Думаю, фактически любой владимирец, живущий в многоэтажке в последние несколько лет увидел тенденцию не просто к увеличениюколичестваместа, занятого припаркованными во дворе машинами, а к рвению соседей эти места "покинуть за собой". Так около жилых домов нежданно появляются стихийные парковки. Кто-то заботливо отгораживает себе маленький надел земли (в большинстве случаев, на газоне), железными столбиками, огибает их металлической цепью и вешает замок. Другие объединяются и таким же образом благоустраивают под мини-парковку львиную долю бывшей детской площадки, нещадно засыпаю щебнем либо песком место, где заботливые бабушки когда-то разбивали клумбы. Верно ли это и как законно?
Кто обязан принимать ответ о том, быть либо не быть парковке во дворе? Какие конкретно еще имеется методы решить проблему парковок во Владимире? Итак,
Парковки в "каменных джунглях" — неприятность не того, чтобы выяснить, как разобраться в ситуации мы отправились в Управление ГИБДД УМВД города Владимира.С серьезностью неприятности парковок во владимирских дворах согласен инспектор отдела Валерьян Шируков. "Дефицит парковочных мест — актуальная неприятность не только для отечественного областного центра, но и для всех более-менее больших населенных пунктов. — вычисляет Валерьян. — Соответственно, население пробует куда-то все-таки пристроить собственный транспорт. К тому же, каждый год количество машин на улицах растет. В случае если мы заберём хотя бы Владимир, у нас зарегистрировано более 108 000 единиц транспорта, не считая транзитного, прибывшего из регионов России и других районов области". "Вы желаете решить вопрос, на что во всем мире не решен? — вторит инспектору ГИБДД мэр Владимира Андрей Шохин. — Ясно, что у домов автомобили стоят. Но и парковочные места делаются.
К сожалению, нет строительства многоэтажных парковок. Из-за чего не строят- не знаю. Возможно, дорого либо нет прогноза, что будут их раскупать.
Само собой разумеется, людям несложнее ставить машины около дома. Нужно будет в будущем планировать строительство парковок". Притчи о дворовом handmadeА до тех пор пока строительство многоуровневых парковок в областном центре — возможность заоблачная, граждане "строят" места для собственных авто сами, причем кто во что горазд. Примеров для того чтобы дворового "хэнд мейда" нашлось пара.
Пообщавшись с коллегами и друзьями, выбрал вот такую обычную истории. Итак, храбреца парковочного дворового фронта будут кликать Алексей. И живет он в простой "хрущевке", дворы которых полностью для парковок не предназначены. А автолюбителей много. Жильцы совершили собрание, посовещались и единогласно сделали вывод, что парковка вместо газона нужна. Места на газоне хватило на 8 автомобилей.
Парковку засыпали щебнем, огородили, оборудовали цепочками. Все довольны. Все радостны. Имеется и вторая дворовая история. Второй мой собеседник, назовем его Илья, прикупил квартиру в новеньком и, как принято во Владимире сказать про все свежевыстроенные более-менее прилично объекты, элитном доме. На собрании управляющей компанией было предложено выделить на неспециализированной территории места под парковку машин.
Но не безвозмездно, а выкупить их по в полной мере приличной цене — 50000 рублей. Порешили и сделали, правда наполовину. Собрали деньги с жильцов, а вот документов о покупке кусочка почвы никто взять опоздал. Быстро управляющая компания провалилась сквозь землю из поля зрения обитателей, а новая ничего слышать не захотела про выкупленные парковочные места. Итого — ни денег, ни парковки. Верная дворовая автополитикаВ неспециализированном, автомобилисты смогут принять хоть тысячу независимых парковочных ответов, но имеется в полной мере себе конкретные правила, каковые регламентируют данную сферу.
По поводу столбиков и цепочек в замочками во дворах у ГИБДД города имеется свая четкая позиция. Валерьян Шируков: "Что касается ограждений механических, каковые не разрешают ставить на определенную территорию другие транспортные средства не считая раздельно выделенного: обстановки бывают разнообразные. Имеется добропорядочные автовладельцы, каковые посредством собраний собственников решают вопрос об аренде участка.
И уже на правах договорных взаимоотношений занимает эти площади. Другими словами снабжает себя тем самым парковочным местом. Это совсем обычная практика, она проводится на области и территории Владимира. В этом случае какого-либо нарушения законодательства нет.Имеется случаи, в то время, когда территория ограничивается вне закона. Гражданин, сделав вывод, что это его территория, пользуется ей самовольно.Это довольно часто ведет к конфликтным обстановкам". С тем, что договориться у соседей по поводу парковочных мест получается не всегда, согласен и Андрей Шохин: "У обитателей неизменно две позиции — кому-то нужна парковка, кому-то не нужна.
Тут нужно им как-то договариваться между собой и совместно решать. Но позиция администрации Владимира — парковочные места необходимы. По причине того, что, как бы мы не относились к этому, жизнь движется вперед, автомобилей все больше и от ответа данной неприятности никуда не уйти". А конкретно выяснять вместе с обитателями, кто прав, а кто виноват, приходится или управляющим компаниям, или КТОСам. "Неприятность дефицита парковочных мест — это не неприятность администрации, а неприятность обитателей. — вычисляет Петр Бобрецов глава КТОС № 9 Ленинского района Владимира. — Они должны решить, как в конкретном доме необходимы парковки. Проблему парковочных мест возможно решить, но тогда у нас появятся проблемы с спортивными площадками и детскими.
Вот, например, видите (показывает прямо — Примечание "PRO АВТО") эти гаражи? Машины в том месте оставляют лишь 5 % обитателей. Я считаю, что у нас со спортивными площадками неприятности, а не с парковками. Но это мое вывод". Имеется ли рецепт парковочного счастья? Допустим, отечественный обитатель многоэтажки все-таки не весьма добропорядочный и желает иметь собственный парковочное место во дворе, уже методично возвел оградку, развесил на ней цепочки-флажки-замочки.
И в принципе, не так принципиально важно, что думают соседи. Я-то знаю — это место мое! "Жильцы дома должны обращаться к хозяину земельного надела. — рекомендует Валерьян Шируков. — Начать возможно с управляющей компании либо администрации района. В Октябрьском районе, например, у нас были такие конфликтные обстановки.
Они должны установить хозяина земельного надела. В случае если ограждение самовольно возведено, наложить санкции и ликвидировать сам предмет нарушений". Кстати, как выяснилось, штрафовать за самозахват парковочных мест- отнюдь не задача ГИБДД, а право районной администрации. "К нам поступают жалобы следующего характера: нарушаются стоянки и требования остановки транспортных средств, — поясняет Валерьян Шируков. — В соответствии с КОАП, оказывается посильная помощь. Выезжаем, транспорт эвакуируем.
Нарушители привлекаются к административной ответственности.Суммы зависят от факта правонарушения. стоянка и Несанкционированная остановка включают в себя множество факторов. Это и остановка в пределах действия особого символа, парковка во втором последовательности.
Кстати, парковка на газонах выведена из-под ведома Государственной автоинспекции как не характерная функция. Мы можем оштрафовать за стоянку на тротуаре, в случае если покинутый автомобиль закрывает проезд. Довольно часто такую картину мы замечаем около детских садов, со стороны заезда для подвоза продуктов и собственного транспорта. Кто-то около ворот поставил транспортное средство, обращаются в ГИБДД, присылается костюм,составляется административный протокол с фото-, видеофиксацией, дабы продемонстрировать факт нарушения. И транспорт эвакуируется. Штрафы варьируются от 1000 до 2500 рублей.
Плюс обладатель обязан оплатить платной стоянки и услуги эвакуатора, пока машина будет пребывать в том месте" Вместо послесловияЕсть, глубокоуважаемые читатели, и у автора данной статьи пара собственных парковочных дворовых историй. В моем дворе от силы наберется с дюжина парковочных мест. Имеется и одно огороженное. Гордый обладатель "Тойоты" столбики вбил, и цепочку повесил.
Но столбы скоро погнули, а цепочка и вовсе провалилась сквозь землю в малоизвестном направлении. Не обожают у нас во дворе самоуправства. Еще один сосед систематично ставит собственный "Фольксваген" прямо перед подъездом. Да так, что к нему не то что бы проехать, подойти-то возможно с трудом.
Общались на эту тему, доводы безопеляционные: "Это МОЁ место, я Неизменно тут машину ставлю!" Само собой разумеется, жалко соседей, каковые протискиваются с сумками в подъезд мимо ЕГО места, но имеется кроме того более весомый аргумент — а что если пожар либо тяжелый случай по скорой? Подъехать к подъезду реально легко нереально! Это я к тому, что не хочется, само собой разумеется, просматривать мораль, но в парковочных делах (да и не только!) нам всем легко нужно быть людьми, а потому уже автомобилистами и соседями. А будет мельче хамства во дворах, смотришь и проблему парковок как-нибудь решим.
Яков Арсенов ДЛЯ СПРАВКИ Где нельзя ставить автомобиль во дворе: на других участках и газонах с зелеными насаждениями на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройкев местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для перемещения, работы спецтранспорта в некоторых зданиях имеется магазины, исходя из этого не следует забывать о том, что кроме того во дворе действует правило — не находиться ближе 10 метров от служебных дверей, через каковые производятся погрузочно-разгрузочные работы, закрытых ворот, в том числе ворот гаражей на тротуарах, не считая намерено отведенных мест, обозначенных дорожным знаком "Место стоянки" ("Место стоянки такси"). А как в столице? Не так долго осталось ждать парковка автомобиля на проезжей части двора либо детской площадке Москвы обойдется в 5 000 рублей для физлиц, и 200000 — для лиц юридических. Московская городская дума совсем приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В соответствии с принятым поправкам, парковка автомобиля на детских площадках будет наказываться штрафом от 3 до 5 тысяч рублей (на данный момент от 1 тысячи рублей до 3). В случае если это правонарушение совершено лицом при выполнении, то штраф возрастает от 15 до 20 тысяч рублей.
А юридические лица заплатят еще дороже — от 100 до 200 тысяч рублей. Такие же санкции будут налагаться за парковку транспортных средств на проезжей части дворовых территорий при условии, что такое размещение автомобиля формирует препятствие уборке снега либо вывозу мусора, к примеру вы перегородили место откуда дворник вывозит контейнер с мусором.
В обязательном порядке к прочтению:
- На Мировой чемпионат по Хоккею – со SKODA!
- #7HAPPYMONKEYSTRIP
- Закрытие сезона DRAG-RACING в Семеновке: взор начальника клуба «Kovrov – Melehovo — Motorsport» Дмитрия Большакова
- Ралли «Небольшой Китеж 2011»: успех владимирских гонщиков
- Мария Панова: «Автоспорту в Российской Федерации не достаточно подготовленных автострад и медийности»
- Победитель Ралли «Русская верста-2011» Игорь Сорочинский: «Увлечение автоспортом у нас – дело домашнее»
- Все, что вы желали определить о пожарном автомобиле
Суд оштрафовал Навального на 20 тысяч рублей
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?
Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь…
-
Детские автокресла – осознанная необходимость?
В осеннюю пору 2013 года волею поправок в КоАП (закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ) вырос штраф за отсутствие детского удерживающего устройства, к примеру, особого автокресла при…
-
Депутаты просят пронумеровать места на парковке около Государственной думы
Депутаты жалуются, что им тяжело обнаружить собственные транспортные средства в темноте Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Неприятность парковки в центре Москвы, общеизвестная обитателям города, по-своему…
-
10 самых недорогих машин в Российской Федерации
Что делать, в случае если денег в обрез, но хочется обладать обязательно новым автомобилем? Возможно забрать кредит и приобрести то, что нравится. А возможно обратить внимание на рейтинг 10 самых недорогих машин…
-
10 самых реализовываемых машин в Российской Федерации
Любой автомобильный производитель пытается реализовать как возможно больше собственных машин. Успешные продажи разрешают с уверенностью наблюдать в будущее, вкладывать средства в разработку новых…