Ford Kuga 2007 г.в.

      Комментарии к записи Ford Kuga 2007 г.в. отключены

Ford Kuga 2007 г.в.
У каждой эры — собственные храбрецы. В наши дни хорошие вседорожники не в почете: народ предпочитает легкие и эргономичные кроссоверы. И вот наконец-то компания Ford, продолжительное время специализирующаяся на производстве настоящих вседорожников (Expedition, Explorer, Excursion), «отвечает» на Honda CR-V и Toyota RAV4, воображая модель Kuga.
В случае если раньше Ford в этом сегменте рынка все-таки был малоопытным игроком, то на данный момент положение дел изменилось: сейчас Ford — освоившийся боец… Раньше все модели Ford щеголяли граненым дизайном, в наше время же во главу угла компания поставила кинетику и энергию. Дизайн Kuga соответствует новому корпоративному стилю, уже опробованному на S-Max/Galaxy и Mondeo последнего поколения. Kuga выглядит подтянутым, он — подкачавший «мускулы» хэтчбек С-класса, а колесные диски громадного диаметра и громадный дорожный просвет только усиливают это чувство.
Ford Kuga отличается красивым интерьером: салоны с прекрасно продуманной эргономикой, качественными отделочными материалами, грамотным и динамичным дизайном подбором цветовой гаммы.
К тому же имеется все основания считать, что серийные Kuga будут замечательно оснащены: представленная во Франкфурте машина снабжена навигационной совокупностью Blaupunkt с жидкокристаллическим дисплеем, камерой заднего вида и другими опциями, без которых тяжело представить себе современный автомобиль.
Сначала Ford Kuga будет комплектоваться одним-единственным двигателем — дизельным, с рабочим количеством 2 л и мощностью 136 л.с. Единственная до тех пор пока дешёвая коробка — механическая 6-ступенчатая. Предполагается, что Kuga кроме этого возьмёт бензиновые двигатели, используемые на данный момент на модели Focus, рабочим количеством 1,6, 2,0 и 2,5 л и мощностью соответственно 115, 145 и 220 л.с. Но сразу после европейского дебюта их точно не будет, возможно, лишь к следующей осени. Тогда же точно покажутся и автоматические коробки передач.
Ford Kuga будет оснащаться не только переднеприводной трансмиссией, но и «интеллектуальным» полным приводом, задачей которого станет улучшение поведения автомобиля на скользких асфальтированных дорогах. Пробовать покорить более-менее сложное распутье на данной машине, как минимум, неразумно: увеличенным дорожным просветом они наделены в первую очередь для дополнительного удобства в муниципальный эксплуатации.
«Наверное,» козырей в грядущей борьбе с другими кроссоверами у Kuga будет предостаточно: занимательный внешний вид, совмещающий подтянутость и спортивную направленность с обаянием, талантливым покорить кроме того прожженных оффроудеров. Тем, кто ни при каких обстоятельствах не покидает асфальтового покрытия, окажется по вкусу отточенная управляемость. Замечательный турбодвигатель, кстати, кроме этого есть элементом, придающим индивидуальность характеру Kuga, поскольку соперники по большей части предлагают для топовых предположений атмосферные моторы громадного рабочего количества. При верной ценовой политике нельзя исключить, что мы наблюдаем на вероятного фаворита сектора компактных кроссоверов.
Уже не так долго осталось ждать станет светло, как претензии Kuga обоснованы: в начале 2008 г. машина начнет сходить с конвейера завода Ford в германском городе Саарлуис, а весной покажется в европейских дилерских центрах компании, в том числе и в Российской Федерации.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Kuga Тест-драйв. Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: