Современный автомобиль не считая АБС оснащается совокупностями ЕСП, ЕТС и другими. Причем неисправность датчика АБС влечет за собой некорректную работу многих других систем, применяющих данные с него.
Чтобы проверить датчики АБС необходимо:
— тестер;
— ремонтные ПИНы;
— паяльник;
— термоусадочная лента.
О неисправности АБС должны сигнализировать
соответствующие индикаторы на панели устройств. Дабы определить какой как раз датчик перестал работать,
самый несложный метод – автосервис. Если вы не ищете легких дорог и предпочитаете решать неприятности
самостоятельно, купите хороший тестер.
Помимо этого, пригодятся особые ремонтные ПИНы. Цена их у официальных дилеров низка
кроме того для Мерседесов. Они разрешат профессионально прозвонить датчики без иголок и
использования булавок, разбалтывающих разъемы и нарушающих контакт. ПИНы имеют два наконечника и провод.
Вывесите колеса автомобиля на подъемнике, снимите корпуса с блоков управления и разъемы с
контроллеров. Наряду с этим действуйте в соответствии с инструкции по ремонту вашего автомобиля, что
может иметь нюансы обслуживания и конструктивные особенности, каковые нужно соблюсти.
Подключив ПИНы к тестеру и датчикам, измерьте сопротивление на контактах. Приблизительная его
величина должна быть равна около 1 кОм. Правильное значение выясните в том же управлении по
ремонту. Кроме этого удостоверьтесь в надежности отсутствие замыканий на массу.
Потом попросите ассистента покрутить колесо вручную. Наряду с этим сопротивление должно изменяться.
Применяя этот способ, удостоверьтесь в надежности датчики АБС на всех колесах. Найдя обрыв либо маленькое
замыкание, снимите колесо, отсоедините разъемы датчика и прозвоните датчик и проводку.
Выяснив неисправность датчика либо проводки, соответственно замените датчик либо ликвидируйте
недостаток проводки. Для соединений используйте лишь пайку, места соединений изолируйте
термоусадочной лентой.
Не забывайте, что датчики АБС имеют полярность и подключать к ним провода направляться соответственно. Для
этого в управлении по ремонту обозначены цвета проводов, а на соединительном разъеме они
промаркированы. Подключение производите в соответствии с цвету проводов и нанесенной маркировке.
В обязательном порядке к прочтению:
- Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-аккумуляторная интерфейс (ВАЗ-2108, 09, 10, 11, 12).
- Компрессометр собственными руками
- Автомобильный измеритель расхода горючего собственными руками
- Несложный регулятор мощности для зарядного устройства
- Компактное зарядное устройство, схема
- Электростеклоподъемники и всё о них
- Фильтр для автомагнитолы
Как проверить датчики ABS BMW e32/34
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как проверить датчик АБС мультиметром
Исправность антиблокировочной совокупности тормозов – база надёжной езды на автомобиле, в особенности в условиях сложной дорожной обстановки. В случае если в ходе управления транспортным средством на…
-
Симптомы неисправности датчика детонации (ДД) и как его проверить
Водители со стажем замечательно не забывают, как детонировали Жигули при заправке нехорошим бензином или бензином с пониженным октановым числом. Детонация двигателя проявляет себя в момент глушения ДВС….
-
Как проверить катушку зажигания мультиметром либо способом перебора
Катушка зажигания – один из основных блоков в совокупности управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность обязательно ведет к отказу запуска двигателя. Компьютерная…
-
Как проверить высоковольтные провода мультиметром
Главная задача высоковольтных проводов совокупности зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) либо распределителя зажигания к свечам ДВС. Наровне с этим…
-
его уровня ремонт и Датчик топлива
уход и Обслуживание за автомобилем Датчики в автомобиле снабжают контроль за работой совокупностей его составных частей – силовой установки , трансмиссии и т. д. Часть из них напрямую воздействуют на…