Эксклюзив против базовой версии. Дорожают ли "понты" при покупке подержанного экземпляра

      Комментарии к записи Эксклюзив против базовой версии. Дорожают ли "понты" при покупке подержанного экземпляра отключены

Эксклюзив против базовой версии. Дорожают ли "понты" при покупке подержанного экземпляра

У большинства производителей существуют модели, выпущенные в особых предположениях — уникальная и редкая комплектация, более замечательный двигатель. Вызывает ли таковой эксклюзив увеличение цены либо, напротив, отпугивает клиентов? Разбираемся в тонкостях ценообразования посредством отечественного каталога бесплатных объявлений.

Вечный бестселлер белорусского рынка — Audi A6 C4. В отечественном каталоге бесплатных объявлений нашлось аж две спецверсии этого автомобиля с индексом S6. Как мы знаем, S6 — это замечательная и самый упакованная версия простой Audi A6.

Audi S6 1996 года выпуска с пробегом 190 000 километров предлагают приобрести за 8000 рублей. S6 в кузове С4 оснащалась 2,2-литровым мотором мощностью 230 л. с. и постоянным полным приводом quattro. Коробка передач — автоматическая.

Машина оснащена круиз-контролем, противобуксовочной совокупностью, климатической установкой, полным электропакетом. В принципе, тут имеется все, что имела возможность предложить тогда компания Audi.

Найдем, что просят за простую Audi в похожем состоянии. Предложений огромное количество, так что ограничимся машинами мощности и близкого года выпуска. Грубо говоря, нам останется разглядеть лишь автомобили с бензиновой «шестеркой» количеством 2,6−2,8 литра. Первый выдавал 150 л. с., а второй — 193 л. с.

За Audi A6 1995 года выпуска с мотором 2,6 литра и пробегом 530 000 км (достаточно близко к правде, на отечественный взор) просят 9360 рублей, что мало дороже версии S6. Автомобиль с механической полным приводом и коробкой передач. Комплектация, само собой разумеется, не такая полная, но имеется электропакет и подогрев сидений.

А вот вариант увлекательнее. Audi S6 2007 года выпуска с пробегом 167 000 км и ценой 27 484 рубля. У данной автомобили под капотом настоящий зверь — 5.2 V10 мощностью 435 л. с. Разгон до 100 км/ч — за 4,8 секунды. Комплектация — имеется все, включая дожим дверей, карбон и алькантару.

Автомобиль редкий и эксклюзивный. Но у Audi было еще кое-что похожее…

Само собой разумеется, это выполнение S-Line! C виду выглядит как настоящая Audi S6, но энерговооружение значительно скромнее. Мы нашли одну такую машину — также 2007 года выпуска с пробегом 196 000 км. За нее просят 25 293 рубля. Это не существенно дешевле настоящей S6, что выглядит мало необычным.

Комплектация тут также большая, но двигатель количеством 2,8 литра выдает всего 210 л. с. К нему прилагаются роботизированная коробка и полный привод передач.

Святое дело на простую BMW пятой серии наклеить значок M Power и убеждать окружающих в собственной крутости дизельным выбросом. Удостоверимся в надежности, так ли далеки настоящие «эмки» от народа.

Увы, настоящей BMW M5 E60 нам не встретилось, но на пике цены находится самая замечательная серийная версия — с 4,4-литровым V8. Ее двигатель развивает 329 л. с., а на разгон до 100 км/ч требуется 6 cекунд.

Таких автомобилей мало, и самая дорогая стоит аж 24 298 рублей. Столько просят за автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 207 000 км. В описании обладатель ограничился стандартным «отличное состояние» и «максимальная комплектация».

Но практически такой же автомобиль продается в полтора раза дешевле.

За BMW 545i 2005 года выпуска просят всего 15 734 рубля. В принципе, если не смущает обрисованный обладателем небольшой стук в восьмом цилиндре и сам факт того, что мотор прошел капремонт, то вариант обычный. Комплектация — круче не бывает, но безлюдные 545-е и не видятся.

При всем этом самая простая, просматривай — базисная версия E60 2003 года с 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с. и пробегом 300 000 км продается за приличные 14 340 рублей. Комплектация у этого автомобиля наряду с этим далеко не бедная. Имеется и кожаная отделка, и климат-контроль, ксеноновые фары, электроприводы кресел, стёкол и зеркал.

Опель Vectra сам по себе автомобиль неинтересный и достаточно обыкновенный, если бы не версия OPC. Она оснащалась 2,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 280 л. с. В отечественном каталоге мы нашли всего один таковой автомобиль — 2007 года выпуска с пробегом 74 000 км (почему бы и нет? Эта Vectra OPC свободно могла быть автомобилем выходного дня).

Обладатель требует за нее 18 821 рубль. Разумеется, что версия OPC может похвалиться максимальной для марки комплектацией: кожаная отделка, электроприводы, спортивные сиденья, фирменные литые диски и большое количество чего еще.

А вдруг вам необходимы не шашечки, а просто ехать, то мы нашли Опель Vectra 2008 года с пробегом 120 000 км за 11 950 рублей. У данной автомобили под капотом — слабенький 1,6-литровый бензиновый двигатель, имеется кондиционер, ESP, электропривод стёкол и зеркал. Негусто, само собой разумеется, но обладатель обещает совершенное состояние, да и обслуживание таковой автомобили будет менее обременительным.

Обратимся к автомобилям практически новым. Возможно, у них отличие в цене окажется более значительной?

Для примера мы нашли легко хороший вариант — VW Golf GTI 2014 года выпуска с пробегом всего 8000 км. Цена кусается — 50 567 рублей. Но это так как GTI!

Больше 200 л. с. и богатая комплектация, и чуть перенастроенная отличная управляемость и подвеска.

На другой чаше весов — простой VW Golf с популярным мотором 1.4 TSI мощностью 122 л. с. и АКП. Автомобиль 2014 года выпуска с пробегом 1500 км продается за 37 800 рублей. Данный Golf также отличает богатая комплектация, не уступающая версии GTI — двухзонный климат-контроль, стереосистема с цветным экраном, обогрев руля, сидений, датчики парковки.

Ну и, понятное дело, состояние нового автомобиля при таком-то пробеге.

При покупке очень сильно подержанного экземпляра возрастом более 10 лет цена на эксклюзивную версию и простую практически не отличается. В таком возрасте ценят не понты, а состояние. К тому же разумеется, что замечательные и прожорливые топ-предположения потребуют куда больше денег на содержание, в особенности в преклонном возрасте.

Но чем моложе автомобиль, тем более заметной делается отличие в цене. Все же изначально особенные предположения моделей дороже. Так что двухлетний эксклюзив по цене базисной версии приобрести не удастся.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Приобрести Хендай Солярис 2012 года выпуска с пробегом в Саратове. Автосалон Элвис Trade-in Центр


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: