Функционирование топливной системы и промывка инжектора

      Комментарии к записи Функционирование топливной системы и промывка инжектора отключены

Функционирование топливной системы и промывка инжектора

Главная функция топливной совокупности – транспортировать бензин либо дизель от бака к рейке. Но она кроме этого делает и другие ответственные задачи:

  • Очистка горючего от примесей.
  • Впрыск.
  • Регулировка топливно-воздушной смеси и её распределение по камере сгорания.

Конструктивно топливная совокупность складывается из бака, насоса, системы и фильтра впрыска – их последовательно соединяют топливопроводы. Оптимальный равномерная работа и расход топлива ДВС обеспечиваются при полной исправности всех конструктивных элементов. Что же им может навредить?

Как это ни парадоксально звучит, само горючее.

Что реализовывают под видом качественного бензина?

Базу бензина составляют легкие и тяжелые фазы углеводородов. Дополнительно в состав вводятся разные присадки. Делается это для того, дабы улучшить детонационную стойкость горючего – повысить октановое число. Лишь вот уровень качества этих присадок может значительно отличаться:

1. Металлсодержащие – ранее употреблялся страшный с экологической точки зрения тетраэтилсвинец, на данный момент ему на смену пришел ферроцен. В случае если его количество в бензине превысит 0,017%, это приведет к образованию на свечах и катализаторе токопроводящего налета. При долгом применении для того чтобы топлива нужно будет проводить очистку форсунок.

2. Стабильные добавки с большим октановым числом – вводятся в бензин для контролируемого увеличения октанового числа. К таким веществам относится монометиланилин, использование которого не вписывается в стандарты ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Бензин с добавлением ММНА засоряет катализаторы и датчики, формирует налет на свечах и поршне.

3. спирты и Эфиры – присадки, октановое число которых достигает 120. На данный момент признаны наилучшими, поскольку им характерна экологическая безопасность и высокая эффективность. Но при превышения спиртов и общего количества эфиров в бензине горючее разъест патрубки из резины и пластика.

Другие особенности горючего

В низкосортных бензинах, кроме присадок, присутствует смолы и сера. Из-за неполного сгорания топливной смеси они оседают на поверхности форсунок. Это ведет к перепадам мощности, провалам при разгоне, повышению расхода горючего.

К сожалению, кроме того качественное горючее провоцирует образование осадков: по окончании стремительного улетучивания легких фракций тяжелые вместе с биодобавками оседают на рабочих поверхностях. Со временем ухудшается функционирование инжекторов, о чем свидетельствуют:

  • Неустойчивость холостого хода.
  • Усложненный пуск.
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, каталитический катализатор.
  • Перепады мощности.

На инжекторы очень плохо воздействуют не только топливные присадки, но и грязь, ржавчина из бака. Вода же, присутствующая в горючем, провоцирует коррозию металлического клапана. Из-за ухудшения характеристик инжекторов страдает процесс распыления горючего: конус факела меняет собственную форму, а распыленные частицы – размер.

Параллельно с этим ухудшаются пропускные характеристики инжекторов, возрастает возможность утечек из-за негерметичности затворного клапана.

Как избавиться от засорений форсунок?

По сути, существует 3 способа:

1. Ультразвуковая очистка форсунок

Это разборная методика со погружением и снятием деталей в очищающую ванну. Потом на них воздействуют ультразвуковыми волнами. Они образуют удаляющие загрязнения микропузырьки, содействуют нормализации факела распыла.

Для оценки взятых производительности и результатов форсунок используют особые стенды.

ПРИМЕЧАНИЕ: ультразвук может повредить керампокрытие форсунок, что приведет к их разрушению.

2.  Присадки для безразборной промывки инжектора

К их подбору необходимо доходить с особенной осторожностью.  Основное – подыскать продукт, что не навредит совокупности топливоподачи и всему мотору. Как пример возможно привести сертифицированную присадку RVS-Master IC.

Она складывается из действующих RVS-частиц, антиокислителей, биобактерий и смазывающих компонентов.

IC вводят в горючее при прогретом моторе, конкретно до начала перемещения. Производитель обращает внимание, что состав не меняет особенностей горючего и не вытесняет из него воду. Он просто очищает его и сам топливный тракт от примесей.

RVS-частицы восстанавливают рабочие поверхности, вместе с этим нормализуется теплобаланс нагруженных элементов. Забивание масляных каналов исключено: диаметр абразивных частиц больше допустимых зазоров.

Заявленные производителем эффекты применения IC:

  • Снятие налёта и отложений с поверхностей нагнетательного насоса, восстановление его шестерен.
  • Очистка форсунок от смолянистых отложений и нагара, образование на поверхности  нового защитного слоя.
  • Улучшение процесса горения топливной смеси.
  • Увеличение КПД мотора и понижение расхода (экономия – до 15%).

3. Опыты по независимой промывке форсунок с применением разных средств

Таковой способ малобюджетный, но у него имеется и недочёты: требуется снятие подробностей, итог будет зависеть от аккуратности действий и применяемого средства для промывки инжектора.

Рекомендуем прочесть про свечи зажигания NGK, подбор по автомобилю возможно осуществлять на дилерском сайте.

Как выполняется поиск запчастей по VIN-номеру эта статья даст неспециализированное представление об методе действий.

Как выбрать (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/kakie-luchshe-vybrat.html) свечи зажигания.

Видео — промывка форсунок инжектора собственными руками:

В обязательном порядке к прочтению:

=Стремительная ПРОМЫВКА ФОРСУНОК.ЗА 3 60 секунд.Весьма Легко.=


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как выбрать средство для промывки инжектора

    От верной и четкой работы инжекторной совокупности транспортного средства зависит стабильность работы практически любого современного бензинового силового агрегата . Существует три главных этапа…

  • Инжекторная совокупность — что это и как она трудится

    В помощь автолюбителю на данный момент фактически на любом бензиновом моторе автомобиля , употребляется инжекторная совокупность питания, которая пришла на смену карбюратору. Инжектор благодаря…

  • Загрязнение топливной совокупности и её физико-техническое обслуживание

    Загрязнение топливных бензобака и магистралей – одно из самый распространенных явлений. Последствия появления грязи в горючем очень негативны. Это понижение мощности двигателя, перебои в…

  • Топливный его замена и фильтр

    Собственными руками Каждая автомобильная силовая установка: и дизельная, и бензиновая — функционирует за счет преобразования энергии, выделяемой при сгорании горючей смеси во вращательное перемещение…

  • В то время, когда и как заменить топливный фильтр

    В любом, кроме того самом высококлассном бензине либо солярке присутствует огромное количество посторонних небольших примесей и частиц. Попадая в цилиндры двигателя вместе с горючим, они шлифуют его…