Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей

      Комментарии к записи Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей отключены

Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей

Ежедневно нахождения на штрафстоянке для фур будет дороже, чем для автомобилей

Фото: evacuatormsk.ru

развития и Департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры определился с ценой за эвакуацию грузовиков в Москве. Эта услуга обойдется обладателям большегрузного транспорта в 30 тыс. рублей, поведали «Известиям» в пресс-службе ведомства. Дабы осуществлять принудительную транспортировку фур, ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» (АМПП) до Января этого года закупит пять эвакуаторов.

Помимо этого, в ведомстве уточнили, что цена нахождения грузовиков на штрафстоянке будет выше, чем для легкового транспорта. на данный момент ведется разработка тарифов.

Как поведали в пресс-службе департамента, в первую очередь грузовой транспорт уберут с тех участков дороги, где фуры мешают перемещению вторых автомобилей.

— Грузовой и легковой транспорт будет размещаться на неспециализированных спецстоянках, — уточнили представители департамента. — на данный момент АМПП ведет подготовительные работы по организации собственных стоянок. До момента их появления будут употребляться имеющиеся парковки ГУ «Муниципальный работы перемещения транспортных средств» и ГБУ «Гормост».

Согласно данным пресс-службы ведомства, АМПП закупит эвакуаторы трех разных модификаций. Городу пригодится: один грузовой эвакуатор, предназначенный для проведения аварийно-спасательных и эвакуационных работ способом частичной погрузки либо буксировки с полной массой до 90 т; два эвакуатора с крано-манипуляторной установкой, каковые смогут трудиться способом полной погрузки и два эвакуатора для тяжелых автобусов и транспортных средств.

В это же время еще в апреле заместитель главу госадминистрации города Москвы по вопросам развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что у города имеется всего два эвакуатора для грузовиков, чего не хватает. Государственный служащий выделил, что данный вопрос нужно решать.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что эвакуация грузовиков посредством частных компаний, а не мерии столицы, обойдется существенно дешевле. В среднем перевезти грузовик, в зависимости от массы, стоит от 8 тыс. до 11 тыс. рублей. Дополнительно нужно будет заплатить по 45–70 рублей за любой км транспортировки.

А вдруг перед транспортировкой грузовик будет нужно дотянуться из кювета, то нужно будет доплатить еще 10 тыс. рублей. Средняя цена одного эвакуатора для грузовиков образовывает около 2 млн рублей.

Необходимость в муниципальный совокупности принудительного перемещения грузовиков из столицы показалась по окончании того, как 1 марта 2013 года в силу вступил запрет на въезд фур на МКАД в дневное время. Водители больших грузовиков начали организовывать отстойники в жилых районах, не смотря на то, что въезд фур в том направлении запрещен. Для борьбы с этим явлением департамент транспорта совместно с Управлением ГИБДД по Москве с апреля проводит рейды по жилым кварталам с целью обнаружения незаконно припаркованных грузовиков.

Кроме принудительной транспортировки за незаконную стоянку в жилой территории либо во дворе обладателей фур будут штрафовать. Сумма в текущем году была без шуток повышена и по сей день для юрлиц образовывает 100–200 тыс. рублей.

Глава совета Гильдии логистических операторов Столичной торгово-промышленной палаты Светлана Домнина поведала, что эта инициатива будет на руку опытным перевозчикам, чьи компании трудятся, выполняя все требования и нормы города, почему сейчас находятся в невыгодном экономическом положении.

— Дело в том, что цены на услуги добросовестных перевозчиков выше, чем у тех, кто разрешает себе нарушать правила парковки и, к примеру, оставлять собственный транспортное средство под окном собственной квартиры, — пояснила Домнина. — Введение больших стоимостей за принудительную эвакуацию вполне возможно разрешит исправить эту обстановку и будет первым шагом к созданию цивилизованного рынка перевозок в столице. Думаю, жители этому будут лишь рады.

Но, согласно точки зрения специалиста, в целом ужесточение контроля за перевозчиками может привести к малому повышению цен на товары, поскольку цена их доставки в столицу вырастет.

Глава центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-специалистов Александр Котов поведал, что, не обращая внимания на то что количество муниципальных эвакуаторов для грузовиков планируется расширить, их всё равняется не хватит для того, дабы убрать из города все неправильно припаркованные фуры. Однако он подчернул, что 30 тыс. рублей — это большая цена за принудительную эвакуацию, которая способна отрезвить дальнобойщиков и вынудить их прекратить оставлять собственные транспортные средства в неположенных местах.

— Дополнительная сложность в том, что на данный момент на окраинах столицы находится огромное количество кинутых грузовиков. В случае если их эвакуировать, то за ними на штрафстоянку никто не приедет. Городу нужно будет потратить много упрочнений, дабы разыскать их обладателей и вынудить их заплатить.

Причем бросают Газели и старые «фуры» в большинстве случаев не их обладатели, а те, кто приобрел эти машины по главной доверенности, — отметил специалист.

В обязательном порядке к прочтению:

Что ещё возможно приобрести за 350 тр | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: