"За политехом в субботу народу было — как в центре в Сутки города. Кто-то сидит на траве, кто-то карабкается на склон, а кто-то и вовсе залез на дерево." — писала местная "Комсомольская правда" в одном из собственных сентябрьских выпусков 2008 года. Обращение шла не о приезде к нам в регион очередной vip-персоны и не о массовой "раздаче слонов". Тогда, в 2008-м году, но как и прошлые 4 года, народ валом валил взглянуть на трофи-шоу "Князи грязи".
Лил ливень, была неприятная промозглая погода, но в зрительских территориях яблоку негде было упасть. Тогда стало предельно светло — трофи-спорт у владимирцев вызывает громадной интерес. К тому же, мероприятие было положительно воспринято как самими гонщиками, так и их потенциальными спонсорами, каковые были обширно представлены на площадках шоу и бортах машин участников.
И тем необычнее выглядит тот факт, что шоу "Князи грязи" в отечественном областном центре тогда, в 2008-м, прошло в последний раз.
Игорь Семенов, победитель соревнований по трофи-редам трофи-шоу "Князи грязи-2008" в классе ТР3 Алексей Нечаев, активист "Владимирского Трофи Клуба""Князи грязи"-nostalgy"Князи Грязи", 2008 год — это были мои первые соревнования. — говорит Игорь Семенов. — Я к ним без шуток подготовился, не забываю, весьма опасался принимать участие. Было весьма интересно! 1 этап проходил около общаг ВлГУ, в карьере, а второй (ночная гонка) — в Собинке. Мы тогда выступили блестяще и победили. Была весьма сложная гонка — утонули, утопили машину, лебедками из речки тащили, думали, утратим автомобиль.
Но Олег (Олег Смородин, пилот трофи-гонок — примечание "PRO АВТО") — он борец, добился того, дабы машина вылезла из грязи и дальше отправилась. Это все было зрелищно! В то время, когда грязь и рёв мотора в различные стороны! Погода была страшная, лил ливень, но огромное количество людей пришли в качестве зрителей — и взрослые, и дети. Машина на бок легла — подбегали толпой оказать помощь ее поднять!
Возгласы, эмоции, помощь — все было здорово!Как раз победа в этих гонках очень сильно подстегнула мой интерес к трофи".Несомненно, самые зрелищные трофи-соревнования Владимира тогда 4 года подряд организовывал "Владимирский Трофи Клуб".Алексей Нечаев: "Князи Грязи" проводились, по причине того, что были пара человек, каковые этим болели. Своим энтузиазмом они зажигали вторых людей, и трофи-перемещение развивалось. на данный момент для того чтобы энтузиазма у людей нет. Желают на соревнования, покататься и уехать к себе. А организационная работа — это постоянная активность. Энтузиасты прошлых лет трофи уже переболели.
Разъехались по различным городам. Дмитрий Томских был раньше главой "Владимирского трофи-клуба". Он его создал как раз для того, дабы проводить в отечественной области мероприятия. Это была официальная организация, зарегистрированная как некоммерческое партнерство. Он занимался конкретно подготовкой автострады"."Мясорубка Смерти"Как раз 2008 год запомнился практически всем зрителей шоу "Князи Грязи" по одному из самых броских машин-участников. Данной машиной была известная самоделка "Мясорубка смерти".
Алексей Нечаев: "Это была "Махиндра" изначально, в собственной первой жизни. Это военная машина. Но от "Махиндры" в том месте ничего не осталось, оказалась "Мясорубка Смерти".
Говорят, ее распилили, по причине того, что люди остыли к собственному увлечению"."Мясорубка смерти" имеется! Она еще жива! — восклицает Игорь Семенов. — Весной этого года она принимала участие в соревнованиях ярославского клуба "Ориентиров.НЕТ". Это самоделка всецело. Ивановский автомобиль байкерского клуба "Ночные волки". В то время как владимирские экипажи — это, по большей части, УАЗы — лифтованные, тюнингованные, переделанные".Как приходят в трофиИгорь Семенов: "Машины завлекали меня с детства, в семье машина показалась во второй половине 80-ых годов XX века. Она была, само собой разумеется, не новая.
Отец всегда ремонтировал автомобиль, я наблюдал. Уже во взрослом возрасте познакомился с соседом, у которого был автомобиль "УАЗ". Это Олег Смородин.
Он в это дело меня втянул. Внес предложение быть у него навигатором. Навигатор сидит сбоку, его задача — работа с навигационными устройствами, с GPS. Нужно умение просматривать карты и прокладывать маршрут. Так и катаемся до сих пор.".Алексей Нечаев: "Это было в 1995 году. Мое увлечение трофи началось с приобретения автомобиля "Нива".
Без каких-либо прицелов на автомобильный спорт — легко, дабы ездить зимний период по городу, а летом — за грибами и на рыбалку. Позже пришло уже само увлечение. "Нива" — один из самые доступных машин для покорения распутья для начинающего. Позже было еще пара "Нив", и "Форд", "Фольксваген" и "УАЗ". Принимал участие в 2006 году в "Ладога-трофи", "Арктик-трофи", это самые крупные соревнования, было еще множество вторых". Игорь Семенов: "В Столичную область неоднократно ездили на "Точку отрыва", "Резервацию". В 2009 году в Рязанской области был этап кубка России по трофи, в том месте весьма важная борьба была.
Это дневная гонка. В 12 часов дня старт, и финиш в 12 часов следующего дня. В 12 ночи необходимо было приехать в час и лагерь в том месте простоять. Самое дальнее — мы ездили в Тверскую область на озеро Селигер. В том направлении, не забываю, приехали мега-монстры трофи. Было сложно за победу бороться — принимали участие весьма подготовленные машины, в каковые люди вкладывают пара миллионов рублей.
Покатались в том месте, автострада также была не из легких. Весьма жаль, что машина у нас сломалась, а так мы готовься дальше бороться".PROвладимирские трофи-клубыИгорь Семенов: "Во Владимире была вспышка восстановления трофи-перемещения — открылись "Владимирский внедорожный клуб" и клуб "Владимир 4х4". Начались "покатушки", сборы на соревнования. Это было года 3 назад.
на данный момент опять затишье. А самый первый клуб — это "Владимирский Трофи Клуб". Они деятельно принимали участие в соревнованиях в 2006-2007 годах. Я тогда еще не занимался трофи, но большое количество слышал про них. В 2008-м активность этого клуба уже отправилась на спад. на данный момент кроме того на соревнования в близлежащие области выезжает 2-3 единичных экипажа.
Главная неприятность владимирских трофи-клубов — отсутствие громадного количества желающих принимать участие в деятельности клуба, в соревнованиях. Запала почему-то нет у людей. И, само собой разумеется, одна из трудностей — денежная. По окончании каждых соревнований — поломки, время от времени, важные ремонты.
Люди должны быть готовы "убивать" собственные автомобили. На это идут не все, в том числе, по материальным обстоятельствам".Алексей Нечаев: "Я не вижу сложностей у владимирских трофи-клубов. Легко у них различные направления. Как я знаю, "Владимир 4х4" — больше турклуб. "Владимирский внедорожный клуб" ориентирован на тяжелое трофи. В том месте автомобили важнее и цели у них другие.
Легко подготовка автомобиля стоит денег. И это не столько цена самих работ, сколько цена комплектующих. По окончании соревнований — необходимое техобслуживание с элементами ремонта".Возможности "князей" во владимирской "грязи" Игорь Семенов: "Я думаю, каждые клубные соревнования без помощи администрации региона не будут развиваться. Это хобби развивать у людей некому.
Все делается на средства энтузиастов. Приобрести автомобиль и подготовить его к гонкам — это важные вложения. Что касается организации соревнований в отечественной области, мы сами неоднократно задавались данной мыслью — из-за чего бы не совершить? Проложить автостраду, собрать людей, погонять А позже думаешь — а для чего?
Кому это необходимо? Должна быть помощь властных структур в части пропаганды здорового образа судьбы. Участники трофи — это весьма подготовленные люди.
В лесу время от времени, в радиусе нескольких километров, ты один, еще и в болоте. Нужно умение ориентироваться, обнаружить дороги, выходы, маршруты, преодолевать препятствия. Это здорово закаляет".Алексей Нечаев: "В среднем УАЗ подготовить по полной программе стоит 400000 рублей. Это кроме стоимости самого автомобиля.
Не у всех имеется такие средства. "Нива" обходится дешевле в разы. У кого имеется возможности денежные, берут иномарки. Но не последних моделей — несложнее. В случае если желаешь принимать участие в Кубке России, в обязательном порядке необходимо взять спортивный техпаспорт.
И все трансформации, доработки автомобиля, должны быть в том направлении внесены".Игорь Семенов: "Единственный, кто проводит у нас такие соревнования, правда на квадроциклах, это Тарас Лаукарт, директор Техцентра "Гранд". Он сам трофи-перемещением болеет. Он проводил Can-Am Trophy Russia 2013 в Суздале, это были важные соревнования. У нас не самый бедный регион в плане бизнеса. Большое количество достаточно обеспеченных людей, каковые болеют трофи. Они готовы на эти мероприятия выделять определенные суммы.
Что касается соревнований в области, имеется "Радужная колея". "Мобилизация трофи" прошла в Гороховце в текущем году в 5-тый раз. Было более 200 участников. По ЦФО соревнований проходит очень много. Возможно любой выходные ехать и принимать участие. И дома не жить.
Но дома не осознают. И денег не хватит".
В обязательном порядке к прочтению:
- Заветные «777» либо «В машину МОС не суй собственный шнобель!»
- Как стать хорошей автоледи? Легко! Основное – спокойствие и внимательность
- Культурное трофи по-суздальски: как это будет
- Настоящая автомобильная дискотека в Гусь-Хрустальном
- «GYMKHANA» в Судогде: гул тормозов, свист интересная встреч и шин
- Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автолюбителя. Часть 2.
- Как осматривать вторичный автомобиль при покупке?
Из грязи в князи Mercury Cougar
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Работа водителем в Москве: имеется ли особенности?
В Москве, как и в любом мегаполисе, неизменно имеется потребность в труде водителей. Это связано с тем, что данный город имеет громадную площадь, огромное население и целиком и полностью зависит от разных…
-
LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…
-
Geely Emgrand X7: Альтернатива имеется неизменно
Китайские машины в далеком прошлом стали олицетворением нехорошего качества, «слизанного» дизайна, непереносимого запаха в плохой безопасности и салоне. Но, в случае если взглянуть на нашу страну либо Индию, то…
-
Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
Общаясь с титулованными автоспортсменами, нечайно проникаешься к ним уважением. Сходу видно — эти люди добились успеха благодаря бесконечной любви и своему труду к машинам. Но имеется во…
-
В серийном автомобиле Lada сейчас имеется кроме того навигация
На автосалоне в Москве основной премьерой от «АвтоВАЗ» стало представление собственного проекта универсала называющиеся «Проект R90». Эта модель есть настоящим будущим завода «АвтоВАЗ». Но…