Двигатели грузовиков

      Комментарии к записи Двигатели грузовиков отключены

Двигатели грузовиков

Самый популярный вид двигателя, что имеется на американских тягачах, – это двигатель компании Caterpillar. Устройство, производящее механическую энергию данной компании, согласится достаточно дорогим в ремонте и обслуживании, но считается одним из самых востребованных по качеству работы. Главными изюминками таких двигателей являются два момента: наличие ручного привода (подкачка) и топливного насоса, что нужно при наступлении зимних заморозков. Главная неприятность, которая связана с их эксплуатацией в Российской Федерации, – это низкий уровень качества ДТ. Отлично себя зарекомендовали следующие модели: cat – 3406В, cat – 3406С, cat – 3406Е.

Причем все узлы и агрегаты помогают безотказно.

Помимо этого, довольно часто используются дизельные двигатели компании Cummins, каковые устанавливают на многие грузовики, в том числе и на те машины, каковые доставляют крупногабаритные грузы. Но приблизительно 70% двигателей эта компания производит для пожарных автомобилей, междугородних и школьных автобусов, и для коммунальной и запасного техники. Двигатели данной компании прославились такими условиями, как простота в конструкции, работе, починке и обслуживании.

К примеру, двигатель Cummins N14 купил в Соединенных Штатах репутацию самого безотказного аппарата. Но запчасти на территории РФ к нему приобрести очень сложно.

Вторая разновидность двигателей для грузовиков – это серия ISX, но их в большинстве случаев тяжело завести в жёстком климате. Обстоятельством нехорошей эксплуатации в холодных условиях помогает неудачное сочетание комплектующихся запчастей с форсунками обычного типа. Но, не обращая внимания на данный минус, такая модель меньше всего расходует топлива по сравнению с другими тяжелыми машинами, каковые способны перевести негабаритный груз.

Но самой громадной популярностью среди российских перевозчиков владеет модель DDS60 от компании Detroit Diesel. Количество этого двигателя около двенадцати с половиной литров. Кстати, любой импортный тягач может иметь две пары АКБ (аккумуляторные батареи).

Одна батарея снабжает электропитанием кабину, а вторая запускает стартер. К примеру, в случае если внезапно случился разряд пусковых АКБ, то возможно забрать и перекинуть провода на другую несколько батарей и нормально запустить двигатель при помощи них. Кроме этого, возможно руководить пневмоприводом замка седельно-сцепного устройства из кабины салона.

В обязательном порядке к прочтению:

Двигатель грузовика за работой


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: