KIA Sorento Prime – путь в новый класс

      Комментарии к записи KIA Sorento Prime – путь в новый класс отключены

KIA Sorento Prime – путь в новый класс

KIA Sorento – один из знаковых машин для нашей страны. Достаточно заявить, что в течении двух поколений и одного рестайлинга он сумел не только превратиться из рамного джипа в полноценный универсальный кроссовер, но и стать одним из самых популярных машин в собственном классе.

Но сейчас корейский автопроизводитель в очередной раз поразил потенциальных клиентов, предложив у нас сходу две модели с однообразным заглавием — KIA Sorento прошлого поколения в рестайлинговом выполнении и совсем новый Sorento, взявший для отличия от «тезки» приставку Prime в заглавии.

Наряду с этим разделение выяснилось не только условным, но и ценовым — КИА Соренто Прайм значительно дороже собственного «младшего брата» и позиционируется как машина, стоящая классом выше предшественника. От чего случилось подобное разделение и оправдан ли перевод в «новый класс», мы и поболтаем в данной статье.

Мало истории

Кроссовер третьего поколения был представлен корейским автогигантом еще в 2014 году в рамках Парижского автосалона, а потому новинкой он есть только для русского рынка. У нас машина под именем KIA Sorento Prime была представлена только в середине 2015 года и, как мы уже сообщили, начала продаваться параллельно с предшествующим джипом второй генерации.

У аналогичной редкой для современного рынка обстановки существовало сходу две предпосылки.

Первая из них кроется в самой новинке — КИА Соренто Прайм стал заметно больше предшественника, взял лучшее оснащение и вправду имеет все основания позиционироваться как кроссовер более большого класса, нежели авто второго поколения.

Видео — обзор КИА Соренто Прайм:

Вторая обстоятельство сокрыта в экономических перипетиях русского рынка, в то время, когда резкое изменение курса рубля по отношению к бивалютной корзине стало причиной тому, что новый автомобиль должен был стать значительно дороже. Уведи производитель прошлый кроссовер, и компания утратила бы много потенциальных клиентов, каковые попросту не готовься платить за новичка сумму, превышающую психотерапевтический барьер в два миллиона рублей.

И как раз по данной причине KIA Sorento Prime не стал переживать процедуру в виде создания «бюджетных» иных ухищрений и комплектаций, а стал совсем новым автомобилем, позиционируемым в совсем другом рыночном сегменте.

Особенности KIA Sorento Prime

Как мы уже говорили, КИА Соренто Прайм существенно увеличился в размерах. Вправду, протяженность автомобиля образовывает 4780 мм, благодаря чему он выступает в лиге среднеразмерных домашних кроссоверов и снабжает высокую вместительность салона как спереди, так и для пассажиров заднего сиденья.

Видео — громадной тест-драйв  КИА Соренто Прайм:

Дорожный просвет KIA Sorento Prime образовывает 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления снежной лёгкого бездорожья и целины. Но, машина и не позиционируется как полноценный джип.

Говоря о нюансах, в особенности необходимо подчеркнуть комфорт, в части которого производитель совершил громадную работу. Прежде всего, это относится к эргономике места водителя. Не обращая внимания на схожесть дизайнерских ответов с машиной второй генерации, салон КИА Соренто Прайм стал существенно эргономичнее благодаря пара иному размещению органов управления, улучшенной центральной консоли и прекрасно читаемой приборной панели.

Кроме этого трансформации претерпел и селектор автоматической трансмиссии, благодаря чему его применение стало более комфортным.

Ответственным нюансом стали новые материалы внутренней отделки. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, уровень качества сборки кроме этого находится на высоте.

«Выросший» статус кроссовера призвана выделить отделка центрального тоннеля «под дерево», которая смотрится очень гармонично и превосходно вписывается в неспециализированную стилистику оформления, выстроенную на окружностях и плавных линиях.

Заметно улучшение комфорта и на задних сидениях, где значительно увеличился запас свободного места для ног пассажиров, а благодаря наклону и профилю спинки дивана дальние поездки стали менее изнурительны для людей любой роста и комплекции.

Видео — как ведет себя в морозы (до минус 25) дизельный КИА Соренто Прайм:

Помимо этого, серьёзным нюансом стало и появление еще одного, третьего последовательности сидений. Особенным простором он не отличается, но наличие дополнительных кресел разрешает решить проблему перевозки детей либо взрослых пассажиров на маленькое расстояние.

цены и Комплектации КИА Соренто Прайм

Цена KIA SorentoPrime в самая простой версии стартует с отметки в 2 миллиона 129 тысяч рублей. Таков официальный прайс-лист на данную модель, не смотря на то, что в действительности многие дилеры, а также КИА Сочи АТО, предлагают скидки и спецпредложения на данную модель кроссовера.

В базисном выполнении автомобиль комплектуется 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью в 200 лошадиных сил. Особенным отличием есть наличие полного привода, поскольку как мы знаем, что многие производители предлагают довольно дешёвые выполнения с передними ведущими колесами. При с KIA Sorento Prime аналогичных «полумер» не предлагается, что есть преимуществом.

Стоит сообщить и о том, что начальное выполнение Luxe 5 S с пятиместным салоном очень богато на дополнительные опции. Так, машина комплектуется автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктроником, камерой для обзора при перемещении задним ходом, кожаным салоном, передними креслами с электрическим приводом, обогреваемым рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной совокупностью и всеми вторыми опциями, привычными для современного авто высокого класса.

Видео — тест-драйв  КИА Соренто Прайм (Игорь Бурцев):

, если потенциальный клиент захочет приобрести автомобиль в семиместном выполнении, ему дополнительно потребуется доплатить – таковой авто оценивается в 2 миллиона 269 тысяч не учитывая дилерских скидок и специальных предложений.

При таких условиях автомобиль не только станет вместительнее, но и возьмёт следующую «по рангу» комплектацию Prestige. К слову, в таком варианте доступно и приобретение кроссовера в версии с 3.3-литровым бензиновым мотором в 250 лошадиных сил, что кроме этого комплектуется «автоматом».

Наряду с этим, что весьма интересно, выбор мотора на цена не повлияет и цена останется прошлой независимо от агрегата, размещенного под капотом.

На вершине гаммы стоит версия Premium 7 S ценой в 2 миллиона 489 тысяч. В данной комплектации клиентам дешёвы панорамная крыша, мультимедийный комплекс с большим жидкокристаллическим дисплеем по центру консоли и навигацией, и последовательность иных нужных опций, повышающих комфорт автомобиля.

Ходовые качества

При разработке KIA Sorento Prime главное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить хорошую управляемость на автостраде удалось благодаря применению всецело свободной подвески с многорычажной конструкцией позади.

Кинематика ее работы была оптимизирована для того, дабы автомобиль владел высокой устойчивостью, малыми и плавностью хода кренами при перемещении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.

Кроме этого внимание было уделено поведению автомобили с полной загрузкой, благодаря чему домашний по собственной сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе.

Видео — тест-драйв  KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Звуковой комфорт на борту кроме этого был значительно улучшен благодаря использованию и оптимизации аэродинамики дополнительных звукопоглощающих элементов. По большому счету, аэродинамика стала для инженеров одним из главных направлений и на ходу видна громадная работа, совершённая в данном направлении.

В районе передних зеркал и стоек не появляется шумов впредь до скорости в 150 км/ч, что уникальность для внедорожных моделей. Помимо этого, кроме того в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается фактически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.

Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание автомобили набегающим воздухом, но и снизить расход горючего при езде на «трассовых» скоростях.

Езда по распутью

КИА Соренто Прайм изначально проектировался в качестве сугубо шоссейного автомобиля улучшенной проходимости. Подобный подход уже на стадии проектирования не подразумевал важной «прокачки» внедорожных черт.

Однако, наличие полноприводной трансмиссии уже в базисном выполнении разрешает автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и раскисшие участки. Особенно необходимо подчеркнуть наличие автоматической вискомуфты, которая машинально подключает полный привод и может имитировать работу блокировки дифференциала.

Подобный подход разрешает умелому водителю преодолевать на автомобиле очень значительные препятствия, а улучшенная совокупность охлаждения муфты разрешает ей долгое время трудиться без перегрева, что есть главной проблемой современных кроссоверов.

Практически, значительным ограничением внедорожных черт кроссовера помогает только средний дорожный просвет, и небольшой наличие и угол съезда крашенных бамперов.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, возможно сообщить о том, что KIA Sorento Prime предлагает вправду качественный скачок в сравнении с машиной прошедшей генерации. Новинка стала вместительнее, удобнее, взяла намного более богатую комплектацию и в полной мере обоснованно позиционируется в качестве авто более большого класса.

Касательно цен на машину и их оправданности делать выводы конкретно сложно, но с учетом нынешнего непростого положения в экономике соперники стоят приблизительно столько же. Помимо этого, наличие на рынке джипа прошедшей генерации пара «сглаживает» ценовой порог, и таковой подход выглядит оправданным.

Неординарный внешний вид и солидные характеристики КИА Соул завлекают внимание вторых водителей.

Прочтите про классы машин, таблица с примерами окажет помощь в понимании таковой классификации.

Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-в наше время/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв  КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):

В обязательном порядке к прочтению:

Из-за чего КИА дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? KIA Sorento Prime (Соренто ПРайм) Тест драйв 2017


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: