BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

      Комментарии к записи BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник отключены

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Надежен ли кроссовер BMW X6 прошлого поколения.

В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в сочетании с необыкновенным кузовом не пришолся по нраву. В итоге компания BMW в те годы взяла массу критики за новую неординарную модель. Но вопреки всем прогнозам специалистов, кроссовер Х6 стал популярным во всем мире. В итоге эта на эту машину отмечается спрос в мире. Кроме того на подержанные.

Вот о них мы сейчас и поболтаем. Давайте определим подробнее как BMW E71 надежна и качественна и стоит ли покупать Х6 в подержанном состоянии.

Традиционно компания BMW иногда в истории автопромышленности неоднократно демонстрирует рынку собственный мужество, воображая храбрые технологии и неординарные решения, каковые вопреки прогнозам в буквальном смысле переворачивают авторынок. К примеру, достаточно отыскать в памяти появление по окончании ВОВ восьмицилиндровых моторов BMW, двухдверных седанов и недавнее появление электрических машин, кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3), чтобы выяснить что Баварская марка может практически с нуля придумывать ни кем не занятую нишу в автомобильном мире.

То же самое и случилось с кроссовером BMW X6 в кузове E71, в котором инженеры применяли храбрые ответы. Так в 2007 году Баварцы представили кроссовер с кузовом, что сочетает в себе четырехдверный хэтчбек и купе, и имеет громадную заднюю крышку багажника.

Х6 основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70, что кроме этого начал выпускаться в 2007 году.

Необходимо подчеркнуть, что в то время, когда Х6 поступила в серийное производство компания BMW имела высокие инвестиционные риски, поскольку не знала как публика будет реагировать на автомобиль, потому, что по сути джип E71 открывал новый класс машин на рынке.

Так что управлению Мюнхенской компании нужно дать должное за мужество, которое было нужно при принятии ответа о запуске нового класса машин.

В итоге, начиная с 2007 года в мире показался класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Продолжительное время у Баварцев не оказалось конкурентов и им доставались все сливки. Но со временем на авторынке неспешно начали появляться соперничающие модели.

Действительно, они не смогли отобрать долю рынка у BMW.

Но сравнительно не так давно компания Mercedes-Benz, которая продолжительное время выжидала, изучая успех Х6, решила практически скопировать данный тип кроссоверов, выпустив собственный новый джип в кузове купе основанный на базе простого кроссовера GLE.

Как будет дальше развиваться борьба в этом сегменте, продемонстрирует время. Но независимо от результатов данной битвы, компания BMW уже, непременно, вписала себя в историю автопромышленности как первооткрывателя в сегменте премиальных спортивных кроссоверов.

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк купе

Разумеется, что BMW X6 создана совсем не для тех задач, для которых придуман кроссовер Х5. Не смотря на то, что так Х6 основана на базе Х5, купе кроссовер имеет в ту же грузоподъемность, дорожный просвет (220мм), однообразную активную совокупность полного привода и т.д. и т.п.

Главные отличия само собой разумеется в на заднем последовательности сидений. Особая отличие между Х5 и Х6 была заметной в машинах, производимых с 2008 по 2010 года. Так в это время все машины Х6 в задней части автомобили имели лишь два отдельных кресла для пассажиров. Тройное кресло в кроссовере (как в Х5) начали устанавливать лишь начиная с 2011 года.

Другими словами до 2011 года кроссовер BMW X6 был четырехместным.

Однако, не обращая внимания на то что рестайлинговая Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров если сравнивать с Х5 не так много, что само собой разумеется отражается на комфортности. Все дело в покатой крыше Х6, которая медлено опускается на крышку багажника. В итоге высоких пассажиров сажать на задние сиденья не следует, потому, что им будет очень некомфортно в автомобиле.

Но основной минус кузова Х6 не в том, что задние пассажиры на протяжении поездки чувствуют себя не в полной мере комфортно. В действительности основной недочёт Х6, это ее обзорность. В отличие от Х5, где видимость за рулем более менее обычная, в Х6 водителю будет очень некомфортно при парковке из-за формы кузова и мелкого заднего окна.

Как раз исходя из этого в отличие от Х5, в кроссовере Х6 кроме того в базисной комплектации устанавливаются парктроники, что оказывают помощь водителю при перемещении задним ходом. Кроме этого в качестве опции Х6 оснащается камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной совокупности. В отличие от звуковых парктроников, видеообзор на экране центральной консоли более эргономичнее.

