Живые и мертвые: какими могли стать, но не стали русские автомобили

      Комментарии к записи Живые и мертвые: какими могли стать, но не стали русские автомобили отключены

Живые и мертвые: какими могли стать, но не стали русские автомобили

Продажа "ё-Авто" и всех его наработок стране за символический 1 евро подвела результат самому амбициозному автомобильному проекту России за последние годы – ё-мобилю. В те же сроки закончилась и история спорткаров Marussia Motors – компания Николая Фоменко выгнала с работы целый персонал и практически закрылась. Но, теоретические шансы на восстановление этих проектов в том либо другом виде остаются – наработки по ё-мобилю переданы НАМИ. Эта же организация занимается созданием лимузина для руководителей страны в ходе проекта "Кортеж", дизайн для которого разрабатывала именно Marussia.

В обзоре Autonews – самые броские инициативы российских производителей автомобилей, как все еще перспективные, так и совсем похороненные.

Ё-мобиль

Автомобиль: Компактный муниципальный кроссовер с полным приводом и гибридным двигателем собирались выпускать в двух предположениях: однотопливной и двухтопливной. Уже в базисной комплектации были объявлены климат-контроль, навигационная совокупность, светодиодные фары и мультимедийный комплекс.

Кто делал: "ё-Авто" (Создана группой "Онэксим" Михаила Прохорова совместно с холдингом "Яровит").

Цена: Годом ранее была заявлена на уровне 9,7-13,9 тысячи долларов. По словам президента "Яровит" Андрея Бирюкова, настоящая цена автомобили имела возможность приблизиться к 27,8 тысячи долларов.

Статус: Проект приостановлен.

Возможности: Туманны. Продолжатся ли инвестиции в проект – громадной вопрос, учитывая, что все наработки были переданы стране.

Проект "Кортеж"

Автомобиль: "Кортеж" – это представительские машины для гаража особенного назначения: длиннобазный лимузин, седан, джип и микроавтобус сопровождения. Вторая часть проекта предполагала выпуск серийных машин: лимузина Marussia L2 и джипа Marussia F2.

Кто делал: Клиентом со стороны страны выступает НАМИ. Платформу разрабатывает ЗиЛ, дизайн — Marussia Motors.

Цена: Малоизвестна.

Статус: Проект приостановлен.

Возможности: Хорошие. Государство уже инвестировало пара миллионов долларов. Но, в связи с последними событиями в Marussia реализация может затянуться.

Marussia B2

Автомобиль: Marussia Motors делала ставку на B2 – автомобиль планировали продвигать в государствах Европы, доведя суперкар до мелкосерийной сборки в Финляндии. Спорткар оснащался бы тремя двигателями на выбор мощностью от 300 до 420 лошадиных сил.

Производитель: Marussia Motors.

Цена: От 127,3 до 150,2 тысячи долларов.

Статус: Снята с производства.

Возможности: Отсутствуют. Высокие издержки при производстве и низкий спрос на суперкары Marussia практически поставили крест на возможностях модели.

"Мишка"

Автомобиль: Компактный хэтчбек, что идеологически имел возможность стать наследником "Оки". Проект зародился еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века и предполагал выпуск автомобили в двух кузовах: фургон и универсал-пикап.

Производитель: ОАО "ПО Вертикаль" и ОАО "Мишка-Тула-Москва".

Цена: От 4700 до 5400 долларов.

Статус: Малоизвестен.

Возможности: Туманны. С 2012 года об амбициозном проекте не слышно ничего. Пилотную партию желали выпустить уже давно на мощностях ОАО "АМО ЗИЛ".

Журналисты, побывавшие на заводе и познакомившиеся с "Мишкой", говорят, что автомобиль через чур сырой и в этом виде его выпуск будет провалом.

ТагАЗ Aquila

Автомобиль: Бюджетный псевдоспорткар комплектовался 107-сильным двигателем Mitsubishi, а салон складывался из отечественных моделей и деталей иномарок вперемежку. Практически за год предприятие сумело реализовать всего 50 автомобилей.
Производитель: ООО "ТагАЗ".

Цена: 11 500 долларов.

Статус: Производство прекращено.

Возможности: Отсутствуют. Предприятие "ТагАЗ" признали банкротом. Aquila имели возможность бы собирать и на втором предприятии, но нареканий к данной модели у тех, кто решился ее купить (а для этого необходимо было ехать на завод в Таганрог), выяснилось через чур много.

Russo-Baltique Impression

Автомобиль: Модель создали на базе Mercedes-Benz CL65 AMG, а в разработке дизайна участвовало известное ателье A:Level. Russo-Baltique Impression оснащался 612-сильным мотором, что теоретически разрешало спорткару тягаться с более дорогими моделями признанных брендов.

Производитель: "Руссо-Балт" и германская компания GERG.

Цена: Малоизвестна.

Статус: Проект свернут.

Возможности: Отсутствуют. Не обращая внимания на необыкновенный дизайн и проверенные агрегаты и узлы, на которых выстроили Russo-Baltique Impression, машина в серию так и не отправилась. Новости о проекте прекратили оказаться с 2006 года.

"Ода"

Автомобиль: Двигатель от "Нивы", рулевой механизм от "Оки", шасси от ВАЗ-2101, сиденья от ВАЗ-2107 — таким имел возможность бы стать первый российский псевдоспорткар. Машину, участие в разработке которой принимали итальянцы, желали запустить в серию в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но не сложилось.

Производитель: Engines Engineering (Италия) и АвтоВАЗ.

Цена: 10-15 тыс. долларов.

Статус: Проект свернут.

Возможности: Отсутствуют. Инициатор проекта итальянец Альберто Страццари столкнулся с непреодолимыми трудностями в Российской Федерации 1990-х: бюрократией, "понятиями" и коррупцией. Фактически готовый проект решили свернуть.

Dragon Astero

Автомобиль: Машину создали на базе стандартного УАЗа в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль отличался от донора лишь кузовом, что был выполнен из стеклопластика и имел более округлые формы. В первый раз модель представили на Интернациональном столичном автосалоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Производитель: Dragon Motor Company.

Цена: от 12 тыс. долларов.

Статус: Снят с производства.

Возможности: Отсутствуют. Запустить Dragon Astero в массовую серию так и не удалось – всего было собрано около 30 экземпляров. Сейчас данный проект уже выглядит устаревшим и наивным.

Lada XRAY

Автомобиль: Концептуальный кроссовер продемонстрировали на моторшоу в Москве в 2012 году. Над наружностью автомобиля трудился Стив Маттин – бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo.

Производитель: "АвтоВАЗ".

Цена: Малоизвестна.

Статус: В разработке.

Возможности: Автомобиль уровня XRAY только упрочнениями российских производителей автомобилей еще не создавался. И в этом случае, возможно, кроссовер возьмёт начинку от моделей альянса Renault-Nissan, сохранив наружность, близкую к дизайну концепта. О том, что XRAY пошлют в серию, много раз говорили представители завода в Тольятти.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

проект монетный двор статус проекта (не платит)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: