"GYMKHANA" в Судогде привлекла интерес прохожих и обитателей соседних зданий (потому, что автослалом проходил прямо в историческом центре города), и обитателей Владимира, Гусь-Хрустального, Коврова и других городов региона, каковые приехали в том направлении для того, дабы поучаствовать в заездах на время. И в случае если в автомобильных гонках весьма громадную роль играется высокая скорость, то в автослаломе, наоборот, главным есть умение руководить автомобилем и мастерство маневрирования на автостраде.Как выяснилось, на "GYMKHANе" нас ожидали не только заезды, но и встреча с очень занимательным представителем автомобильного сообщества Владимирской области и его неординарной машиной.
Normal0falsefalsefalseMicrosoftInternetExplorer4Но обо всем по порядку.
Автослалом ("фигурное вождение", "скоростное маневрирование") — это гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной автострадой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю нужно прекрасно ощущать габариты собственного автомобиля, мочь маневрировать задним ходом, совершенно верно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию перемещения, обладать приёмами скоростных разворотов и стабилизации. В любую секунду времени на автостраде находится лишь один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками.
Благодаря отсутствию и низким скоростям жёстких препятствий автослалом по большей части проводится на серийных машинах.
В Судогду на автослалом попытать счастья приехали 32 участника. По большей части, это представители автоклубов Владимирского региона, которых возможно было встретить в течение всего сезона на соревнованиях по драг-рейсингу и кроссу.Как пояснила представитель "Судогда Кросс-клуба" (одного из организаторов соревнований) Ирина Конькова, автослалом был организован и подготовлен практически за чемь дней специально для так называемых уличных гонщиков. Она утвержает, что для них это именно та возможность, в то время, когда центральный район города весь день перекрыт и автострада всецело в их распоряжении, попытаться маневренность собственного автомобиля и "погазовать". Участники, учитывая, что не было деления на классы, были разношерстные. Нашлись те, кто, как не в серьез говорится, "не сдал бы на права" — кое-какие водители все-таки задевали и не по разу заветные фишки на "змейке".
Но были такие, кто очень скоро и совершенно верно справлялся с заданием. Не обошлось без сюрпризов — Максим Коньков из "Судогда Кросс-клуба" продемонстрировал маленькое шоу, проехал автостраду автослалома как настоящий гонщик — с резкими поворотами, свистом шин и громким рёвом мотора. Чего уж никто не ожидал, так это появления на автостраде "GYMKHANы" автомобиля ГАЗ-31105. Огромная "Волга" очевидно выделялась на фоне "семерок" и "девяток", оборудованных участниками специально для драг-рейсинга. Не считая внушительных размеров и блистающего на солнце цвета "металлик", машину отличала качественная и громадная по площади аэрография — мотивы с изображением тигра украсили не только капот автомобиля, но и боковые его части. Обладатель "Волги" Тимофей Шабалин приготовился к старту.
И, без оглядки на то, что мало кто верил, что машина безупречно справится с заданием (участники и зрители автослалома по приезду в Судогду сходу назвали ее "Дирижаблем"), ГАЗ-31105 с уверенностью и гордо под бурные аплодисменты прошел автостраду, правда не с лучшим временем, но превосходно маневрируя и не задев ни одного боеприпаса. По окончании заезда мы пообщались с Тимофеем. Он поведал, что определил о состязаниях на одном из владимирских форумов и решил учавствовать, поскольку старается быть активным и такие официальные заезды не пропускать. Как выяснилось, "Волга" — не только очень стилизованный снаружи автомобиль, но тюнингованный внутренне — автомобиль подготовлен для принятие участия в драг-рейсинге.
Уровнем организации соревнований в Судогде Тимофей остался доволен, единственное, что он отыскал автостраду для автослалома узковатой как раз для "Волги". Потому как, пока он объезжал боеприпасы, чувство, что "вот-вот не впишусь" появлялось неоднократно. По большому счету сходу заметно, что Тимофей обожает собственный автомобиль. Он с гордостью продемонстрировал настоящие японские диски на колесах, каковые необычным образом гармонично вписались с образ "Волги". Тимофей поведал, из-за чего выбрал для доработки этот автомобиль.
Все дело в 406-м двигателе, что открывает довольно широкие возможности для технического переоборудования автомобили и по чертям прекрасно подходит для драг-рейсинга. Весьма интересно дорабатывать "Волгу" еще и вследствие того что, как отметил Тимофей, гоночный тюнинг ВАЗа в далеком прошлом и большое количество кому известен, в полной мере прозрачен, и, как следствие, более дешёв. Что касается ГАЗа, это до тех пор пока мало паханое поле — приходится все данные практически собирать по крупицам, что-то придумывать самому — чем не творчество? Но уже по окончании нескольких гонок (Тимофей принимал участие в том числе в открытии сезона драг-рейсинга в г. Иваново) начал осознавать — автомобиль все-таки тяжеловат. К тому же, разгон она осуществляет за 10 секунд, а хотелось бы за 6-7.
Исходя из этого в замыслах у Тимофея — установка компрессора.
Кстати, создатель аэрографии, благодаря которой автомобиль стал столь заметен, супруга Тимофея Наталья. Она живописец по образованию, в этот момент трудится дизайнером, а также, занимается росписью авто. Как раз Наталья, в то время, когда Тимофей лишь собирался украсить машину необыкновенным изображением, внесла предложение на выбор пара эскизов с различными мотивами.Потому, что был Год Тигра, были среди набросков и кошачьи.
Они-то и приглянулись Тимофею. За 4 семь дней Наталья разрисовала капот, еще по 2 семь дней ушло на боковые части, сидения с изображением тигров, и вот она — готовая мечта! Честно говоря, данный автомобиль не просто удачно стилизован. Имеется в нем что-то, ну как в фильмах время от времени — 25 кадр. Что-то такое, что притягивает и манит, что заставляет наблюдать на нее и восхищаться. Эта "Волга" если не приводит к гордости за отечественный российский автопром, то хотя бы дает надежду, что и отечественную машину возможно грамотно тюнинговать.
Так, что глаз радует!
В обязательном порядке к прочтению:
- Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автолюбителя. Часть 2.
- Как осматривать вторичный автомобиль при покупке?
- Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автолюбителя. Часть 1.
- Дорогие дороги
- Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?
- Ралли Кросс в Лакинске: нескончаемый драйв, Крыша и дружеская… «атмосфера!!!»
- Каждый охотник хочет знать…
КОНЕЧНЫЙ МОЗГ БОКОВЫЕ ЖЕЛУДОЧКИ, ИХ ЧАСТИ, Стены
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Смотрим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости
уход и Обслуживание за автомобилем Исправное состояние тормозной совокупности играется первостепенную роль в обеспечении безопасности дорожного перемещения. При обнаружении нарушений в обычной…
-
Заезды проходили по четкому замыслу: сперва — кросс, позже — машины с задним приводом (засечки), после этого — передний привод (засечки), потом опять кросс, следом — автомобили с задним и передним…
-
Как выбрать хорошие поддержанные шины
Как мы знаем, что шины для автомобили считаются как обувь для человека. Конечно и с этим никто не спорит, что достаточно ответственными факторами надежности автомобили являются, первым делом, в каком…
-
Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля…
-
Вот уже 2 года как мы расстались, а я все скучаю по тебе. Ты был таким различным – громадным и мелким, агрессивным и надежным, тёмным и белым. Ты был таким любимым – мой дорогой друг автомобиль. В то время, когда…