компьютер, MP3-интерфейс, Bluetooth, набор громкой связи, тюнер/радио, датчик дождя.
Дизайн кузова в этом автомобиле намного более сдержанный и спокойный. Подходит машина как для мужчин, так и для дам. Как отмечают автолюбители, Focus отличается необыкновенной надёжностью и управляемостью.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 6126 | 2360 | 8486 | 9400 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Машину довольно часто ругают за морально устаревший двигатель. Для дальних поездок машина подходит, в случае если в ней собираются путешествовать двое, потому, что грузовое отделение — очень скромных размеров. Кроме этого автовладельцы отмечают относительно низкую посадку автомобиля, недостаточную степень и жёсткую подвеску шумоизоляции.
Корейское бюджетное предложение – пятидверный хэтчбек KIA cee’d, отличающийся надежностью, хорошей управляемостью и хорошей шумоизоляцией. Салон довольно просторный, но все же уступает, к примеру, Skoda Octavia, которую мы разглядим потом.
Четырехлетнюю машину с бензиновым двигателем количеством 1396 см3 в полной мере реально купить в Европе за 7374 евро. Автомобиль будет потребовать 7,6 л на 100 км по городу и 5,2 л – по автостраде.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 7374 | 2373 | 9747 | 10 000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Время от времени подводит электроника. И, как и у рассмотренных выше машин, имеется жалобы на твёрдую подвеску.
За 8189 евро (с учетом вычета НДС) возможно купить четырехлетний германский пятидверный хэтчбек Опель Astra с бензиновым двигателем количеством 1400 см3. Расход горючего: 7,2 л на "сотню" в городе и 4,5 л – на автостраде.
Огромное количество предложений Опель Astra показывает, что машина весьма популярна в Европе. Она отличается просторным вместительным багажником и удобным салоном. На наличие громадного количества приятных опций за такую демократичную цену рассчитывать не приходится, но у хэтчбека имеется общепризнанные преимущества: ясная динамика, хорошая шумоизоляция, приятный интерьер.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 8189 | 2380 | 10 569 | 11 000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро) Минусы
По отзывам автовладельцев, недочётами данной модели являются не лучшая обзорность дороги, неудобство для пассажиров задних сидений и чрезмерно легкое рулевое управление на высоких скоростях. Тройка самых востребованных пятидверных автомобилей С-класса, подпадающих под минимальную растаможку: Volkswagen Golf, Toyota Corolla [^] и Skoda Octavia. Совсем справедливо будет начать с основателя гольф-класса – того самого Volkswagen Golf. В случае если лет 15–20 назад эта машина была чуть ли не самой популярной в Европе, то на данный момент "немец" уступает позиции той же Toyota Corolla, которая, как вычисляют многие автолюбители, по соотношению "цена – уровень качества" превосходит "гольф".
Четырехлетний пятидверный Volkswagen Golf с бензиновым двигателем количеством 1390 см3 обойдется в сумму порядка 8800 евро не учитывая цены растамаживания.
Машина весьма прожорливая: потребляет 9,4 л на 100 км по городу и 5,5 — по автостраде. Ходовые параметры автомобиля (управляемость, динамика разгона, уровень качества подвески), согласно точки зрения специалистов, на высоком уровне. Обладатели таких машин отмечают их надежность, отсутствие громадных затрат на обслуживание и неприятностей с запчастями.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 8800 | 2363 | 11 163 | 12 000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Поговаривают о иногда появляющихся проблемах с электрикой.
Toyota Corolla – автомобиль, что уже вместо "гольфа" стал "народным". Четырехлетний седан с пробегом более чем 100 000 км возможно купить на 200 евро дороже, чем упомянутый выше Volkswagen Golf, — но с количеством двигателя 1998 см3: это значит, что растаможка съест больше половины цены авто – 5397 евро.
Исходя из этого наблюдаем трехлетний седан Toyota Corolla с количеством бензинового двигателя 1398 см3 за 11 870 евро. В этом случае растаможка обойдется всего в 2377 евро, и итоговая цена автомобили будет приблизительно на 130 евро меньше, чем за двухлитровую Corolla. О "японце" отзываются лишь положительно: надежный, с мягкой подвеской, комфортный и эргономичный, владеет отменной шумоизоляцией.
Расход горючего – 8,2 л по городу, 5,3 л – по автостраде.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2010 | 11 870 | 2377 | 14 247 | 16 000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Отмечают редкие неприятности с ручной коробкой передач. Внутренняя "начинка" у этих Golf и Corolla полностью аналогична: климатическая установка с ручным управлением, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, CD-проигрыватель и MP3-интерфейс. Чешское предложение – пятидверный седан Skoda Octavia.
Машину 2009 года с бензиновым двигателем количеством 1390 см3 в полной мере реально отыскать за 8999 евро.
Расход горючего у Skoda Octavia по городу – 9 л, по автостраде – 5,5 л на 100 км.
Год выпуска | Цена в Европе | Цена растамаживания | Цена с растаможкой* | Цена в Беларуси |
2009 | 8999 | 2363 | 11 362 | 12 000 |
* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Побеждает Skoda за счет относительно вместительного багажника и просторного салона. На заднем сиденье тут без неприятностей разместятся три человека. С шумоизоляцией также все прекрасно.
Минусы
Негативные отзывы возможно услышать разве что относительно жесткости подвески. В следующем обзоре мы разглядим машины премиум С-класса.
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Все ниже. Как производители машин занижают нормы выброса и реальный расход топлива вредных веществ
- Популярные модели притормаживают российский рынок
- Audi приобрела Ducati
- МАЗ продемонстрировал школьный автобус: машину ожидают в Беларуси и деятельно продвигают в Российской Федерации
- Концерну Дженерал моторс дали совет избавиться от Опель
- Привычные двигатели запретят в 2040-м
- Peugeot и Citroen выгонят с работы 8 тысяч людей
Приобретение KIA Sportage на аукционе США IAAI
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой
Кроссоверы (муниципальные внедорожники ) относятся к классу SUV и по праву с каждым годом набирают популярность. Все благодаря неотъемлемой джиперской атрибутике: просторный салон, большой клиренс и…
-
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой
Автомобильный рынок Беларуси лихорадит не первый год: размер таможенных платежей иногда превышает 70% цене автомобили. К примеру, в случае если мы претендуем на новый автомобиль с количеством двигателя 2…
-
Осторожность при покупке б/у автомобиля — хорошее уровень качества
Сложившиеся в Российской Федерации цены на подержанные машины разрешают вполне возможно выяснить коридор цен на определенную марку авто в зависимости от года выпуска, настоящего пробега, технического…
-
Разглядывая техпаспорт, многие водители машин кроме того не вспоминают о том, что означает таинственная строки «VIN» с семнадцатью цифрами и буквами. На самом же деле VIN номер автомобиля может…
-
Как снять в аренду автомобиль в Европе
В помощь автолюбителю Европейцы, не воображающие судьбы без автомобиля, пользуются арендой авто достаточно довольно часто. Для уменьшения транспортных затрат арендой пользуются в деловых целях,…