Надёжны ли подержанные BMW X6 (а также с громадным пробегом)

Не обращая внимания на разные непонятные отзывы в Интернете, от водителей, каковые если судить по всему ни при каких обстоятельствах не обладали машинами BMW, все-таки нужно признать что кроссовер Х6 достаточно надежен и качественный для собственного класса. Тем более что в целом данный тот же Х5. Мы изучили отзывы на форумах BMW, и опросили сервисменов, с целью определить какая модель Х6 самая неприхотливая в ходе обслуживания.

В итоге стало известно, что самым беспроблемным автомобилем являются дизельные модели (xDrive 30d, xDrve 40d).

Что касаемо бензиновых моторов, то к ним в России у большинства автомастеров имеется претензии. По некоторым данным у многих обладателей бензиновых Х6 по окончании 100,000-200,000 км двигатель начинает свирепыми темпами "кушать" масло, в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят виной всему конструктивные изюминки бензиновых моторов BMW и некачественное моторное масло, некачественное горючее и через чур большой промежуток между плановыми ТО.

Отметим, что плановое техобслуживание машин BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а лишь по окончании того как компьютер автомобиля говорит о необходимости обратиться в сервис. В итоге, бывает в то время, когда обладатели Баварских машин обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим образом отражается на состоянии силового агрегата, что не обожает потери и масленого голодания его химических особенностей.

Да, иногда на разных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о порванных цепях ГРМ, вымерших турбинах и т.п. Но поверьте количество аналогичных настоящих отзывов не так уж громадно по отношению к количеству реализованных в России машин Х5 и Х6. По некоторым данным (неизвестный опрос официальных дилеров BMW в Российской Федерации) лишь приблизительно 3% обладателей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами с двигателями на пробеге до 120 тыс. км.

Действительно, при пробеге от 120 до 200 тыс. км таких обладателей уже около 7% от всех обслуживаемых кроссоверов у дилера.

Не обращая внимания на присутствие вправду некоторых конструктивных изюминок двигателей BMW, каковые при не внимательном отношении к мотору, смогут выльется в ремонт и серьёзные проблемы, на дорогах России много машин Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами от 180 тыс. км и выше, каковые до сих пор не имеют кроме того мельчайших показателей неисправности двигателей.

Так что сказать о том, что двигатели BMW, устанавливаемые на Х6, весьма ненадежны, запрещено. Заберите и прочтите форум к любой модели и марки, и вы заметите кроме этого массу разных гневных отзывов о ненадежности продукции. У некоторых машин вы имеете возможность заметить, куда больший процент неприятностей с силовыми агрегатами, чем у Баварской марки.

надёжность и Качество подвески BMW X6 (E71)

В отличие от двигателей Х6, каковые редко имеют неприятности кроме того с громадными проблемами, к надёжности и качеству ходовой части джипа имеется вопросы.

Так самые популярные неприятности в данной машине, каковые обрисовывают на форумах и прямо говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW, это нехорошая долговечность передней подвески, и нередкий заводской брак в некоторых подробностях.

По статистике около 15 процентов всех обладателей X6 сталкиваются с проблемами с передним стабилизатором, с рулевой тягой а также изношенной осью. И это может случиться уже на пробеге до 70,000 км.

В большинстве случаев подобные неприятности при покупке новой автомобили конечно видятся в течение заводского гарантийного срока, каковые безвозмездно в большинстве случаев устраняются у официального дилера.

К сожалению, из-за некоторых изюминок конструкции автомобили, если вы берёте подержанный Х6, что уже давно снят с заводской гарантии, то готовься что вы столкнётесь с вышеописанными проблемами в передней подвески.

Кроме этого из-за повышенной нагрузки передней подвески (особенно в случае если за рулем Х6 вы станете всегда ездить на высоких оборотах двигателя и на скорости пролетать повороты) достаточно скоро нагрузка на передние рычаги будет достаточно таки довольно часто ломать салейнтблоки и шаровые наконечники.

Это расплата за потрясающее комфорт и рулевое управление за рулем Х6. Помните, что эта машина создана в принципе не для комфорта, а чтобы ездить с кем то на дороге на перегонки.

Не забывайте, что BMW X6 будет неизменно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не разрешит ездить вам нормально. Конечно при активном перемещении приготовьтесь чаще поменять резину, которая обойдется в круглую сумму.

