Депутаты Государственной думы уверены в том, что запрет самоподготовки к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения ущемляет права граждан с ограниченными возможностями
Фото: ekabu.ru
Депутаты Государственной думы от «Единой России» собираются вернуть экстернат при подготовке к получению водительских прав категорий «А» и «В». Действительно, изменение законодательства коснется только граждан с ограниченными возможностями, каковые применяют при вождении лишь ручное управление автомобилем.
Законом не исчерпывается несколько инвалидности, основное, дабы у человека было медицинское показание на применение авто с ручным управлением.
Поправки в закон «О безопасности дорожного перемещения» подготовили депутате Владимир Крупенников, Вячеслав Лысаков, Михаил Терентьев, Сергей Поддубный и Евгений Москвичев.
«Допускается независимая подготовка калек к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В» в количестве соответствующих программ профобучения», — говорится в законе.
Как пояснил инициатор проекта закона Владимир Крупенников, в то время, когда в ноябре прошлого года запретили подготовку к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экстерном, «то просто не поразмыслили об калеках».
Депутат отмечает, что если бы в каждом регионе были специальные школы для подготовки для того чтобы рода водителей, то запрет был бы не таким больным. Но, говорит он, кроме того наличие специальных школ в больших населенных пунктах не спасет всех калек.
— Как калеке из глубинки на коляске за 100–200 км добираться на занятия? Это же невозможно. На чем, в случае если прав у человека до тех пор пока нет? — задаёт вопросы Крупенников.
В пояснительной записке говорится, что в категорию лиц, которым предлагается снова дать добро экстернат, попали те, кто по состоянию организма не имеет возможности обучаться в автошколах.
По окончании ноябрьского запрета калеки равно как и все остальные, лишились шанса сдавать экзамены на получение права на управление транспортными средствами экстерном.
Сотрудник Крупенникова Вячеслав Лысаков уверен, что неприятности калек в транспортном вопросе не решены и на более глобальном уровне.
— Я был соперником запрета дистанционного обучения. Я не считаю себя нехорошим водителем, а также в свое время сдавал на права экстерном. Не все в состоянии посещать водительские направления, из-за графика работы, командировок, а для калек это еще сложнее, у нас инфраструктура не разрешает им комфортно добираться до учебы и обратно. Помимо этого, неприятности существуют не только с получением и обучением прав, вместе с тем и с прохождением техосмотра машин с ручным управлением. В Москве отсутствуют специальные сервисы для таких автомобилей.
Люди не смогут пройти технический осмотр, почему не смогут приобрести полис ОСАГО, без которого ездить запрещено, и в следствии лишаются возможности передвижения, — отметил Лысаков.
Не обращая внимания на то что спрос на обучение вождению автомобиля с ручным управлением не весьма велик (в Москве в год 40–50 человек), парламентарии не вычисляют эту проблему малозначительной, поскольку для этих граждан — автомобиль не просто транспортное средство, а жизненная необходимость.
Авторы законопроекта уверены, что при современном уровне обучающих программ независимое изучение правил дорожного перемещения никак не повлияет на уровень качества взятых знаний, каковые вместе с практическими навыками будут комиссионно подтверждаться сотрудниками ГИБДД. Согласно их точке зрения, предлагаемые поправки разрешат привести законодательство в соответствие с базисными правилами Конвенции о правах закона и инвалидов «О соцзащите калек в Российской Федерации». Но, предлагая дать добро экстернат, они призывают кроме этого поднять вопрос о создании в регионах спецшкол для лиц с ограниченными возможностями.
В обязательном порядке к прочтению:
- МВД дало пользоваться мобильниками в пробках
- ФАС признала Volkswagen монополистом
- ГИБДД изучает возможность повысить скорость на МКАД
- Главы горадминистрации просят инициировать референдум по платным парковкам
- Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц
- «Мы не разрешим поставщикам вымогать нас»
- Генеральная прокуратура предлагает лишать прав за «пьяные» ДТП на 20 лет
22.10.12. Из-за чего сейчас я не доехал до работы. 2
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Водительские права нового типа
водитель и Закон 1 апреля 2014 года в Государственной автоинспекции РФ было заявлено о том, что сейчас на территории страны употребляются водительские удостоверения нового типа. Но…
-
Новое о пересдаче экзамена на «права»
Мы уже информировали тут о будущих с 1 сентября трансформациях законодательства, в рамках которых водители, лишенные права управления транспортным средством , будут вынуждены осуществлять…
-
Медсправка не потребуется при обмене или восстановлении водительских прав
Правительства РФ приняло ответственное для рядовых автомобилистов ответ, в соответствии с которому справка от врача будет исключена из списка необходимой документации, которую…
-
Необходимы ли водительские права на квадроцикл и как их взять?
водитель и Закон Хорошей альтернативой для езды по распутью внедорожникам и дорогим джипам являются современные квадроциклы. Они разрешают легко добираться в труднодоступные для машин…
-
Что необходимо для получения водительских прав
В наши дни стало актуальным ездить на автомобиле. На направления водительских прав неизменно много желающих. на данный момент возраст не играется фактически никакой роли, на обучение идут как самые…