История Ford (Форд)

      Комментарии к записи История Ford (Форд) отключены

История Ford (Форд)

Краткая справка о компании:

Наименование марки: FORD (Ford Motor Company)
Страна: США (Штат Мичиган, Детройт)
Специализация: производство машин

Легенда гласит, что в первый раз мысль разработки автомобиля, а правильнее транспортного средства, не требующего применения животной силы, пришла в голову Генри Форда, сыну ирландского иммигранта. Было это в первой половине 70-ых годов XIX века и связано данное событие с падением с сильного ушиба и лошади будущего прославленного автомобилестроителя. С этого и началась история Ford.

Датой же рождения компании Ford стало 16 июня 1903 года, в то время, когда Г. Форд и одиннадцать его друзей собрали баснословную по тем временам сумму в двадцать тысяч долларов и подали заявку на организацию нового авто-промышленного предприятия. Так, в Американском штате Мичиган показалась в будущем весьма известная автомобильная компания «Ford Motor Company». Первоначально она размещалась в строении маленькой фургонной фабрики на Мэк Авеню в Детройте.

Первое транспортное средство, которое было создано на заводе Ford оснащалось двигателем 8 лошадиных сил и именовалось «бензиновая коляска». Официально она стала называться «Model А» и позиционировалась на автомобильном рынке как «самая совершенная машина, которую в состоянии водить кроме того 15-летний ребенок». Пять следующих лет Генри Форд руководил развитием завода и создавал программу производства. В это время создано 19 моделей машин — от Model «А» до Model «S».

Правда не всем разработкам удалось добраться до клиента.

Самым главным годом в жизни Генри Форда и его автомобильного детища стал 1908 год. Как раз тогда известный авто-производитель смог осуществить собственную давешнюю мечту. Этим событием стал выпуск Модели T — «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy).

Данный новаторский автомобиль потом стал самым известным за всю историю авто-индустрии.

Использование новейшей разработке производства разрешило опустить цену автомобиля до 260 долларов! Это стало обстоятельством того, что за первый года продаж удалось реализовать около 11.000 единиц. Как раз с этого момента об автомобиле стали говорить как о нужном и дешёвом средстве передвижения.

Началось массовое производство машин и по сути новая эра автомобилестроения.

Главной причиной, которая разрешила существенно снизить цена автомобиля и быстро повысить производительность труда стало внедрение изобретенного Фордом конвейерного производства машин. Именно поэтому новшеству с каждые секунд и конвейера 10 завода сходил новый автомобиль — Model «Т».

Но соперники не дремали и требовалось внедрение и дальнейшее наращивание мощностей новейших разработок в области автомобилестроения. Компания Форд постоянно пребывала в поиске новых идей и в апреле 1932 года был представлен на суд публики новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель, которым не имел возможности похвастаться ни один из соперников.

Оборудованные этим двигателем машины на долгое время заняли лидирующие позиции в Америке. А уже с 1934 года на сельскохозяйственных фермах и на улицах городов Америки показались первые грузовики компании Ford.

Но не только разработки занимали ум Генри Форда. Одним из самых первых среди авто-производителей он начинает проявлять заботу о пассажира и безопасности водителя. Именно на Ford’ы в первый раз было поставлено «надёжное» стекло.

С того времени в компании ведется постоянная работа по понижению риска для людской судьбы и повышению пассажира и безопасности водителя. Это было возведено в ранг политики компании и поддерживается до сих пор.

К этому времени марка Ford делается широко известной и популярной. Выстроена огромная сеть магазинов и заводов по всей Америке. Раскрываются филиалы в России и Европе.

Продаются уже тысячи машин Ford и она делается по настоящему народной.

В первой половине 40-ых годов XX века производство гражданских автомобилей было остановлено и главные упрочнения компании направляются на армейские потребности. Форд создаёт танки самолеты, армейские машины.

