Подбор автошин – далеко не такая несложная задача, как думается на первый взгляд. Большая часть автолюбителей подходят к данному вопросу только с той точки зрения, что шины делятся на зимние и летние и различаются размерностью. В остальном правит бал реклама, поскольку любой шинный производитель хвалит собственную продукцию.
Но на деле подбор автошин несет в себе куда больше сложностей, и далеко не любая покрышка, пускай она хоть трижды победитель всех мыслимых тестов, может оказаться наилучшим выбором.
Осуществляя подбор автошин, принципиально важно, в первую очередь, совершенно верно охарактеризовать условия, в которых они будут эксплуатироваться. Зимой принципиально важно осознать, станете ли вы чаще ездить по глубокому снегу либо на автотрассе.
Но и летом необходимо четко осознавать, что требуется от шины. Подбор автошин для летней эксплуатации направляться затевать с ответа на вопрос о том, как довольно часто вам нужно будет ездить по проселочным дорогам, траве и другом покрытии для того чтобы рода. В случае если довольно часто, то нужно обратить внимание на покрышки, имеющие четко выраженный рисунок протектора. Так как именно он несёт ответственность за проходимость автомобиля, а сугубо «трассовая» резина имеет, в большинстве случаев, редкие и поверхностные борозды протектора.
Подобные покрышки скоро забиваются грязью и делают автомобиль всецело беззащитным кроме того на легко мокрой грунтовке либо мокрой траве.
Значительно более сложной задачей есть подбор автошин для кроссоверов и внедорожников. И в случае если для обладателя «лифтованного» вездехода, не вылезающего из топей и болот, нет альтернативы «зубастым» «Гудричам», то для рядового автомобилиста нужно выбрать резину, которая разрешила бы комфортно и безопасно передвигаться на шоссе и, одновременно с этим, не появляться в отыскивании трактора на распутье.
В данном случае, осуществляя подбор автошин, нужно кроме этого уделить время рисунку протектора. Он должен быть достаточно выраженным, но не через чур нередким. Дело в том, что «мелконарезанный» протектор легко забивается грязью и глиной, значительно снижая сцепные особенности на распутье.
Помимо этого, подобные покрышки, хорошо демонстрирующие себя на асфальте, имеют не сильный сопротивление к аквапланированию.
По большому счету, эффект «всплывания» шины при проезде луж либо, по науке, аквапланирование, кроме этого нужно учитывать при подборе автошин. С этим эффектом лучше борются шины, имеющие глубокие продольные борозды с ответвлениями для вывода жидкости из пятна контакта.
В большинстве случаев, самый лучшим вариантом являются шины с направленным рисунком протектора, именуемого в просторечии «елочкой». Эта самая «елочка» деятельно вытесняет влагу, направляя ее в стороны от покрышки. Так, создавая подбор автошин, необходимо помнить и об этом нюансе.
В особенности это относится тех автомобилистов, каковые эксплуатируют собственных «металлических коней» в климатических территориях, где нередкие и обильные осадки бывает.
Раздельно хочется упомянуть о любителях низкопрофильных покрышек. Распространено вывод, что низкопрофильная резина значительно улучшает управляемость. Определенные преимущества и в правду имеется, но они далеко не глобальны и вряд ли действительно поменяют управляемость автомобиля.
А вот хлопот низкопрофильная резина способна доставить много, в особенности, на отечественных направлениях, зовущихся дорогами. Основная из них – очень не сильный устойчивость к неровностям. Попав в большую выбоину, возможно легко «утратить» не только покрышку, но и диск.
Помимо этого, при подборе автошин низкого профиля стоит не забывать и о том, что такие колеса значительно снижают уровень комфорта в автомобиле, делая его более твёрдым.
Напоследок хочется отметить и тот факт, что не следует экспериментировать с их вылетом и размерностью колёс. Подобные испытания легко смогут обернуться важным ремонтом ввиду того, что каждые трансформации, которые связаны с его вылетом и радиусом колеса ведут к повышению нагрузок на все элементы рулевого управления.
Производитель неспроста устанавливает на машины колеса строго установленной размерности. Параметры устанавливаются умелым методом на базе многих изучений. При подборе автошин имеет суть варьировать только профилем.
В частности, в Российской Федерации имеет суть ставить более высокопрофильные покрышки, каковые отличаются устойчивостью к неровностям и дарят больший комфорт. Учтя же все эти советы, достаточно хороший вариант автошин в любой ценовой категории.
В обязательном порядке к прочтению:
- Заказ машин ВАЗ через Интернет
- Обмен машинами
- Ё-мобиль — экономный и эргономичный автомобиль
- В то время, когда серьёзен клиренс машин
- Верный выбор моторного масла для автомобиля
- Где взять и как зарегистрировать карту Лукойл через интернет
- Как обходят новый закон о такси
Как выбрать летние шины? Какие конкретно лучше приобрести?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Верный подбор щеток стеклоочистителя по марке собственного автомобиля
Щетки стеклоочистителя – серьёзный элемент, важный не только за уровень качества обзорности из транспортного средства, но и, в конечном итоге, за безопасность перемещения. По данной причине их…
-
Как верно выполнить подбор АКБ по марке собственного автомобиля
Непременно любой автомобилист сталкивается с вопросом: как верно осуществить подбор АКБ по марке собственного автомобиля? Самый несложный ответ: взглянуть управление по эксплуатации авто, в…
-
Для того , дабы подобрать масло по марке автомобиля, нужно осознать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, каковые происходят в нем на протяжении работы. Довольно часто автовладельцы…
-
Отечественные климатические условия требуют от автолюбителей поменять шины в соответствии с сезону. На зимних дорогах машина обязана владеть высокой устойчивостью и иметь хорошую управляемость, как раз…
-
Шипованные шины и их верная эксплуатация
Шипованные шины уже не так долго осталось ждать отпразднуют собственный столетний юбилей, но так же, как и прежде для многих автовладельцев они остаются не до конца понятными и изученными. В данной статье сделана попытка пролить свет…