Автогонки во владимирской области бывают разнообразные: и стихийные, нелегальные, в то время, когда любители стремительной езды планируют в условленном месте, дабы посоревноваться, и в полной мере официальные — с широким кругом участников, спонсорами, ценными призами. Публичное перемещение любителей гонок растет во Владимирской области сутки ото дня. Не считая новых турниров (кстати, их не так уж и большое количество, хотелось бы, дабы было побольше) в отдельных городах региона образуются новые автоклубы, для участников которых автомобильный спорт — это горячо любимое увлечение, на которое им не жалко ни времени, ни денег.
Итак, на сайте "Автодром33" — интервью с двумя такими энтузиастами. Их кличут Дмитрий Кортунов и Вадим Соколов. В начале 2011 года они образовали в городе Гусь-Хрустальном спорт рейсинг клуб "Freedom".
"Автодром33": Парни, поведайте об истории клуба, в то время, когда он был образован?
Дмитрий: Возможно заявить, что как отдельный клуб — практически сравнительно не так давно. Мы вместе с Вадимом состояли в другом автоклубе — "ДИВАД" — он существует уже около года. Позже у нас с участниками той организации показались разногласия и я создал собственный клуб.
Главная причина конфликта — наименование. Мне хотелось, что имя клуба было на слуху, другими словами чего-то более запоминающегося, чем "ДИВАД". И я организовал собственный автоклуб.
Вадим: У нас спортрейсинг клуб и именуется он "Freedom". Это слово в переводе с английского свидетельствует "свобода". Другими словами в отечественный клуб может вступить кто угодно, было бы возможность и стремление принимать участие в гонках.
"Автодром33": Члены клуба — кто они? На каких машинах участвуют в гонка?
Дмитрий: на данный момент у нас 4 автомобиля, каковые смогут принимать участие в гонках и 6 человек. Машины различные: 1 "пятерка", 2 "девятки" и "Ауди-80". Две из них — автомобили без доработок.
Доработка — это улучшение ходовых особенностей автомобиля, делается специально для гоночных автомобилей. Возможно доработать двигатель, расширить мощность автомобиля. Это нужно для развития большей скорости и стремительного разгона.
Вадим: Я тружусь на заводе, в принципе, все парни имеют не связанные с гонками профессии. Мы и не автослесари, не автомеханики. Но каждым может отремонтировать собственный автомобиль.
Для каждого из нас автогонки, будь драг либо ралли — важное увлечение.
"Автодром33": Кстати, об увлечениях, что для вас значит понятие "автогонки"? Из-за чего вы как раз этим занимаетесь?
Дмитрий: Для меня это громадное увлечение с детства. Это мое самовыражение, метод продемонстрировать себя, возможность познакомиться с новыми людьми, ну и здоровая порция адреналина, само собой разумеется.
Вадим: Про себя сообщу — к гонкам меня привела будущее. Я приобрел автомобиль, что уже был мало доработан для принятие участия в гонках. И без того оказалось, что его прошлый хозяин практически заразил меня идеей, любопытством — самому попытаться, поучаствовать.
Сперва начал ездить на соревнования, позже сам учавствовать.
"Автодром33": В каких соревнованиях уже удалось учавствовать? Возможно, кроме того в качестве зрителей?
Дмитрий: Самые последние были гонки в Судогде, они проходили в 2 этапа. 16 февраля выезжали в Рязань на соревнования уже областного уровня. Были и во Владимире пара раз. Посещали столичные гонки, но это что-то второе, в том месте опытные гоночные автомобили.
В качестве зрителей ездили на ралли в город Темрюк Краснодарского края, на дрэг-рэйсинг. В ближайших замыслах — поездка в Нижний Новгород.
"Автодром33": Самые увлекательные гонки, на ваш взор, где проходили? Из-за чего запомнились?
Дмитрий: Это были соревнования в Рязани, в том месте было большое количество гоночных направлений. Кроме того принимали участие грузовики. Что запомнилось?
Сверхсложные автострады! Подъемы, повороты, были случаи, что и автомобили переворачивались. В том месте было представлено большое количество хороших авто, к примеру, те же грузовые — тягачи ГАЗа. Это был полуфинал состязания
Вадим: А на следующий сутки был финал, но нам уже не удалось заметить выступления гонщиков — мы приезжали на 1 сутки. Что бы я отметил — не довольно высокий уровень подготовки самих участников. Мне думается, кое-какие выступали в том месте лишь вследствие того что своевременно обзавелись спонсорами: автомобили были полностью в рекламных наклейках.
"Автодром33": Имеется у вас дружба, контакты с другими автоклубами Владимирской области либо соседних регионов?
Дмитрий: Имеется пара клубов, в том числе во Владимире. Переписываемся, обсуждаем грядущие гонки. Приглашает принимать участие в заездах нас ивановский автоклуб.
В Иваново прекрасно — в том месте имеется приспособленные для гонок особые автострады.
"Автодром33": А что касается Владимирской области — развитие автомобильного клубного перемещения гонщиков как оцениваете?
Дмитрий: Я считаю его недостаточным. Главная неприятность в том, что нет средств для помощи это вида спорта. на данный момент мы видим, что власть начала обращать внимание на неформальные увлечения молодежи — граффити, скейтбординг, но автомобильный спорт — это дело затратное, исходя из этого, по всей видимости, развитие "буксует".
Вадим: Мы пробовали искать для клуба спонсоров. Ответа два — или "Нет денег", или "Нам это неинтересно". Будем стараться, и дальше обращаться за спонсорской помощью, поскольку автоспорту нужна денежная помощь.
Ремонт машин, например, автодетали стоят недешево.
"Автодром33": Чего еще хотелось бы для развития клуба?
Дмитрий: Нам на данный момент нужны (и мы к этому стремимся, откладываем индивидуальные средства) 2 автомобиля для клуба, это должны быть автомобили не для личной езды, а специально для гонок. К тому же, мы молоды и идем в ногу со временем, на данный момент занимаемся раскруткой собственного клуба в сети — у нас в "Вконтакте" имеется собственная несколько. Нам хотелось бы, дабы к клубу присоединились единомышленники — гонщики, болельщики.
"Автодром33": Автострада для тренировок автоклуба имеется в Гусь-Хрустальном районе?
Вадим: Имеется лишь одна автострада, где и проводятся гонки, в деревне Семеновка. Это легко прямая дорога длиной метров 200, эта автострада делалась в свое время для того, дабы гонять на картингах. Состояние данной автострады уже далеко не хорошее — имеется маленькие провалы.
Дмитрий: Исходя из этого для тренировок мы стараемся искать новую дорогу, нужно за городом, и в том месте уже отрабатываем собственные маневры. Что касается уже существующей площадки в Семеновке то, на мой взор, ее нужно продолжить как минимум еще метров на 200, расширить полосу торможения, в противном случае были случаи машины не успевали замедлить движение и улетали с автострады.
"Автодром33": Мы уже говорили о денежных затратах на автоувлечение
Дмитрий: Они обычно зависят от событий. Вот, например, последние отечественные затраты — это 35000 на коробку передач для автомобиля клуба. А так иногда приходится меня подробности — амортизаторы, шрузы, колеса.
Так как гонки отражаются на работе автомобиля не лучшим образом, агрегаты изнашиваются многократно стремительнее.
"Автодром33": Автомобиль для гонок вашей грезы — какой?
Дмитрий: Это японское авто — "Мазда" либо "Мицубиси". Они качественные, потому и прослужат продолжительно.
Вадим: А для меня — любой российский автомобиль в полной мере подходит. На него существенно проще отыскать запчасти, к тому же, все вероятно сделать не прибегая к ремонту в автосервисе — собственными руками. Его легче возможно доработать.
Дмитрий: И не жалко на гонках разбить, потому как он легко поддается ремонту. Один из новых машин, что мы купим для клуба, возможно, именно и будет русская "восьмерка". Возможно именно на ней гонщик автоклуба "Freedom" будет показывать собственный умение на гонках в Семеновке.
Они пройдут ориентировочно в середине мая этого года. К этому мероприятию на данный момент и будем усиленно подготавливаться!
Тем, кого заинтересовал данный материал и он желал бы пообщаться с ребятами лично, информируем адрес группы спорт рейсинг клуба "Freedom" "Вконтакте" — http://vkontakte.ru/club24185308 Будем сохранять надежду, шестеро энтузиастов клуба скоро отыщут новые единомышленников и достойно представят собственный сообщество на гонках!
В обязательном порядке к прочтению:
- Знакомьтесь — Никита Сёмин, создатель блога «No GlaM»
- Высокие призы и каскадерские трюки: сюрпризы «Мотодрайва-2011» в Коврове
- Любитель "Toyota bB" из Владимира — на встрече с единомышленниками
- Определи себя, гонщик! Психотерапевтический портрет стритрейсера.
- Верховный суд: разъяснение ущерба от ДТП по ОСАГО
- 3 взора на ремонт плотины Клязьминского моста в Загородном парке
- II этап дрэг-рейсинга в Семеновке: 3 истории успеха в автоспорте
Угон автомобиля со стоянки около "Элит-клуба"
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Автодром33: С чего началось для Вас увлечение автоспортом?Игорь Сорочинский: Увлечение автоспортом для нас — дело домашнее. Мой папа, Владимир Леонидович Сорочинский, в 80-е годы прошлого века…
-
Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
Общаясь с титулованными автоспортсменами, нечайно проникаешься к ним уважением. Сходу видно — эти люди добились успеха благодаря бесконечной любви и своему труду к машинам. Но имеется во…
-
Заезды проходили по четкому замыслу: сперва — кросс, позже — машины с задним приводом (засечки), после этого — передний привод (засечки), потом опять кросс, следом — автомобили с задним и передним…
-
Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля…
-
Кто-то играется в бильярд, кому-то по душе рыбалка. Другие обожают раз в год махнуть на Кавказ либо заняться дайвингом. Коллекционеры — это особенные увлеченные люди. Особенно те, чьи сокровищницы…