Краткая справка о компании:
Наименование марки: "Шевроле" (Шевроле Motor Cars)
Страна: США (Детройт)
Специализация: выпуск автомобилей
Более чем вековая история Шевроле, известной в мире марок начиналась так… Появилась компания Шевроле Motor Cars в Детройте в 1911 году. Своим рождением она обязана начальнику Дженерал моторс — Уильяму Дюрану, что умудрился поставить компанию на грань банкротства. Добился он этого методом приобретения нескольких убыточных автомобильных компаний и не весьма умелой игре на бирже с ценными бумагами.
В итоге это не помешало Уильяму Дюрану внести огромную лепту в дело развития мирового автопрома.
В итоге ему было нужно обратиться к банкирам за помощью. Те решили выделить на развитие Дженерал моторс 15 миллионов американских долларов, но их необходимым условием стал уход Уильяма Дюрана с поста начальника.
Но Дюран не планировал сдаваться и решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена автогонщика команды Дэвида Бьюика — Луи Шевроле. В 1911 году Дюран внес предложение Шевроле на время покинуть гонки, дабы заняться выпуском машин под собственным именем, и гонщик, грезивший о разработке собственного автомобиля, дал согласие на это, предоставив Дюрану кое-какие собственные наработки.
Новый автомобиль был создан экспертами Дженерал моторс. Инвесторами стали-Уильям Литтл, Эдвин Кэмбел и Дюран, положивший в проект большие средства, а Шевроле дал машине собственное имя, которое было на слуху у многих американцев и ассоциировалось с успехом и победами.
И именно это во многом послужило залогом первого успеха машин под новой маркой — Шевроле. Датой рождения новой марки принято вычислять 3 ноября 1911 года, (г. Детройт, Штат Мичиган, США)
Фирменный символ компании показался спустя три года — в 1914 году. Говорят, что известный «крест», узнаваемый так же называющиеся «галстук-бабочка», был составной частью рисунка обоев парижской гостиницы, в которой Дюран останавливался будучи молодым, ещё в 1908 году.
Сохранив клочок обоев в собственном бумажнике в качестве сувенира, он привез его в Америку и, показывая приятелям, сказал: «Таковой должна быть эмблема автомобиля — она окажет помощь ему двигаться в бесконечность».
Вторая версия основывается на том,что Луис Шевроле был уроженцем Швейцарии и это стилизованное изображение швейцарского креста. Третья версия — эмблема заимствована Дюрантом из газетной рекламы угольной компании.
Так или иначе, но "пророческие" слова сбылись. Эмблема Шевроле вправду стала одним из самых популярных и могущественных знаков в рекламе.
В 1912 году Шевроле выпустила на рынок Седан Classic Six с шестицилиндровым двигателем (4.9 л) и большой скоростью 65 миль в час (104 км/ч) вместимостью пять человек.
По окончании поездки В 1915г. Дюранта в Торонто, Онтарио, две канадские компании будут выкуплены GM для в Канаде Дженерал моторс Canada ЛТД.
В 1917, Дюрант стал президентом Дженерал моторс и Шевроле была присоединена к GM, став отдельным филиалом. Через пара лет Шевроле расстался со своим компаньоном и уехал в Швейцарию. В начале 20-х годов и Дюран отошел от дел. В первой половине 20-ых годов двадцатого века компания отметила выпуск миллионного автомобиля.
Благодаря нарастающему влиянию на американский авторынок в 1963г. каждая десятая машина, реализованная в Америке, была Шевроле.
Неспешно Шевроле начинает работу на латиноамериканском рынке: Аргентина, Чили. Бразилия, Эквадор, Мексика.
С вступлением США во Вторую мировую войну Шевроле занимается производством товаров для фронта – грузовиков, трейлеров а также снарядов; по окончании окончания войны компания возвращается к выпуску автомобилей для простых граждан.
В Российской Федерации
В Российской Федерации первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем количеством 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил, «Шевроле Т-90», показался в 1911 году.
Сейчас на рынке России под брендом Шевроле продаются по большей части модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo.
Также представлены не связанные с ними технологически машины американского производства, такие, как джип Tahoe, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.
Кроме этого СП GM-АВТОВАЗ специально для русского рынка производится автомобиль Шевроле Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Шевроле Viva выпускался Опель Astra G.
По результатам 2010 года Шевроле стала самой реализовываемой зарубежной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих машин в Российской Федерации (116 233 штук либо +11,34 % по отношению к 2009 году) .
За много лет собственной истории марка Шевроле по праву заслужила любовь клиентов и была признана экспертами всей земли, а её машины не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне знаком американского автомобилестроения и Америки.
Шевроле — самый реализовываемый автомобильный бренд, выпущенный Дженерал моторс. Шевроле либо Chevy есть синонимом GM. Шевроле есть самой популярной среди марок концерна, в 2007 году было реализовано около 2,6 млн машин.
Компания формирует машины для повседневных потребностей настоящей судьбе: от машин среднего класса до служебных грузовиков коммерческого примера, от маленьких муниципальных машин до семиместных кроссоверов и минивэнов, от культовых Camaro и Corvette до недорогих малолитражек Spark и Aveo.
Все модели Шевроле владеют неспециализированной стилистической концепцией, отраженной в ясном дизайне экстерьера и интерьера. Для поддержания безопасности на самом высоком уровне, все подробности и узлы конструкций проходят многократные опробования.
Следуя собственной экологической концепции, Шевроле старается создавать машины с малым уровнем вредных выбросов и низким расходом горючего. Громадные инвестиции вкладываются в разработку чистоты и технологии удешевления применяемого горючего, внедрение электротяги, применение дизельных двигателей, и двигателей трудящихся на сжиженном нефтяном газе.
Модельный последовательность:
- Spark
- Aveo
- Lanos
- Lacetti
- Rezzo
- Epica
- Captiva
- TrailBlazer
- Tahoe
Сайты для поклонников марки:
www.шевроле.ru
clubchevy.ru
В обязательном порядке к прочтению:
- История SsangYong (Сан Йонг)
- История ShuangHuan (Шангхуан)
- История Dacia (Дачия)
- История Mercedes-Benz (Мерседес – Бенц)
- История Honda (Хонда)
- История Cadillac (Кадиллак)
- История ВАЗ
Попутчик — История марки Шевроле 17.12.2011 Андрей Хрисанфов
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Cadillac (Cadillac Motor Car Division — отделение концерна Дженерал моторс) Страна: США (Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган)…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Hummer Страна: США (г. Мишаваке, штат Индиана) Специализация: производство супермощных внедорожников высокой грузоподъемности Hummer – компания,…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: «Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK) Страна: Япония (штаб-квартира — Токио) Специализация: выпуск автомобилей , мотоциклов,…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: «Дэу» (Daewoo Motor Co., ЛТД.) Страна: Республика Корея (Штаб квартира — Сеул) Специализация: производство автомобилей История Daewoo началась в…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Тайота (Tayota) Страна: Япония Специализация: выпуск легковых, 4х4 и коммерческих машин Славная история Tayota началась еще до начала Первой…