Самый популярный вид двигателя, что имеется на американских тягачах, – это двигатель компании Caterpillar. Устройство, производящее механическую энергию данной компании, согласится достаточно дорогим в ремонте и обслуживании, но считается одним из самых востребованных по качеству работы. Главными изюминками таких двигателей являются два момента: наличие ручного привода (подкачка) и топливного насоса, что нужно при наступлении зимних заморозков. Главная неприятность, которая связана с их эксплуатацией в Российской Федерации, – это низкий уровень качества ДТ. Отлично себя зарекомендовали следующие модели: cat – 3406В, cat – 3406С, cat – 3406Е.
Причем все узлы и агрегаты помогают безотказно.
Помимо этого, довольно часто используются дизельные двигатели компании Cummins, каковые устанавливают на многие грузовики, в том числе и на те машины, каковые доставляют крупногабаритные грузы. Но приблизительно 70% двигателей эта компания производит для пожарных автомобилей, междугородних и школьных автобусов, и для коммунальной и запасного техники. Двигатели данной компании прославились такими условиями, как простота в конструкции, работе, починке и обслуживании.
К примеру, двигатель Cummins N14 купил в Соединенных Штатах репутацию самого безотказного аппарата. Но запчасти на территории РФ к нему приобрести очень сложно.
Вторая разновидность двигателей для грузовиков – это серия ISX, но их в большинстве случаев тяжело завести в жёстком климате. Обстоятельством нехорошей эксплуатации в холодных условиях помогает неудачное сочетание комплектующихся запчастей с форсунками обычного типа. Но, не обращая внимания на данный минус, такая модель меньше всего расходует топлива по сравнению с другими тяжелыми машинами, каковые способны перевести негабаритный груз.
Но самой громадной популярностью среди российских перевозчиков владеет модель DDS60 от компании Detroit Diesel. Количество этого двигателя около двенадцати с половиной литров. Кстати, любой импортный тягач может иметь две пары АКБ (аккумуляторные батареи).
Одна батарея снабжает электропитанием кабину, а вторая запускает стартер. К примеру, в случае если внезапно случился разряд пусковых АКБ, то возможно забрать и перекинуть провода на другую несколько батарей и нормально запустить двигатель при помощи них. Кроме этого, возможно руководить пневмоприводом замка седельно-сцепного устройства из кабины салона.
В обязательном порядке к прочтению:
- Новый Fiat Punto Evo — эволюция стиля
- Детская автошкола
- Как верно хранить шины
- Что направляться знать, беря запчасти для грузовика марки Камаз?
- Эксклюзивные машины в ваше распоряжение
- Защита двигателя автомобиля
- Стабилизиционый автосалон — Франкфурт 2009
Двигатель грузовика за работой
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар окажет помощь жёсткой зимний период
Российский менталитет таков, что простой автомобилист готов израсходовать собственные родные за замечательный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких камер, аэрографию на…
-
Тернистый путь к созданию первого дизельного двигателя
На сегодняшнее время дизельные двигатели являются достаточно распространенными в мире, без них фактически нереально представить существование автопрома. И сейчас возможно лишь…
-
Второстепенные наиболее значимые характеристики для двигателей
Кроме главных потребительских черт, на каковые прежде всего обращают внимание клиенты машин, существуют еще и второстепенные – более сложные, но не меньше ответственные. Первой…
-
Запуск дизельных двигателей зимний период
Кто же не сталкивался с проблемой запуска двигателя в холодные осенние и зимние дни. А у тех водителей, у которых под капотом его автомобиля дизельный мотор, эта неприятность самый заметна….
-
Сравнение бензинового и дизельного двигателей
В помощь автолюбителю Перед приобретением нового автомобиля у любого водителя поднимается выбор между двумя типами двигателей – бензин и дизель. Само собой разумеется, любой автомобилист имеет собственные предпочтения и…