Еще один минус автомобиля, это цена полиса Каско, которая не только складывается от определенного процента от рыночной цены автомобили. В большинстве случаев страховка Х6 стоит недешево в связи с тем, что кроссовер пользуется у угонщиков хорошим спросом.

Кто чаще берёт подержанные BMW X6

Обладатели Х5 по большей части верные поклонники марки BMW, для которых, в большинстве случаев, в душе больше не существует вторых машин. Более половины тех, кто купил новые либо подержанные BMW X6, ранее уже обладали вторыми машинами Баварской марки. Кроме этого около 2/3 обладателей BMW в будущем так же, как и прежде останутся верными Германскому бренду.

Кроме этого добрая половина тех кто на данный момент обладает первыми поколениями Х6, заинтересованы в приобретении в будущем второго поколения Х6. Вторая же добрая половина обладателей Х6 присматривается к приобретению в будущем более недорогого б/у Х4 либо кроссовера Х3 последнего поколения.

Да, часть обладателей Х6 не известно почему в будущем откажется от марки BMW и купит продукцию Porsche (к примеру Macan и Cayenne) либо Mercedes (к примеру GLE, GLE Coupe, GLC, либо GLC Coupe). Но это в большинстве случаев те обладатели, каковые получали новые Х6 и за время их владения пересмотрели собственные взоры на авторынке.

Однако, большая часть обладателей Х6 каким-то волшебным образом останутся лояльным бренду BMW и в большинстве случае так же, как и прежде в будущем поменяют кроссовер на более свежий.

Результат

В случае если, вы без шуток разглядываете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то готовься к нередкому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в большую сумму. Все-таки это премиальный джип, и его ТО и цена запчастей не имеет возможности стоить дешево.

BMW X6, как и большая часть премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, каковые нуждаются во внимательном отношении ко всем компонентам автомобили.

готовься вкладывать немаленькие деньги, чтобы кроссовер всегда был в хорошем состоянии. В противном случае данный автомобиль вас будет лишь расстраивать.

Принципиально важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле

Кроме этого забудьте о заменах масла на 10,000 и на 15,000 км. Масло нужно будет менять чуть ли не каждые 7,000-8,000 км, потому, что его уровень качества в Российской Федерации не радует. Кроме этого помните и о том, что у нас в принципе нет качественного горючего, сопоставимого с Европейским. В итоге все это бьет по состоянию двигателей BMW.

Так что нередкая замена масла это залог того, что двигатель преодолеет больше 200 тыс. км.

Цена владения подержанной BMW X6

Мы посчитали, во какое количество обойдется владение данной машиной в течение 3 лет, если вы купите 5 летний автомобиль на подержанном рынке.

Сходу желаем подчернуть, что в случае если приобрели дизельную модель, то вы в действительности не сэкономите за счет маленького расхода дизельного мотора. Дело в том, что дизельные Х6 стоят существенно дороже, собственных бензиновых аналогов. В итоге дабы окупить вашу переплату при покупке б/у автомобиля, вам пригодится больше 3-4 лет (при маленьком пробеге ежегодно).

Кроме этого обратите внимание, что цена планового техобслуживания в некоторых случаях в дизельных моделях стоит значительно больше в отличие от бензиновых Х6.

Так что, по сути дизельные кроссоверы BMW дают вам на время мнимую экономию. Но в ходе эксплуатации обладатель дизельной автомобили непременно осознает, что в итоге на громадном промежутке времени переплатил за содержание джипа, если сравнивать с обладателями бензиновых моделей Х6.

Давайте приблизительно посчитаем какова цена владения б/у Х6 на Русском рынке.

Заберём подержанную дизельную (xDrive 30d) BMW X6 (E71) 2010 года выпуска с пробегом 135,000 км.

Предположим, что вы станете проезжать ежегодно в среднем 20,000 км (54 км/сутки).

Средний расход горючего в соответствии с заводской спецификации данной модели в городе образовывает 8,7л/100км. Шоссе: 6,7л/100км. В смешанном режиме кроссовер потребляет 7,4л/100км.

В действительности же поверьте расход значительно выше в среднем на 20-30%. Давайте в соответствии с заводским характеристикам посчитаем какое количество необходимо будет тратить ежегодно на ДТ чтобы заправлять Х6.

Для того дабы проехать 20,000 км (за 1 год) вам приблизительно пригодится 1480 литров ДТ. По сегодняшним средним стоимостям на АЗС, получается, что ежегодно вы станете тратить 54,760 рублей (в среднем 150 руб/сутки).