24 сентября 1945 года, Генри Форд передает управление компанией собственному внуку — Генри Форду 2. А спустя всего два года, в апреле 1947 года в возрасте 83 лет основатель самой известной автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн». Внук превосходно справляется с управлением компанией и достойно продолжает дело собственного прославленного деда. В июне 1948 года на выставке в Нью-Йорке была представлена новая модель автомобиля Ford, что владел целым рядом новаторских ответов — свободная передняя подвеска, ровные боковые панели и раскрывающиеся задние боковые стекла.

Интеграция крыльев и кузова стала самым прогрессивным ответом и установила новый стандарт автомобильного дизайна.

Во второй половине 40-ых годов XX века Ford реализовывает машин больше чем когда-либо с 1929 года. Количество продаж образовывает около миллиона машин. Огромные доходы компании разрешили ей деятельно развивать производство. Строятся новые производственные и сборочные фабрики, инженерно — исследовательские лаборатории, испытательные полигоны.

Осваиваются новые виды деятельности. А в январе 1956 года Ford Motor Company делается открытым акционерным обществом. К настоящему моменту у компании около 700 000 акционеров.

В 60-ые годы в качестве целевой группы клиентов компания Ford выбрала молодежь. Вследствие этого было нужно переориентировать производство на выпуск недорогих спортивных машин. Следуя новым тенденциям и являясь прямой закономерностью новой политики компании в первой половине 60-ых годов двадцатого века в первый раз показался широко известный (в последующем) автомобиль «Mustang». Отличительной чертой новичка было применение принципиально нового двигателя, что совмещал в себе два агрегата: ведущий мост и трансмиссию. Вдобавок модно и стильно выполненный интерьер модели практически влюбили клиентов в эту машину.

Успех сказал сам за себя — всего за 100 дней было реализовано 100000 машин Mustang. Прибыль компании достигла немыслимых, мало кем прогнозируемых высот.

На данной волне успеха компания продолжает внедрение и разработку нового уникального дизайна для других моделей. Наряду с этим не забывая и о пассажиров и безопасности водителя. Именно поэтому компания Форд стала первой, установившей в первой половине 70-ых годов XX века на собственные серийные машины дисковые передние тормоза.

До сих пор компания придерживается в далеком прошлом выбранной политики направленной на улучшение машин, их безопасности и экономичности. Мало кто на данный момент не определит логотип данной компании. Популярность этих машин в мире громадна.

И данный успех закономерен, потому, что прежде всего компания заботится о тех, кто пользуется ее машинами.

на данный момент во всем мире продается более 70 моделей машин под марками Ford, Aston-Martin, Lincoln, Mercury. Все эти марки принадлежат концерну Ford, что кроме этого обладает долей акций в компаниях «Kia Motors Corporation» и «Мазда Motor Corporation». И вряд ли замыслы компании по расширению производства на этом заканчиваются.

Знаменательным событием для нашей страны стало открытие 9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области нового завода Ford полного производственного цикла.

Модельный последовательность:

  • Fiesta
  • Fusion
  • Focus
  • Focus Coupe-Cabriolet
  • C-MAX
  • Kuga
  • Mondeo
  • S-MAX
  • Galaxy
  • Escape
  • Explorer

Сайты для поклонников марки:

www.ford.ru
www.fordfans.ru
www.ffclub.ru

В обязательном порядке к прочтению:

Генри Форд: История Ford Motor Company


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автомобиль Ford. Мало истории.

    Автомобиль Форд выпускается наибольшей всемирный транснациональной корпорацией, создающей недорогие и практичные автомобили. Американский автоконцерн вошел в историю очень робко. Он…

  • История Hyundai (Хёндай)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: «Хёндай Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) Страна: Республика Корея (Штаб-квартира — Сеул) Специализация: Выпуск автомобилей Зарождение…

  • Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

    Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

  • История Cadillac (Кадиллак)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Cadillac (Cadillac Motor Car Division — отделение концерна Дженерал моторс) Страна: США (Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган)…

  • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….