Большая часть фанатов японской марки Хонда уверены в том, что новый пятидверный экономный и недешевый хэтчбек Хонда Сивик восьмой генерации с комичным дизайном возможно назвать совершенной машиной. И мало кто их поклонников марки уверен в том, что эту модель возможно еще усовершенствовать. Похоже, что подобные сомнения начали мучить и самых разработчиков, каковые начали разрабатывать новое поколение модели HondaCivic (уже девятое по счету), еще четыре года назад.
Но, полученный за это время итог революционным назвать весьма сложно.
Новый хэтчбек Хонда Сивик сенсацией на автомобильном рынке не стал, но все же он значительно изменил собственный внешний вид, так как японский производитель на протяжении его разработки главное внимание направил на улучшение аэродинамических особенностей. В следствии вся передняя часть новинки взяла обтекаемую форму, ко мне вошел новый передний бампер, фары и радиаторная решётка. Передняя часть авто взяла огромное стекло, оснащенное особой ступенью.
Касательно размеров хэтчбека нового поколения, то они фактически ничем не отличаются от габаритов хэтчбека Сивик восьмого поколения. Пара изменилась длина и ширина, но эти трансформации выражаются только в нескольких сантиметрах. В это самое время модель взяла мало уменьшенную колёсную базу и высоту.
Электронной частью нового хэтчбека HondaCivic сейчас поразить фактически нереально. Касательно интерьера девятой генерации, то он словно бы бы есть переходным этапом от космической футуристики до форм и традиционных линий. Более привычной стала передняя панель японской новинки, исходя из этого сейчас никого нельзя поразить электроникой, мультимедийной совокупностью либо рулевым колесом.
дизайнеры и Инженеры японского концерна кроме этого поработали над усовершенствованием тех материалов, которыми отделывался салон восьмой генерации модели Сивик, кроме этого была усовершенствована шумоизоляция. Количества салона нового авто Хонда Сивик остались прежними, салона хватает пятерым пассажирам, кроме того без оглядки на то, что с виду он может показаться пара тесным. Грузовое отделение также в полной мере приличное, его количество может легко посоперничать со многими одноклассниками данной автомобили.
Кстати производители производят новое поколение авто HondaCivic только в пятидверном кузове хэтчбек, трехдверные модели производится не будут, поскольку производитель ссылается на прошедший неудачный опыт разработки таких машин.
Под капот девятой генерации автомобилей Хонда Сивик японский производитель устанавливает хорошую гамму силовых агрегатов. Самым не сильный мотором стал 100-сильный двигатель рабочим количеством 1,4 литра, его было позаимствовано от компактвэна Хонда Джаз. Следующим в перечне числится прекрасно узнаваемый бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 142 л.с. Обе модификации должны порадовать собственных обладателей низким аппетитом, в особенности за счет установки инновационной совокупности ECOAssist. Но все же вне конкуренции можно считать турбодизель количеством 2,2 литра, он был позаимствован в европейской модификации автомобиля Хонда Аккорд. Данный силовой агрегат способен развить мощность до 150 л.с, наряду с этим его расход горючего будет составлять только 4,5 литров топлива на сто километров пути.
Жаль только что до отечественных авторыноков турбо дизельные модификации, возможно, не дойдут.
Штатно девятое поколение автомобилей Хонда Сивик комплектуется ручной шестискоростной коробкой передач, но в качестве опции за дополнительную плату любой желающий может взять автоматическую пятискоростную коробку передач. Японскому производителю кроме этого удалось позаботиться и о комфорте нового хэтчбека, для данной цели они оборудовали машину мягкой подвеской, но наряду с этим она не утратила характерной для себя управляемости.
Все европейские поклонники японских автомобилей Хонда смогут приобрести хэтчбек Хонда Сивик девятого поколения уже в следующем году, он обязан показаться в феврале либо в марте. Что касается цены данной новинки, то модель так же, как и прежде будет позиционироваться как один из самые дорогих представителей класса автомобилей С либо как его еще именуют гольф-класса. Всем желающим приобрести машину HondaCivic в базисной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором нужно будет отдать за собственную приобретение приблизительно 26 тысяч долларов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Тест-драйв Audi A4 1.8T
- Как самостоятельно заклеить шину?
- В следующем году в продажу поступит новое купе Lexus RC
- В сентябре покажется новый Volkswagen Passat
- Замена масла в авто
- Тест-драйв Audi A4 DTM Edition
- В Российской Федерации была представлена особая версия модели Nissan Teana
Our Miss Brooks: First Day / Weekend at Crystal Lake / Surprise Birthday Party / Football Game
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
«Тёплые хетчбэки» уже создали собственную полноценную нишу. Ну, конечно, что динамика их и скорость не имеет возможности полноценно соперничать с суперкарами, но все же они в состоянии доставить водителю…
-
В ожидании нового хэтчбека Kia Rio
2018 Kia Rio хэтчбэк- новинка которую ожидают миллионы Перед тем как представить новый хэтчбек Kia Rio, что удачно прошел европейский тест-драйв, стоит заявить, что в продаже на территории ЕС…
-
Особенности кроссовера Хонда CR-V
Базисная комплектация для того чтобы кроссовера, как Хонда CR-V, включает восемь подушек совокупности безопасности, наличие центрального замка с возможностью дистанционного управления и иммобилайзера. В…
-
Как приобрести авто в автосалоне с умом
Приобретение автомобиля это важная трата фактически для любого несложного обывателя. Исходя из этого к такому событию подходят обстоятельно и с умом, предварительно просматривая все вероятные варианты….
-
Сегодняшний бум пригона авто из России не только создал ажиотаж в регистрационных подразделениях ГИБДД страны, но и обернулся проблемами для самих обладателей. Подали документы на регистрацию нового…