Но снова же данный расчет честен на 2016 год. В будущем горючее будет лишь дорожать из-за естественной высокой инфляции в стране, а также в связи с ростом налогов на горючее.

Смотрите кроме этого: Самые дорогие машины по затратам на обслуживание

В случае если предположить что вы приобрели б/у автомобиль на 3 года, то, вероятнее, в последний год владения вы израсходуете на горючее уже как минимум около 65,000 рублей (178 руб/сутки).

Но конечно затраты на горючее это только малая часть конечной цене владения Х6. Во-первых, ежегодно вам нужно будет платить транспортный налог, что на эту машину образовывает в Столичном регионе 18,375 рублей (50 руб/сутки).

Во-вторых, как мы уже сообщили, вам нужно каждые 8 тыс. км поменять масло в двигателе совместно со всеми фильтрами. Так что подготавливайтесь каждое ТО заливать как минимум 6,5 литров недешевого масла. Соответственно при пробеге 20 тыс. км. в год, вам нужно будет тратить как минимум 16 литров (средняя удельная стоиость 1 литра в Российской Федерации около 900 руб) что образовывает около 15,000 рублей. Плюс фильтра, цена работ, то добавьте ко мне еще приблизительно 12,000 рублей в год.

Итого приобретаем 27,000 рублей/год (74 руб/сутки).

Конечно траты на эксплуатацию Х6 не заканчиваются. Мы так как ведем обращение о подержанном автомобиле с пробегом более 100 тыс. км., соответственно вам нужно ежегодно тратить кроме главного минимального техобслуживания (масла, фильтра и т.п.) проводить плановую замену вторых серьёзных компонентов автомобили, и ремонтировать изношенные запчасти.

В этом замысле спрогнозировать затраты на техническое содержание кроссовера весьма не легко. Но если судить по отзывам в сети, и по словам автомастеров как минимум кроме масла и фильтров вам пригодится тратить на поддержание состояния Х6 около 30,000-50,000 рублей в год (82-136 руб/сутки).

Сейчас поболтаем еще об одной ответственной статье затрат – страховании. В среднем полис ОСАГО на б/у Х6 (2008 г.в.) будет равна примерно 8,000 рублей (с учетом вероятных скидок и т.п.). Плюс соответственно нужно будет приобретать полис Каско, что обойдется как минимум в 150,000 рублей.

Соответственно на страхование вы станете тратить в среднем 158 тыс. рублей ежегодно (432 руб/сутки.).

Плюс добавьте ко мне другие текущие затраты на содержание (мойка, паркинг и т.п.), и вероятные штрафы ГИБДД то в итоге цена владения BMW X6 выльется вам в круглую сумму, сопоставимую с дорогим отдыхом за границей.

В итоге по минимум сложив все нами вычисленные траты на содержание кроссовера Х6, мы возьмём что в среднем вы станете тратить на кроссовер около 966 рублей в сутки либо 28,980 рублей в месяц (347,760 рублей в год). И это при пробеге 20 тыс. км. каждый год.

Причем обратите внимание, что ваши затраты будут из года в год возрастать, в связи с необходимостью более дорогого ремонта, а также в связи с подорожанием всех запчастей, масла, топлива, страховки и т.п., которое связано с высокой инфляцией в стране.

Помимо этого, приобретя BMW X6 в подержанном состоянии, готовься , что за три года эксплуатации машина без шуток утратит в собственной цене. Так, приобретя кроссовер, к примеру за 1,400,000 рублей, готовься , что спустя три года автомобиль будет стоить на подержанном рынке в среднем 800,000 рублей. Так что кроме огромных трат на содержание Х6, приготовьтесь расстаться как минимум еще с 600 тыс. рублей.

В итоге за три года владения автомобилем с учетом утраты рыночной цены, вы израсходуете минимум чуть более 1 млн. рублей + 600 тыс. рублей (утрата рыночной цене).

А также помните, что израсходовав такие деньги, вы, реализовав автомобиль по окончании трех лет владения, практически получите деньги, на каковые ничего не купите стоящего на авторынке.

Если вы захотите приобрести опять Х6, вам нужно будет добавлять огромные деньги, поскольку за три года цена как новых так и подержанных машин значительно вырастет в связи с инфляцией.

В обязательном порядке к прочтению:

Подержанная машина для понтовых парней. BMW/БМВ Х6. Лиса Рулит.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: