На пилотный проект претендует Ленинский проспект
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Проблему с дефицитом парковочного пространства в городе предлагают решить, создав места для стоянки на крайней правой полосе, переместив выделенную полосу для публичного транспорта налево. Об этом «Известиям» поведал начальник проекта Probok.net Александр Шумский. Соответствующее предложение было составлено специалистами центра и направлено в столичный департамент транспорта.
— Запрещено запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, каковые расположены на протяжении дорог, — растолковал Шумский. — Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, переместив полосу для троллейбусов и автобусов налево. Дабы осуществлять контроль, припарковался шофер либо по выделенной полосе, нужно устанавливать две камеры в конце и начале парковки. Мы представили проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку.
Основной вопрос — как оформить это юридически. Так как проезд под камерой на данный момент в любом случае нарушение.
Глава столичного областного отделения комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров уверен в том, что создание парковок за полосой публичного транспорта — необходимая мера.
— Число парковочных мест сократилось в разы по окончании введения полос для публичного транспорта, — заявил автолюбитель. — Везде целая линия, которая говорит, что кроме того остановка для посадки и высадки пассажиров запрещена, не смотря на то, что правильно на полосе для публичного транспорта возможно забирать и высаживать пассажиров. Делать парковки в карманах за счет широкого тротуара либо выделять полосу справа от выделенной полосы — это нужно решать по событиям, в зависимости от количества полос и ширины дороги.
Но совокупность контроля в виде нескольких камер нужна в обязательном порядке, не лишь для того, дабы штрафовать умных водителей, но и чтобы защищать их интересы.
Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики Константин Трофименко, напротив, считает, что создание парковок за счет крайней правой полосы может ухудшить транспортную обстановку.
— Где-то такие парковки смогут улучшить обстановку, но на некоторых улицах и существенно ухудшить, — отметил Трофименко. — Дело в том, что многие города Америки, где такие решения удачно употребляются, изначально были выстроены с ориентацией на автомобильную инфраструктуру, и у дорожно-транспортной сети имеется потенциал для ее расширения. В Москве обстановка вторая: город не был запланирован на такое количество машин. Нереально всегда увеличивать количество дорог и парковок, ориентируясь на автолюбителей, по причине того, что в противном случае в городе не останется ничего другого.
Координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов уверен в том, что обустройство новых парковок выгодно не столько водителям, сколько власти:
— Уже заявлено о том, что территория платной парковки к 2015 году будет расширена до Третьего транспортного кольца, как раз исходя из этого на данный момент необходимы проекты, каковые внесли предложение бы замысел по обустройству как возможно большего количества паркингов по городу. По окончании введения платной парковки в центре количество парковочных мест сократилось в три раза еще и вследствие того что на одно парковочное место выделяется 7 м, где смогут поместиться два автомобиля, а на большинстве улиц с односторонним перемещением парковочные места разметили лишь по одной стороне. Нужно завлекать обитателей к согласованию и разработке проектов разметки парковочных мест в каждом конкретном районе.
В обязательном порядке к прочтению:
- Неправильно припаркованные машины приравняют к кинутым
- «АвтоВАЗ» поднимет цены на 7–8%
- Дорожные работы призывают к ответу за аварии в гололед
- «АвтоВАЗ» продемонстрирует новый джип в осеннюю пору 2018 года
- Автолюбителям смогут дать писать SMS в пробках
- Иск русских дилеров к GM составит $1,1 млрд
- На МКАД закроют до 30 съездов
ПДД Украины. Раздел 11 Размещение транспортных средств на дороге. Пункт 11.5.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Штраф за езду по полосе публичного транспорта в 2016 году
водитель и Закон Отдельные полосы дорожного перемещения , выделенные на дороге для публичного транспорта, существенно упорядочили и облегчили продвижение автобусов, маршрутных микроавтобусов и…
-
Выделенные полосы желают сократить
В департамент транспорта направлены предложения по ликвидации 18 км полос для проезда публичного транспорта и сужению еще 20 км Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин Последовательность участков выделенных…
-
Платные парковки покажутся во дворах Подмосковья
Посредством данной и других мер областные власти собираются в два раза сократить долю припаркованных машин во дворах Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Власти Подмосковья собираются убрать из дворов…
-
Ликсутов: «За пределами Садового может показаться платная парковка»
Вице-мэр Москвы по вопросам транспорта — о дорожной разметке, жадности столичных таксистов и замыслах развития муниципальных артерий Фото: mos.ru С 1 января у Столичной административной дорожной…
-
Парковка для калек и штраф за занятие парковки для калек
водитель и Закон ПДД не запрещают людям, имеющим инвалидность, руководить транспортным средством , если они в состоянии это сделать без создания угрозы безопасности перемещения. Более того, ПДД…