"Фирменный сервис": смотрим на BMW X3 нашей читательницы глазами специалистов

      Комментарии к записи "Фирменный сервис": смотрим на BMW X3 нашей читательницы глазами специалистов отключены

"Фирменный сервис": смотрим на BMW X3 нашей читательницы глазами специалистов

В новом проекте AUTO.TUT.BY и автоцентра «Автоидея» мы компетентно поведаем о нюансах эксплуатации машин BMW и MINI в отечественной стране и посоветуем, как избежать неприятностей. Сейчас мы удостоверимся в надежности BMW X3.

Наталья и ее Х3

Отечественный сегодняшний храбрец — красный BMW X3 2013 года. Ездит на автомобиле Наталья, директор компании, трудящейся в сфере интернет-рекламы. Из истории Натальи мы выяснили, что она страстная поклонница марки BMW, выбирает ее уже двадцать лет и не променяет ни на одну другую.

X3 стал первым автомобилем, что Наталья купила в автоцентре, до этого обладала машинами марки BMW, приобретёнными в Германии.

Под капотом автомобили двухлитровый турбированный бензиновый мотор. Он трудится в паре с механической коробкой передач. Хозяйка категорически отказалась от автомата, хоть дилер и предлагал его с внушительной скидкой.

— Может, я старомодна, но не обожаю автоматическую коробку. С «механикой» лучше ощущаешь машину, стремительнее можешь осуществлять контроль переключения. Я постоянно ездила на BMW и постоянно выбирала автомобили лишь на механике, — говорит Наталья.

Как контролируем?

Клиента встречает консультант сервиса. У BMW информация о ошибках и пробеге дублируется на ключе и исходя из этого консультант может очень многое определить об авто клиента, легко засунув ключ в особый считыватель. При с нашим Х3 ключ говорит о том, что до плановой замены масла осталось 50 километров.

Сходу записываем данный пункт в перечень нужных работ.

Кстати, компания рекомендует проводить подробную диагностику автомобиля по 72 пунктам перед окончанием гарантии. При таких условиях многие отысканные неприятности возможно будет по гарантии устранить. По окончании окончания гарантии производитель рекомендует проводить диагностику раз в год.

По технологии автомобиль необходимо помыть перед работой: при ремонте на крылья лягут защитные чехлы, и, в случае если под ними будет песок, то он может поцарапать краску. Консультант прогоняет авто Натальи через портальную мойку и осматривает машину на предмет повреждений краски.

Эксперт автоцентра принимает автомобиль

На машине Натальи по окончании мойки стали видны царапины от камней на дверях и капоте, скол краски на задней левой двери и «парковочная» вмятина на задней арке. «Кто-то на стоянке небрежно открыл дверь, обычная обстановка. Возможно выправить вмятину беспокрасочно и заполировать элемент», — поясняет консультант сервиса Константин.

На протяжении приемки авто поднимается, консультант осматривает дне на предмет масляных подтеков, других повреждений и коррозии. Позже машина переезжает в зону ремонта — и за дело берется механик. У него программа шире: необходимо проверить ходовую часть и подвеску, развал и двигатель-схождение, совершить компьютерную диагностику, проверить настройку света фар и другое.

На все необходимо три-четыре часа.

Диагностика по 72 пунктам на фирменном сервисе стоит около 2 800 000 рублей.

Вид снизу

Мастер изучает состояние подвески. Особенной магии тут нет: необходимо надавить, постучать либо покрутить верно. В случае если шатается, стучит либо гудит, значит, подробность нужно поменять.

Проверка подвески

— В собственном авто люди довольно часто не слышат неприятностей. Я каждую семь дней в личной машине выключаю еду и музыку пять-десять километров в тишине, слушаю подвеску, двигатель. Советую всем делать кроме этого.

В то время, когда стук подвески станет громче музыки, ремонтировать уже придется без шуток, — подсказывает мастер ремонтного цеха Александр Близнюк.

У автомобили Натальи до тех пор пока нет неприятностей по подвеске. «На некоторых экземплярах выходят из строя ступичные подшипники, поперечные рычаги спереди. В остальном же каких-то обычных „болячек“, конструктивных просчетов у данной модели нет. В отечественной практике мы довольно часто видим машины с пробегом в 150 тысяч километров без вопросов по подвеске».

Мастер подмечает, что в их сервисе обслуживаются относительно новые автомобили, за которыми обладатели прекрасно следят. На запущенном авто неприятности покажутся фактически во всем. «В случае если за машиной не следить, то небольшие неприятности медлено переходят в большие неисправности. К примеру, трескаются пыльники на ШРУСах.

Если не поменять вовремя, через трещины вовнутрь начнет попадать песок, узел будет изнашиваться значительно стремительнее».

У данной модели кузов прекрасно противостоит коррозии: по словам экспертов, ржавеет лишь по окончании некачественного ремонта аварийного автомобиля.

Александр Близнюк

По окончании проверки на подъемнике отправляемся на диагностику углов установки колес, другими словами развал-схождение. В «Автоидее» мастера применяют стенд, специально разработанный для машин BMW: в случае если на универсальном стенде датчики цепляются за края диска, то тут крепятся в особые отверстия по центру. Такая конструкция снабжает громадную точность регулировки — тем выше безопасность перемещения и ниже износ шин.

Контролировать развал-схождение рекомендуется минимум раз в полгода.

Регулировка углов установки всех колес стоит на сервисе 550 000 рублей.

Особый датчик для машин BMW

Следить необходимо и за регулировками света фар — они сбиваются из-за неидеальности дорожного полотна. Неотрегулированные фары светят в глаза встречным, по сторонам, в небо — и лишь часть света попадает на дорогу. Тут применяют рекомендованный производителем аппарат, установленный на рельсы, выставленные четко в уровень. «Принципиально важно, дабы аппарат для калибровки света фар неизменно стоял идеально ровно.

Кроме того маленькая неровность пола искажает показания аппарата», — поясняет начальник сервисной станции Сергей Ивашин.

Контролировать фары советуют кроме этого раз в полгода. В случае если по вашим ощущениям свет фар стал тусклее — это хороший предлог заехать на сервис: или фары стали светить не на дорогу, или лампы пора поменять.

Регулировка света фар

На машине Натальи развал мало «ушел» за допустимые значения: его, кстати, следует сделать при каждой смене резины, а «переобуваться» придется уже не так долго осталось ждать. Дабы не делать двойную работу, эксперты рекомендуют Наталье подождать с развалом до смены резины. А вот фары необходимо регулировать, безотлагательно: за 23 тысячи километров пробега угол установки фар без шуток сбился.

Регулировка фар обойдется клиенту в 100 000 рублей.

Еще один плюс фирменного сервиса — компьютерная диагностика: тут имеется особое оборудование, которое разрешает трудиться со всеми блоками автомобиля и видеть показания всех датчиков. В сложных случаях эксперты «Автоидеи» кроме того смогут послать отчет о диагностике напрямую в Мюнхен, сотрудникам из BMW. При с машиной Натальи это не потребовалось, значительных неприятностей компьютер не отыскал.

Ремонтируем

Отечественный BMW X3 был фактически в совершенном состоянии: продемонстрировано настроить фары, выставить развал и долить охлаждающей жидкости. До рекомендуемого промежутка замены масла на момент осмотра автомобили оставалось всего 50 километров, исходя из этого масло также заменят. Эти работы Наталья сможет оплатить подарочным сертификатом от автоцентра.

Кроме этого мастера советуют обновить зимние шины: на этом авто стоит резина, выпущенная в середине 2012 года, а стандарты BMW советуют применять шины не старше трех лет.

В этом сервисе сделана централизованная раздача трех видов моторного масла: мастеру необходимо забрать шланг с нужным маслом и отмерить количество по правильному счетчику на кране. «Это экономит время — клиент стремительнее приобретает машину. Плюс — счетчик на кране разрешает отмерить количество масла с точностью до грамма. Так как в случае если залить через чур много, это может очень плохо отразиться на работе двигателя» — говорит Александр Близнюк.

В двигатель этого авто необходимо залить 4,8 литра масла. Цена уникального масла — 175 000 за литр. Всего же масляный сервис обойдется в 1 250 000 рублей.

Сейчас авто «переобувают» перед летним сезоном. По окончании установки новой резины колеса необходимо перебалансировать, другими словами — уравнять вес по всей окружности. В случае если балансировка выполнена некачественно, появляется вибрация в рулевой колонке, стук в подвеске.

Балансировку делают на любом шиномонтаже, но, даже в том случае, если все идеально отбалансировано, колесо может бить «» на скорости.

— В случае если шины неправильно хранились, либо машина продолжительно стояла на одном месте, либо же по окончании ударов об острые края ямы на резине может показаться уплотнение в определенном месте. Такие места и приводят к. У нас имеется оборудование, которое разрешает проверить шину на таковой недостаток, — показывает мастер.

Особый ролик прокатывает колесо по всей окружности и замеряет силу, с которой колесо на него давит. В месте уплотнения сила будет различаться. Летняя резина Pirelli, на которой ездит Наталья, продемонстрировала итог в пределах нормы.

По славам мастеров, неприятности довольно часто появляются при покупке бывшей в потреблении резины, по причине того, что хранят ее довольно часто неправильно.

Боковое и радиальное биение всех четырех колес удостоверятся в надежности за 50 000 рублей.

По окончании установки колес мастер проезжает на машине пара километров, дабы проверить, все ли сделано правильно, не показалось ли посторонних звуков либо каких-то неисправностей. По окончании защитные чехлы убирают из салона и готовый чистый автомобиль выдают клиенту.

В автомобиле Натальи поменяли масло, воздушный и масляный фильтры, долили до нужного уровня антифриз и стеклоомывающую жидкость. Отбалансировали колеса, верно выставили фары и углы установки колес, и совершили еще последовательность маленьких работ. Неспециализированная цена работы и запчастей составила приблизительно 5 500 000 рублей.

— Главное преимущество фирменного сервиса — уровень качества. Ты осознаёшь, что тут трудятся специалисты и все сделано верно. Тут докручено, долито до нужного уровня и верно выставлено. Да, это стоит денег.

Но за эти деньги ты знаешь — поменяли как раз то, что необходимо, — уверена автовладелица Наталья.

Автоцентр «Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI. Автоцентр, выстроенный по новейшим стандартам BMW, располагающий самым современным сертифицированными специалистами и инновационным оборудованием, предлагает настоящим и будущим обладателям марок широчайшую линейку услуг и товаров: продажа новых машин, продажа машин с пробегом, trade-in, страхование, кузовной цех и сервисная станция (каждые марки), шиномонтаж (каждые марки) и шинный отель, уникальные запчасти, товары и аксессуары LifeStyle.

В обязательном порядке к прочтению:

Александр Близнюк Айкидо 1


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: